Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге. 2


Recommended Posts

Железная дорога до Габалы будет сдана в эксплуатацию до конца этого года

Железная дорога до Габалы будет сдана в эксплуатацию до конца этого года
 

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» планирует до конца этого года сдать в эксплуатацию железную дорогу Ляки-Габала. В рамках этого проекта уже завершено 82 процента строительных работ.

Как сообщили АПА-Экономикс в ЗАО, однопутная линия, прокладываемая до Габалы, берет свое начало со станции Ляки на железной дороге Баку-Беюк Кясик. Общая протяженность новой железной дороги вместе с ответвлениями составляет 44,5 километра.

К проектированию дороги были привлечены иностранные эксперты, строительные работы проводятся местными специалистами.

Линия Ляки-Габала проложена по территории с непростым рельефом, что стоило железнодорожникам большого труда и сложных испытаний. На этой железной дороге, строительство которой продолжается два года, возведены 7 мостов, 6 автомобильных тоннелей, один путепровод, два перехода для животных и другие инженерные сооружения.

Кроме того, вдоль дороги установлены опоры линии электропередачи, построена одна тяговая подстанция, завершается монтаж контактной сети. Для создания бесстыкового пути использованы рельсовые плети по 800 метров, что делает путешествие по этой дороге более комфортным, а также предотвращает шумовое загрязнение. В целях безопасности вдоль железной дороги установлены металлические заграждения общей протяженностью 85 тысяч погонных метров.       

На железной дороге Ляки-Габала будут работать одна остановка и одна станция. Одна из них строится в Агдаше, другая – в Габале. Также вдоль дороги строится пункт сигнализации и связи.

По линии Баку-Габала будут курсировать электропоезда модели Kiss производства швейцарской компании Stadler. Средняя скорость движения поездов составит 100 километров в час, что позволит пассажирам добираться из Баку в Габалу за три часа в комфортных условиях и безопасности.

Строительные работы планируется завершить до ноября, а сдать дорогу в эксплуатацию – до конца этого года.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Synteco сказал:

Имеете в виду с пересадкой?

По линии Баку-Габала будут курсировать электропоезда модели Kiss производства швейцарской компании Stadler. Средняя скорость движения поездов составит 100 километров в час, что позволит пассажирам добираться из Баку в Габалу за три часа в комфортных условиях и безопасности.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Безе74 said:

По линии Баку-Габала будут курсировать электропоезда модели Kiss производства швейцарской компании Stadler. Средняя скорость движения поездов составит 100 километров в час, что позволит пассажирам добираться из Баку в Габалу за три часа в комфортных условиях и безопасности.

Я про Баку-Беюк Кесик. Не понял, как связано это направление с новостью.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

Я про Баку-Беюк Кесик. Не понял, как связано это направление с новостью.

Может будут в Агдаше отцеплять вагоны, или из Баку отдельный поезд будет

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Безе74 said:

По линии Баку-Габала будут курсировать электропоезда модели Kiss производства швейцарской компании Stadler. Средняя скорость движения поездов составит 100 километров в час, что позволит пассажирам добираться из Баку в Габалу за три часа в комфортных условиях и безопасности.

 

 

7 minutes ago, Безе74 said:

Может будут в Агдаше отцеплять вагоны, или из Баку отдельный поезд будет

А, понял почему вы упомянули про Беюк-Кясик. Это просто название существующей линии ж/д. Баку-Ляки-Евлах-Гянджа-Акстафа-Беюк Кясик. Новый поезд будет ехать по этой дороге до Ляки, затем там линия (которую достраивают) ответвляется в сторону Агдаша и Габалы.

Поезд "Стадлер" Баку-Гянджа после Ляки едет прямо, в Евлах, затем в Гянджу, его маршрут собирались продлить до Акстафы. Насчет Беюк-Кясика или Газаха вроде ничего не говорили, туда пока будут ездить старые поезда.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Synteco сказал:

 

 

А, понял почему вы упомянули про Беюк-Кясик. Это просто название существующей линии ж/д. Баку-Ляки-Евлах-Гянджа-Акстафа-Беюк Кясик. Новый поезд будет ехать по этой дороге до Ляки, затем там линия ответвляется в сторону Агдаша и Габалы.

