Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

1 час назад, Том Сойер сказал:

Поэтому всегда покупаю местную симку которая в 100 раз дешевле, работает 

Это если лететь на 5-10 дн , а если транзит в а/п с ожиданием др рейса 4-5 часов покупка симок двух стран выгоднее роуменга азерселль или бакселль за 40 ман (20$) ? , а продадут ли ее (симку без доков) на 4-5 часов , что бы сообщить что чел долетел или улетел благополучно? интересно сколько же стоят симки в Турции в а/п прилета и вылета при транзите ? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Том Сойер сказал:

 

Для этого бесплатный wifi есть.

Ok, не знал, учтем, а в др странах тоже или только у ст.брата?

Link to comment
Share on other sites

Как узнать за что у меня уходят по 4 копейки через определенное время ? Я не подписывался ни на один сервис.

Edited by Raedan
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 7/3/2019 at 10:31 AM, Raedan said:

Как узнать за что у меня уходят по 4 копейки через определенное время ? Я не подписывался ни на один сервис.

Здравствуйте,

При вычете денег с баланса, Вы получаете какие-либо уведомления с коротких номеров?

Link to comment
Share on other sites

On 7/4/2019 at 1:50 PM, elvia said:

здравствуйте.

как отменить подписку NOVAMEDIA?

помогите  пожалуйста

Здравствуйте,

Пожалуйста, уточните какая услуга компании NOVAMEDIA активна у Вас на номере? 

Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2019 в 14:29, Azercell сказал:

Здравствуйте,

Пожалуйста, уточните какая услуга компании NOVAMEDIA активна у Вас на номере? 


не знаю даже.что это за услуга

Link to comment
Share on other sites

Just now, elvia said:


не знаю даже.что это за услуга

Для проверки Вашего номера, пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) Ваше обращение будет зафиксировано.

График работы чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Azercell сказал:

Для проверки Вашего номера, пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) Ваше обращение будет зафиксировано.

График работы чата: 08:00-00:00.

спасибо

 

Link to comment
Share on other sites

On 7/5/2019 at 2:27 PM, Azercell said:

Здравствуйте,

При вычете денег с баланса, Вы получаете какие-либо уведомления с коротких номеров?

Да,я позвонил в call-center,там сказали что я ни на что не подписан и что это уведомления о звонках.Но факт в том что это не после звонков.Т е такое впечатление что я на что то подписан и уходит как абонентская плата.После звонков сразу приходят уведомления.

Edited by Raedan
Link to comment
Share on other sites

On 7/7/2019 at 8:27 AM, Raedan said:

Да,я позвонил в call-center,там сказали что я ни на что не подписан и что это уведомления о звонках.Но факт в том что это не после звонков.Т е такое впечатление что я на что то подписан и уходит как абонентская плата.После звонков сразу приходят уведомления.

В таком случае, Вы можете получить детализацию счета, чтобы убедиться в отсутствии вычетов.

Детализация счета позволяет получить подробную распечатку со сведениями об исходящих звонках и сообщениях.

Обратившись в офисы Абонентского отдела или Azercell Ekspres, вы можете получить детализацию счета за последние 15, 30 или 90 дней (отдельно на каждый 30-дневный период), исключая день обращения.

Цена:

За последние 15 дней - 1.06 AZN

За последние 30 дней - 1.53 AZN

За последние 60 дней - 3.06 AZN

За последние 90 дней - 4.59 AZN

Примечание: Входящие звонки, сообщения, GPRS не отображаются в распечатке.

Для выполнения операции официальный пользователь номера может подойти в наши абонентские отделы со своим удостоверением личности.

Если на балансе недостаточно средств, то детализация счёта не выдётся. Для этого абонент должен пополнить баланс.

Информация о текущем дне в детализации счёта не отображается.

 

Link to comment
Share on other sites

On 7/2/2019 at 2:59 PM, Azercell said:

Здравствуйте,

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. 

Для того чтобы, мы смогли расследовать и помочь Вам, пожалуйста, отправьте подробное указание произошедшего с указанием мобильного номера на адрес: 

[email protected] 

 

Сколько приблизительно длится так называемое расследование ? Одна из четырех недель роуминга уже коту под хвост. 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, nibilung said:

Сколько приблизительно длится так называемое расследование ? Одна из четырех недель роуминга уже коту под хвост. 

В течении 5 рабочих дней, Вам предоставят первичную информацию.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, у меня вопрос, можно ли с фактурной линии перевести на обычный номер деньги. Если да то как? не могла найти инфо на сайте

Link to comment
Share on other sites

On 7/8/2019 at 1:43 PM, Azercell said:

В течении 5 рабочих дней, Вам предоставят первичную информацию.

 

Вчера вопрос решился, позвонили из Азерсель, извинились и вернули деньги.

Спасибо вам за помощь.

Link to comment
Share on other sites

On 7/29/2019 at 1:59 AM, Natelka said:

Здравствуйте, у меня вопрос, можно ли с фактурной линии перевести на обычный номер деньги. Если да то как? не могла найти инфо на сайте

Здравствуйте.
Можете воспользоваться услугой Paycell.

С услугой Paycell вы можете перевести определенную сумму со своего баланса на баланс другого абонента SimSim.


Чтобы сделать перевод, отправьте номер абонента (с кодом оператора) на соответствующий короткий номер.

 

Отправляемая сумма – Номер для отправки запроса – Стоимость за использование услуги
0.20 AZN                            9204                                  0.02 AZN
0.50 AZN                            9200                                  0.05 AZN
1 AZN                                 9202                                  0.10 AZN

 

В течение дня услугой Paycell можно воспользоваться максимум 10 раз.

