Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Azercell müştəri xidmətləri на Ага Неймятулла (недоволен работой).


kopcap

Recommended Posts

Потратил 52 минуты своей жизни, проторчав свой обед в офисе Аzercell müştəri xidmətləri, расположенном на улице Ага Неймятулла. Так ни с чем на работу и вернулся. С 14:00 часов у них обед и создается такое впечатление что работники намеренно затягивают общение с клиентами по мере приближения обеденного часа. Нет никакого аппарата оплаты: все как в 20 веке подходят к кассе и берут карту для оплаты. Это в 2019 году, Карл! Когда даже в самой отдаленной деревушке, есть эти аппараты! За почти час эти господа хорошие в количестве трех человек не смогли обслужить очередь с 318 по 341 (мой номер) + несколько корпоративных номеров. При этом, когда человека очередь которого подошла уже нет в зале, они должны минуту ждать. Хотя все видны как на ладони и смотрят на оператора, а снаружи тоже никого нет.  Иногда они разговаривают с клиентом по 8-10 минут. Тем временем их уже толпа ждет в зале. Я хочу заявить официальную жалобу на работу офиса (если надо заполнить форму где-то на сайте я готов). На то, что из-за отсутствия аппаратов самообслуживания затрачивается дополнительное время. Что почти за целый час я не успел решить свою проблему. Этот офис очень часто загружен и руководство об этом знает, но не предпринимает никаких действий для исправления ситуации. Это уже претензия к руководству Азерсель. Жду ответа сотрудника Azercell Customer Support. Только прошу вас не унижать меня шаблонными фразами, что дескать у нас стандарты, время обслуживания, не успевают, бла-бла-бла и бла. Я сам работал в службе поддержки и  изучал технологию аурикулярного лапшенавешивания.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 11/20/2019 at 2:45 PM, kopcap said:

Потратил 52 минуты своей жизни, проторчав свой обед в офисе Аzercell müştəri xidmətləri, расположенном на улице Ага Неймятулла. Так ни с чем на работу и вернулся. С 14:00 часов у них обед и создается такое впечатление что работники намеренно затягивают общение с клиентами по мере приближения обеденного часа. Нет никакого аппарата оплаты: все как в 20 веке подходят к кассе и берут карту для оплаты. Это в 2019 году, Карл! Когда даже в самой отдаленной деревушке, есть эти аппараты! За почти час эти господа хорошие в количестве трех человек не смогли обслужить очередь с 318 по 341 (мой номер) + несколько корпоративных номеров. При этом, когда человека очередь которого подошла уже нет в зале, они должны минуту ждать. Хотя все видны как на ладони и смотрят на оператора, а снаружи тоже никого нет.  Иногда они разговаривают с клиентом по 8-10 минут. Тем временем их уже толпа ждет в зале. Я хочу заявить официальную жалобу на работу офиса (если надо заполнить форму где-то на сайте я готов). На то, что из-за отсутствия аппаратов самообслуживания затрачивается дополнительное время. Что почти за целый час я не успел решить свою проблему. Этот офис очень часто загружен и руководство об этом знает, но не предпринимает никаких действий для исправления ситуации. Это уже претензия к руководству Азерсель. Жду ответа сотрудника Azercell Customer Support. Только прошу вас не унижать меня шаблонными фразами, что дескать у нас стандарты, время обслуживания, не успевают, бла-бла-бла и бла. Я сам работал в службе поддержки и  изучал технологию аурикулярного лапшенавешивания.

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией.

Для регистрации Вашего обращения, просим, отправить подробную информацию про дату обращения и Ваш номер на электронный адрес:  [email protected]

Мы, обязательно, примем во внимание и учтем Ваше недовольство.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией.

Для регистрации Вашего обращения, просим, отправить подробную информацию про дату обращения и Ваш номер на электронный адрес:  [email protected]

Мы, обязательно, примем во внимание и учтем Ваше недовольство.

Алилуйя! Не прошло и двух недель (ну почти прошло) как вы ответили на мой топик. Я немного удивлен: для чего вам  (Азерселю) тут на форуме выделена целая ветка, если все претензии надо отправлять на электронный адрес? Мне казалось что настоящий раздел и есть инструмент для оперативного (аха: две недели на ответ) ответа и помощи клиентам и пользователям компании. Электронный аккаунт с именем "Азерсель" на самом крупном форуме страны вкупе с целым разделом не слишком официален для этого (реакции на мое обращение)?

Edited by kopcap
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией.

Для регистрации Вашего обращения, просим, отправить подробную информацию про дату обращения и Ваш номер на электронный адрес:  [email protected]

Мы, обязательно, примем во внимание и учтем Ваше недовольство.

Алилуйя! Не прошло и двух недель (ну почти прошло) как вы ответили на мой топик. Я немного удивлен: для чего вам  (Азерселю) тут на форуме выделена целая ветка, если все претензии надо отправлять на электронный адрес? Мне казалось что настоящий раздел и есть инструмент для оперативного (аха: две недели на ответ) ответа и помощи клиентам и пользователям компании. Электронный аккаунт "Азерсель" на самом крупном форуме страны вкупе с целым разделом не слишком официален для этого?

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, kopcap said:

Алилуйя! Не прошло и двух недель (ну почти прошло) как вы ответили на мой топик. Я немного удивлен: для чего вам  (Азерселю) тут на форуме выделена целая ветка, если все претензии надо отправлять на электронный адрес? Мне казалось что настоящий раздел и есть инструмент для оперативного (аха: две недели на ответ) ответа и помощи клиентам и пользователям компании. Электронный аккаунт "Азерсель" на самом крупном форуме страны вкупе с целым разделом не слишком официален для этого?

Раздел и аккаунты Azercell официальные.

 

С целью сохранения конфиденциальной информации об абоненте, невозможно уточнить необходимые детали относительно вашего запрос в социальных сетях и на интернет-ресурсах

По этой причине, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром или онлайн-службой поддержки для регистрации вашего заявления, проведения статистического анализа, расследования инцидента и выявления причин.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Azercell сказал:

Раздел и аккаунты Azercell официальные.

 

С целью сохранения конфиденциальной информации об абоненте, невозможно уточнить необходимые детали относительно вашего запрос в социальных сетях и на интернет-ресурсах

По этой причине, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром или онлайн-службой поддержки для регистрации вашего заявления, проведения статистического анализа, расследования инцидента и выявления причин.

Для этого вроде как придумали ЛС. Могу сообщить туда свое ФИО, номер телефона, примерное время (+/- 5 минут) и дату появления в офисе.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, kopcap said:

Для этого вроде как придумали ЛС. Могу сообщить туда свое ФИО, номер телефона, примерное время (+/- 5 минут) и дату появления в офисе.

Если Вам удобнее, можете в ЛС. :2003:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 28 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...