Поезд "Стадлер" Баку-Гянджа после Ляки едет прямо, в Евлах, затем в Гянджу, его маршрут собирались продлить до Акстафы. Насчет Беюк-Кясика или Газаха вроде ничего не говорили, туда пока будут ездить старые поезда.

Мне кажется это отдельный стадлер будет, не гянджинский, ибо гянджинский только одну остановку делает. Если останавливаться в каждом районе, то это уже не стрелка а обычный поезд

Link to comment
Share on other sites

Еще 10 спальных вагонов Stadler прибыли в Азербайджан, на этот раз из Беларуси. Вторая партия индивидуального заказа для ЗАО "Азербайджанские железные дороги" производилась на ЗАО "Штадлер Минск", сообщили БЕЛТА в бюро рекламы и маркетинговых коммуникаций ЗАО "Штадлер Минск", передает Trend.

 

Новые спальные вагоны предназначены для международного сообщения по маршруту Баку (Азербайджан) - Тбилиси (Грузия) - Карс (Турция) - Стамбул (Турция). Их эксплуатационная скорость составляет 160 км/ч. Спальные вагоны - пяти различных типов.

В ЗАО "Штадлер Минск" отметили, что Азербайджанские железные дороги с 2014 года уже несколько раз заказывали подвижной состав у компании Stadler. В 2019 году были заказаны первые одноэтажные поезда FLIRT, из которых четыре поезда будут разработаны как межрегиональные с дизель-электрической силовой установкой, три электропоезда - как межрегиональные и три - как региональные. Согласно контракту первые поезда будут поставлены в Азербайджан в 2022 году.

https://www.trend.az/azerbaijan/business/3301076.html

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Безе74 said:

Мне кажется это отдельный стадлер будет, не гянджинский, ибо гянджинский только одну остановку делает. Если останавливаться в каждом районе, то это уже не стрелка а обычный поезд

По остановкам сейчас есть Стадлер Баку-Баладжары-Евлах-Горан-Гянджа. Далее его планируют продлить до Акстафы, т.е будет Баку-Баладжары-Евлах-Горан-Гянджа-(...)-Акстафа.

На новом маршруте будет отдельный поезд Стадлер Баку-Агдаш-Габала, никак не связанный с гянджинским.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Miriel said:

 

 

Новые спальные вагоны предназначены для международного сообщения по маршруту Баку (Азербайджан) - Тбилиси (Грузия) - Карс (Турция) - Стамбул (Турция).

Насчет Стамбула это они погорячились. Скорее всего максимум до Анкары будет ехать, а в первое время возможно только до Карса.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Synteco said:

Насчет Стамбула это они погорячились. Скорее всего максимум до Анкары будет ехать, а в первое время возможно только до Карса.

Я тоже так думаю, что там Анкара. Просто в будущем возможно продлят. Но это наверняка не скоро будет.

Link to comment
Share on other sites

On 9/18/2020 at 6:27 PM, spash said:

Если пересадкой из Анкары в Стамбул местным рейсом, то этот поезд тоже комфортный-скоростной ?

Да, вот такой. Расписание довольно частое, время в пути около 3-х часов.

tren-2.thumb.jpg.f55445b942190247a71b2b420e73619e.jpg

 

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/18/2020 at 3:36 PM, Miriel said:

Я тоже так думаю, что там Анкара. Просто в будущем возможно продлят. Но это наверняка не скоро будет.

Разве что с расчетом на то, что грузины и турки будут активно пользоваться сегментом Тбилиси-Стамбул. Но там тоже много от чего зависит. Основным фактором тут будет конкуренция с авиацией, особенно у нас.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сеть железных дорог накроет Южный Кавказ?

Сеть железных дорог накроет Южный Кавказ?
 

После подписания при посредничестве России соглашения о перемирии между Азербайджаном и Арменией стало возможным развитие транспортных коридоров, проходящих через Южный Кавказ с востока на запад и с севера на юг. Эксперт по Южному Кавказу Пол Гобл в материале A ‘Railway War’ Is About to Break out in the South Caucasus для The Jamestown Foundation пишет, что новые транспортные коридоры способны не только увеличить число сторон, соревнующихся за их использование, но и увеличить количество возможных маршрутов в, из и через этот регион.

 

В частности, Азербайджан и Турция получат возможность наладить прямое железнодорожное сообщение благодаря обещанию Москвы гарантировать Баку возможность пользоваться коридором через армянский Зенгезур. В то же время Армения и Иран смогут построить железную дорогу через азербайджанский Нахчыван.

После объявления о прекращении огня с 10 ноября президент Азербайджана сообщил, что уже дал предварительные инструкции по восстановлению железнодорожного сообщения между собственно Азербайджаном и Нахчываном, придав реальные очертания транзитному коридору, о котором говорится в документе, положившем конец второй карабахской войне. Поскольку ж/д линия обеспечит прямое железнодорожное сообщение через Нахчыван в Турцию, этот шаг будет иметь серьезные геополитические последствия. Министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмаилогл сообщил, что Турция намерена построить железную дорогу в направлении Нахчывана в рамках проекта стоимостью $5,7 млрд, включающего строительство новых железнодорожных линий и портов, объединяющих железные дороги Турции, Грузии и Азербайджана. В первую очередь будет увеличена пропускная способность железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, а затем построена дорога до Нахчывана.

 

В заявлении от 9 ноября не упоминаются надежды Еревана на разблокирование транспортных коммуникаций с Азербайджаном и Турцией. Однако из переговоров премьер-министра Армении Никол Пашиняна и министра иностранных дел России Сергей Лавров вытекает, что Ереван ожидает возобновления сообщения между Арменией и Ираном через азербайджанский Нахчыван, косвенно предполагая, что в итоге будет открыта железная дорога.

По словам премьер-министра Армении, "открытие коммуникаций будет иметь существенное значение для экономики Армении". Лавров с ним согласился, отметив, что "Армения больше других пострадала из-за прекращения торговых и транспортных связей ... Сейчас в соответствии с договоренностью [...] все эти связи восстанавливаются".

 

Но ни Пашинян, ни Лавров не упомянули об одном аспекте: согласно совместному заявлению о прекращении огня, российские миротворцы играют важную роль в эксплуатации маршрутов между Азербайджаном и Нахчываном; но при этом в соглашении ничего не говорится о российских войсках, обеспечивающих безопасность движения через Нахчыван для Армении. Состояние железнодорожных линий на ранее оккупированных территориях Азербайджана, почти не функционировавших в течение нескольких десятков лет, требует огромных затрат на ремонт. Баку и Анкара располагают такими средствами, Ереван - нет. И здесь возникает вопрос, сможет ли Армения привлечь российские или западные инвестиции.

 

Журналист Алексей Чичкин отмечает, что еще до Первой мировой войны Россия рассматривала строительство железных дорог в этом регионе как проект "Транссиба Закавказья", что свидетельствует о том, какое значение этому придают в Москве. Российская Транскавказская железная дорога строилась поэтапно между 1865 и 1949 годами, при этом ответвление в Турцию было создано в 1899 году, а в Иран - в 1911 году. В 1930-х и 1940-х годах Москва строила параллельно иранской границе железнодорожную линию, соединяющую Баку и Нахчыван через Мегринский район Армении. Эта железнодорожная сеть способствовала развитию торговли, но также была особенно важна для поставок военной техники с Запада в Советский Союз в годы Великой Отечественной войны. По прогнозам экспертов, благодаря восстановлению транспортного сообщения объем торговли и пассажирский трафик вырастут на 20 и более процентов.

Соглашение от 9 ноября привлекает к развитию транспортной сети новых игроков и, вероятно, заставит российские власти пойти на компромиссы.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Первый грузовой состав с экспортными товарами из Турции отбыл в Китай. Состав проследует через Анкару, Сивас и Карс, после Грузии достигнет Азербайджана. Далее через Каспийское море товары будут доставлены в Казахстан и далее на город Сиань в КНР. Общая протяженность маршрута состава, груженного 42 контейнерами с холодильниками производства Турции — 8693 км (2 континента, 2 моря и пять стран). Расчетное время в пути — 12 суток. В ноябре 2019 года из КНР в Европу транзитом через Турцию был направлен первый грузовой состав, который проследовал через ж/д Баку-Тбилиси-Карс.

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 06.12.2020 в 18:51, Zaman. сказал:

Первый грузовой состав с экспортными товарами из Турции отбыл в Китай

12 дней, и через столько восточных стран... 

если бы ещё и пассажирский сделать, 6ыло бы незабываемым приключением для любителей круизных путешествий.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Турция намерена стать центром транзитных перевозок между Азией и Европой

Турция намерена стать центром транзитных перевозок между Азией и Европой
 

Первый поезд, перевозящий товары из Турции в Китай, прибыл в пункт назначения, сообщил министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмайлоглу. По его словам, "поезд демонстрирует миру логистическую мощь Турции в каждом городе, через который проезжает; это наша победа в сфере железнодорожных транспортировок". Как отмечает турецкая "Сабах" в материале Turkey plans new trips as 1st export train completes landmark trip to China, поезд отправился из Стамбула 4 декабря и преодолел расстояние 8693 км через Турцию, Грузию, Азербайджан, Каспийское море и Казахстан, чтобы добраться до Сианя, столицы провинции Шэньси в центральном Китае.

 

Пройдя под проливом Босфор через стамбульский туннель Мармарай, состав проследовал по Транскаспийскому коридору Восток-Запад по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс (БТК). Он миновал Стамбул, северо-западную провинцию Коджаэли, столицу Анкару, центральную провинцию Сивас и восточную провинцию Карс, прежде чем сделать остановку на станции Ахалкалаки в Грузии. Затем поезд прошел через Азербайджан и Казахстан, прежде чем войти в провинцию Сиань.

Маршрут включает более 2300 километров по Турции, 220 километров по Грузии, 430 километров по Азербайджану, 420 километров по Каспийскому морю, 3200 километров по Казахстану и 2100 километров по Китаю.

Президент Реджеп Тайип Эрдоган также высоко оценил развитие проекта во время церемонии запуска, заявив, что это большой успех для Турции.

 

"Благодаря этому маршруту стоимость и продолжительность перевозки значительно уменьшатся, в то время как конкурентоспособность как Турции, так и производителей возрастет", - сказал Караисмайлоглу. Министр подчеркнул, что экспортный поезд стал самым важным доказательством того, что Турция намерена стать центром транзитных перевозок между Азией и Европой. "Коридор, который проходит через нашу страну, начинается из Пекина, пересекает Каспийское море и идет в Турцию. Отсюда он достигает Европы", - напомнил министр. - 4 декабря мы отправили наш первый экспортный блок-поезд из Стамбула в Китай. Наш поезд вошел в историю как первый экспортный поезд в Китай, использовавший Мармарай с европейской стороны и часть железнодорожной секции Шелкового путь - Баку-Тбилиси-Карс".

В ноябре 2019 года Турция и весь мир стали свидетелями исторического момента после того, как Анкара отправила первый поезд, который отправился в Китай и Европу, пройдя под Босфором через туннель Мармарай. Он прошел по построенному Турцией Транскаспийскому среднему коридору Восток-Запад и по железнодорожной линии Мармарай. Прежний Шелковый путь являлся активным торговым путем, который использовался между II веком до нашей эры и XVIII веком нашей эры. Он соединял Китай и Европу через Анатолию и Средиземноморье. Китайский железнодорожный экспресс напрямую связал Прагу (Чешская Республика) с Сианем через Турцию.

 

В рамках инициативы "Один пояс - один путь", которая направлена на соединение Азии, Африки и Европы через наземные и морские пути, новая железная дорога сокращает время перевозки грузов между Китаем и Турцией с одного месяца до 12 дней благодаря железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, а весь маршрут между Дальним Востоком и Западной Европой теперь занимает 18 дней благодаря туннелю Мармарай.

Обеспечивая кратчайшее железнодорожное сообщение между Европой и Азией, Баку-Тбилиси-Карс играет важнейшую роль в реализации инициативы "Один пояс - один путь".

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Турция соединится с Ираном и Пакистаном

  "Нихон кэйдзай"
Турция соединится с Ираном и Пакистаном
 

В 2021 году правительства Турции, Ирана и Пакистана возродят транснациональные железнодорожные перевозки между Стамбулом, Тегераном и Исламабадом. Ожидается, что транснациональная железная дорога выведет сообщение в рамках китайской инициативы ”Один пояс - один путь” на новый уровень и обеспечит сообщение железнодорожное между Китаем и Турцией.

Как сообщает японское ежедневное издание "Нихон кэйдзай" в статье Turkey, Iran, Pakistan rail link to China's Belt and Road, начало грандиозному проекту было положено службой контейнерных поездов, запущенной в 2009 году под эгидой Организации экономического сотрудничества. (ОЭС - политическая и экономическая межправительственная организация 10 стран, основанная в 1985 году Ираном, Пакистаном и Турцией).

 

Однако дальше тестовых запусков контейнерный сервис так и не пошел и в дальнейшем развит не был. Несмотря на это, три государства планировали дополнить грузовые поезда пассажирскими перевозками. Длина маршрута составляет 6 540 км - более шестой части окружности планеты. Примерно 1950 км пути проходит через Турцию, 2600 км - через Иран и еще 1990 км - через Пакистан. Путешествие из Стамбула в Исламабад займет десять дней, что намного быстрее, чем путь длительностью 21 день по морю между Турцией и Пакистаном.

 

Говоря на условиях строгой анонимности, правительственный чиновник из Пакистана сказал, что железная дорога будет соединена с Синьцзян-Уйгурским автономным районом Китая через пакистанскую железнодорожную линию ML-1. Проект ML-1 стоимостью $6,8 млрд стал крупнейшим компонентом Китайско-пакистанского экономического коридора (КПЭК), флагманского пакистанского компонента китайской инициативы ”Один пояс - один путь”. Создание ветки должно быть завершено к 2026 году одновременно с окончанием строительства ML-1.

Наблюдатели рассматривают железную дорогу как продолжение проекта ”Один пояс - один путь”. Лукаш Пшибышевский, аналитик по Западной Азии из Азиатского исследовательского центра Варшавской военной академии, считает, что Пекин рассматривает иранскую транспортную инфраструктуру в частности и ОЭС в целом - как часть своей инициативы ”Один пояс - один путь”. ”Во время кризиса и войны такие альтернативные наземные торговые пути очень ценны и прибыльны”, - сказал Пшибышевский. По его словам, Пекин предполагает, что участвующие страны будут активными партнерами по программе ”Один пояс - один путь”, нуждаясь в точно ориентированных инвестициях.

 

Железная дорога обеспечит регулярное железнодорожное сообщение между Китаем и Турцией, но существует и другой более длинный путь. 19 декабря в Сиань из Турции прибыл поезд, который пересек территорию Грузии и Азербайджана, переплыл Каспийское море на пароме и проехал по Казахстану. Город Сиань в провинции Шэньси к северо-востоку от Синьцзяна является восточной точкой Шелкового пути, соединявшего древний Китай со Средиземноморьем.

Маршрут проходит по Транскаспийскому среднему коридору ”Восток-Запад” по железной дороге ”Баку-Тбилиси-Карс”. Эксперты считают, что Китай может развивать оба маршрута.

Джеймс М. Дорси, старший научный сотрудник Школы международных исследований им. С. Раджаратнама в Сингапуре, сказал, что решения Пекина в отношении маршрутов Стамбул - Сиань и Стамбул – Тегеран - Исламабад будут отражать его экономические и геополитические амбиции. ”С точки зрения Пекина, Турция является важным торговым узлом, и в долгосрочной перспективе не помешает наличие нескольких железнодорожных маршрутов, соединяющих Китай с Турцией”, - сказал Дорси.

 

По его словам, Турция позиционирует себя в качестве ключевого евразийского транспортного узла, и с этой целью ей стоит развивать железнодорожное сообщение с Южной Азией и Китаем. ”Анкара заполняет вакуум в качестве ведущего регионального игрока после того, как правительство США освободило геополитическое пространство в регионе при администрации Трампа”, - сказал эксперт.

По мнению аналитиков, железная дорога Стамбул – Тегеран - Исламабад поможет Ирану обойти санкции США. ”Для Тегерана это привлекательный альтернативный торговый путь, поскольку страны ОЭС торгуют в местной валюте”, - сказал Пшибышевский.

 

 В 1992 году к ОЭС присоединились еще семь стран - Азербайджан, Афганистан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан. ”Практически невозможно изолировать Иран и остановить торговлю с его соседями”, - сказал Пшибышевский. По словам эксперта, инфраструктурные проекты, например, железная дорога СТИ, будут стимулировать экономику страны, а новые железнодорожные сообщения обеспечат большую гибкость в будущем.

Однако на прошлой неделе Китай запросил у Пакистана дополнительные гарантии и отказался предоставить Исламабаду полную льготную ссуду для проекта ML-1 стоимостью $6,8 млрд. Решение поднимает вопрос о том, как Пакистан будет финансировать модернизацию своей железнодорожной сети в огромной провинции Белуджистан, где рельсам более ста лет и большая часть путей засыпана песчаными дюнами. В отличие от железнодорожных линий в Иране и Турции, в Пакистане в настоящее время не могут проходить тяжелые грузовые поезда.

 

Эксперты уверены, что Пакистану придется искать финансирование вне рамок инициативы ”Один пояс - один путь”. ”Проект, вероятно, не получит финансовой поддержки от Китая, потому что это не в интересах Пекина”, - сказал Пшибышевский. Он добавил, что Китай окажет политическую поддержку железной дороге СТИ, поскольку она дополняет ”Один пояс - один путь”. Но Пекин рассчитывает, что Иран, Пакистан и Турция будут нести расходы и разделят риски, если хотят извлечь выгоду из торговых и инвестиционных дивидендов от железной дороги Стамбул – Тегеран - Исламабад.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Экспортный состав с грузом бора пересек границу Турции с Грузией. Состав с 42 вагонами, груженными бором, отбыл из Анкары в китайский город Сиань, передает Анадолу.

По завершению таможенных процедур в Карсе, состав направился по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс в грузинский Ахалкалаки.

 

Международный маршрут состава пролегает через Грузию, Азербайджан, Каспийское море и Казахстан. Конечный пункт назначения — китайский город Сиань.

Общая протяженность маршрута — 8693 км (пять стран): 2 323 км в Турции, 220 км — в Грузии, 430 км — в Азербайджане, 420 км — по Каспийскому морю, 3 200 км — в Казахстане и 2 100 км – в Китае.

Предполагаемый срок в пути — 12 суток.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
On 1/22/2021 at 2:08 PM, Штейн said:

неизвестно когда линию через Баладжары восстановят?

Каждый день пишут, что обновляют электролинию. Как обновят откроют. Хоть бы поменяли расписание. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Oblomov сказал:

А когда запустят пассажирский поезд Баку-Стамбул?

15250708565ae6bc08984f01.28164117.jpg

Поезд будет до Карса.

Пока даже с Грузией границы закрыты

 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Oblomov сказал:

A дальше Карса в Турции нет железных дорог?

ЕСТЬ, но придется пересесть на другой поезд

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Oblomov сказал:

А почему нельзя доехать на том же самом поезде до Стамбула?

потому что он идет до Карса, а кому в Станбул пересядет на другой поезд

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, HHA71 said:

потому что он идет до Карса, а кому в Станбул пересядет на другой поезд

Почти всем нужно в Стамбул, 90% пассажиров из Баку едут в Стамбул. Как-то нелогично пересаживаться в Карсе. А кому надо в Карс, Анкару или Эскишехир, те могут высадиться по пути в Карсе, Анкаре и Эскишехире.

Edited by Oblomov
  • Like 1
  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Oblomov сказал:

Почти всем нужно в Стамбул, 90% пассажиров из Баку едут в Стамбул. Как-то нелогично пересаживаться в Карсе.

в Стамбул далеко, ну и там свой поезд, зачем туркам конкурент?

Link to comment
Share on other sites

"Qəbələ rayonuna - "Tufandağ” Qış-Yay Turizm İstirahət Kompleksi istiqamətində çəkilmiş dəmir yolu xətti hazırdır".
 
Bunu açıqlamasında "Azərbaycan Dəmir Yolları" QSC-nin sədri Cavid Qurbanov deyib.
 

"Prezident nə vaxt istəsə onun açılışını edəcək", - o qeyd edib.

www.anews.az

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Из Турции в Китай отправлен еще один экспортный грузовой поезд, сообщает ООО «ADY Konteyner».

Сообщается, что блок-поезд отправился из станции Кесекей, его конечным пунктом назначения является китайский город Сиань.

 

«Поезд состоит из 41 контейнера, каждый контейнер весит 40 футов. Груз поезда – это электрооборудование турецкого производства. После того, как по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс поезд достигнет Баку, его фидерным судном отправят в порт Актау в Казахстан. Затем он продолжит путь по железной дороге. Это третий экспортный поезд, отправленный из братской страны в Китай», — сообщили в ООО.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Поезда по дороге Баку–Тбилиси–Карс потянут французские локомотивы

Поезда по дороге Баку–Тбилиси–Карс потянут французские локомотивы
 

В прошлом году Азербайджан сделал очередной важный шаг к модернизации железнодорожного парка: в страну поступило девять грузовых локомотивов Prima T8 AZ8A производства транспортно-инжиниринговой компании Alstom. Как сообщает Сaspian News, в 2020 году Азербайджан получил грузовые локомотивы казахстанской сборки на сумму около $60,7 млн. Годом ранее страна получила 17 единиц грузовых локомотивов Alstom на общую сумму около $101,49 млн.

 

Сделка между Alstom и Азербайджанскими железными дорогами была заключена в 2014 году в ходе визита в Баку тогдашнего президента Франции Франсуа Олланда. По условиям сделки на сумму 288 млн евро, Alstom должна была изготовить и поставить 10 пассажирских вагонов Prima M4 AZ4A и 40 грузовых вагонов Prima T8 AZ8A. Все пассажирские локомотивы собраны на заводе Alstom во Франции и уже доставлены в Азербайджан. Сборка грузовых локомотивов ведется на заводе компании в столице Казахстана Нур-Султане. Поставка остальных единиц техники ожидается до конца 2021 года.

 

Кроме того, в соответствии с соглашением, специалисты Alstom предоставляют техническую поддержку и услуги по обслуживанию на двух базах, расположенных в Баку и Гяндже, втором по величине городе страны. Они также обучают персонал Азербайджанских железных дорог работе с локомотивами.

Азербайджанские железные дороги будут использовать все грузовые локомотивы Prima AZ8A на азербайджанском участке железной дороги Баку-Тбилиси-Карс.

Пассажирский локомотив Prima AZ4A способен двигаться со скоростью 160 километров в час, а благодаря функциям, позволяющим ему работать в энергосберегающем режиме, локомотив считается одним из самых универсальных в мире. В вагонах есть автоматическая система управления поездом, в которой используются системы глобального позиционирования или GPS, которые помогают контролировать операции, проводить диагностику и обеспечивать безопасность движения.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Тяжелый грузовой локомотив Prima AZ8A считается одним из самых мощных электровозов в мире и способен развивать скорость 120 километров в час. Технологические особенности позволяют ему работать в энергосберегающем режиме, что делает Prima AZ8A энергоэффективным и экологически чистым, поскольку он работает по дальним маршрутам и перевозит до 9 тысяч тонн грузов. Модель была спроектирована и собрана для работы в диапазоне температур от -25°C до 50°C и требует минимального обслуживания, обеспечивая высокую надежность и низкую стоимость жизненного цикла.

 

Компания Alstom, входящая в число ведущих мировых брендов в области интегрированных транспортных систем, зафиксировала объем продаж в размере 8,2 млрд евро в 2019-20 финансовом году. Компания Alstom представлена более чем в 60 странах и насчитывает 75 тысяч сотрудников.

 

Alstom сотрудничает с Азербайджаном с 2008 года. Наряду с локомотивами для Азербайджанских железных дорог, Alstom поставила для бакинского метрополитена три  комплекта поездов, изготовленных совместно с российской транспортной компанией "Метровагонмаш".

Железнодорожная система Азербайджана, основанная в 1878 году, самой крупной и самой загруженной в регионе Южного Кавказа. Ее протяженность более 2900 километров.

В Баку работают над обновлением как парка, так и технических возможностей национальной железной дороги. В настоящее время электрифицировано 60% всей железнодорожной сети протяженностью 2910 км. На смену устаревшим вагонам советской эпохи приходят современные от ведущих мировых производителей Alstom и Stadler.

 

В 2017 году в Азербайджане была запущена железная дорога Баку-Тбилиси-Карс (БТК) протяженностью 846 км, которая считается самым важным звеном в современной железнодорожной сети Азербайджана. Ожидается, что БТК сократит транзитное время для перевозки грузов с Дальнего Востока (например, Китая) в Европу почти вдвое.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
 

В этом году начнется процесс подключения железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) к нахчыванским железным дорогам, сообщают турецкие СМИ.  Согласно сообщению, после победы Азербайджана в Карабахской войне было принято решение ускорить реализацию проекта. Так, в рамках проекта протяженность железнодорожной линии Карс-Игдыр-Нахчыван составит 230 километров. Эта ветка соединит Иран, Афганистан и Пакистан.

 

БТК был открыт 30 октября 2017 года. Железнодорожная линия соединяет железнодорожные сети Азии и Европы. Это самый короткий путь не только между 3 странами, но и между Азией и Европой. БТК позволяет вдвое сократить время на транспортировку грузов. Железная дорога упрощает доступ стран Центральной Азии – Туркменистана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана и Афганистана к европейским и мировым рынкам.

 

По территории Азербайджана пролегает 504 км железной дороги, общая протяженность которой составляет 846 км. Через Грузию проходит 263 км, Турцию — 79 км железнодорожной линии.

По этой дороге на первом этапе предполагается перевозить 5 миллионов тонн грузов, на последующем -17 миллионов тонн, а далее еще большие объемы грузов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Zaman. сказал:
 

...

По этой дороге на первом этапе предполагается перевозить 5 миллионов тонн грузов, на последующем -17 миллионов тонн, а далее еще большие объемы грузов.

Добрый день, Заман Бек.

Может Вы скажите, когда первый этап заканчивается? А то, с начала эксплуатации, с 30 октября 2017 года, по этой дороге перевозили всего 900 000 т груза. Мы увидим второй этап ...? Хотя бы 5 млн т грузов? Потратили почти млд $, шагают на место, т.е. возят очень мало. Скоро подключиться Нахчыванская ветка, тогда вообще хана будет БТК.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, umniy Nxcivanli сказал:

Добрый день, Заман Бек.

Может Вы скажите, когда первый этап заканчивается? 

Salam.

точную дату врядли кто точно обозначит, ибо имеет место большая политика и интересы многих стран

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Zaman. said:
 

В этом году начнется процесс подключения железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) к нахчыванским железным дорогам, сообщают турецкие СМИ.  Согласно сообщению, после победы Азербайджана в Карабахской войне было принято решение ускорить реализацию проекта. Так, в рамках проекта протяженность железнодорожной линии Карс-Игдыр-Нахчыван составит 230 километров. Эта ветка соединит Иран, Афганистан и Пакистан.

 

БТК был открыт 30 октября 2017 года. Железнодорожная линия соединяет железнодорожные сети Азии и Европы. Это самый короткий путь не только между 3 странами, но и между Азией и Европой. БТК позволяет вдвое сократить время на транспортировку грузов. Железная дорога упрощает доступ стран Центральной Азии – Туркменистана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана и Афганистана к европейским и мировым рынкам.

 

По территории Азербайджана пролегает 504 км железной дороги, общая протяженность которой составляет 846 км. Через Грузию проходит 263 км, Турцию — 79 км железнодорожной линии.

По этой дороге на первом этапе предполагается перевозить 5 миллионов тонн грузов, на последующем -17 миллионов тонн, а далее еще большие объемы грузов.

 

Это про какую дорогу идет речь, та что пройдет через Зангезур ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 35 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...