Абоненты постоплатной системы могут пользоваться услугой Paycell, только если общая сумма последних оплаченных фактур равна или больше 50 AZN (с НДС). Подробнее: https://www.azercell.com/ru/personal/services/zero_balance_options/paycell/

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, nibilung said:

 

Вчера вопрос решился, позвонили из Азерсель, извинились и вернули деньги.

Спасибо вам за помощь.

Мы рады что Вы остались довольны.

Спасибо что пользуетесь нашими услугами!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как отписаться сразу ото всех лохотронов Azercell? А то постоянно снимают деньги, причём подписывают без моего ведома. И хотелось бы раз и навсегда отключить возможность подписки.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Andros said:

Как отписаться сразу ото всех лохотронов Azercell? А то постоянно снимают деньги, причём подписывают без моего ведома. И хотелось бы раз и навсегда отключить возможность подписки.

Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните какую услугу имеете ввиду?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните какую услугу имеете ввиду?

У вас множество подписок, я хочу сразу ото всех отписаться. Откуда мне знать то, какие там есть? Факт в том, что деньги снимают ежедневно за непонятно что (я вижу лишь, что снято столько-то за что-то непонятное, а вот то, как отписаться, ни разу не указывалось). Нет возможности отписаться сразу от всего или хотя бы посмотреть, на что я подписан? Чтобы я уже мог отписываться поодиночке от каждой навязанной мне услуги. У вас есть какой-нибудь список лохотронов, с которыми вы работаете, и способы отписки от них? И заблокировать эти говноконторы раз и навсегда, ну не нужна мне платная музыка, гороскопы, курсы валют и прочая ерунда, которую мне ваша компания бесстыдно навязывает ежедневно, ежечасно. Неужели мне нужно всё это фиксировать и обращаться в суд для избавления от этого постоянного вторжения в моё личное пространство в мошеннических целях? Сегодня мне, при установке симкарты, сразу выдало меню с подключением к какой-то услуге, которая мне вообще не нужна. Может вашей компании пора прекратить этот подписочный беспредел?

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 8/7/2019 at 7:09 PM, Andros said:

У вас множество подписок, я хочу сразу ото всех отписаться. Откуда мне знать то, какие там есть? Факт в том, что деньги снимают ежедневно за непонятно что (я вижу лишь, что снято столько-то за что-то непонятное, а вот то, как отписаться, ни разу не указывалось). Нет возможности отписаться сразу от всего или хотя бы посмотреть, на что я подписан? Чтобы я уже мог отписываться поодиночке от каждой навязанной мне услуги. У вас есть какой-нибудь список лохотронов, с которыми вы работаете, и способы отписки от них? И заблокировать эти говноконторы раз и навсегда, ну не нужна мне платная музыка, гороскопы, курсы валют и прочая ерунда, которую мне ваша компания бесстыдно навязывает ежедневно, ежечасно. Неужели мне нужно всё это фиксировать и обращаться в суд для избавления от этого постоянного вторжения в моё личное пространство в мошеннических целях? Сегодня мне, при установке симкарты, сразу выдало меню с подключением к какой-то услуге, которая мне вообще не нужна. Может вашей компании пора прекратить этот подписочный беспредел?

Для проверки услуг которые активны на Вашем номере, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

График работы Онлайн Чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, murad13110 said:

В день снимает по 5 копеек,что за услуга и как от неё отказаться?Так же открываются новостной сайт на телефоне

Для проверки услуг которые активны на Вашем номере, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

График работы Онлайн Чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Azercell!

Что у вас опять происходит со связью? Сигнал вашего оператора не обнаруживается даже при поиске сети вручную. Еле-еле, с большим трудом удалось поймать слабенький сигнал 2G, дозвониться до вашего call-центра и объяснить проблему, заодно прослушав сообщение автоответчика о "временных затруднениях". Кстати, при наборе 2002 дважды слышал из трубки, что "звонки не доходят". Но ведь не могут же звонки не доходить до call-центра?
Про Интернет даже говорить не стоит, поскольку нет сигнала, нет, конечно и Интернета. 
Если Вас интересует местоположение - то речь о локации Азери-Чыраг-Гюнешли. 
Пожалуйста, ответьте - как долго будет продолжаться безобразие с мобильной сетью Azercell и как скоро будет восстановлен сигнал 3G и мобильный Интернет на упомянутой выше территории?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/15/2019 at 2:31 PM, Le_Jouet said:

Уважаемый представитель Azercell!

Что у вас опять происходит со связью? Сигнал вашего оператора не обнаруживается даже при поиске сети вручную. Еле-еле, с большим трудом удалось поймать слабенький сигнал 2G, дозвониться до вашего call-центра и объяснить проблему, заодно прослушав сообщение автоответчика о "временных затруднениях". Кстати, при наборе 2002 дважды слышал из трубки, что "звонки не доходят". Но ведь не могут же звонки не доходить до call-центра?
Про Интернет даже говорить не стоит, поскольку нет сигнала, нет, конечно и Интернета. 
Если Вас интересует местоположение - то речь о локации Азери-Чыраг-Гюнешли. 
Пожалуйста, ответьте - как долго будет продолжаться безобразие с мобильной сетью Azercell и как скоро будет восстановлен сигнал 3G и мобильный Интернет на упомянутой выше территории?

Здравствуйте.

Для проверки Вашего номера, пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) Ваше обращение будет зафиксировано.

График работы чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

Тогда как у других операторов уже скорость до 225 Мбит/с Azercell продолжает использовать старый стандарт до 100 Мбит/с.Тарифы дорогие.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Underworld said:

Тогда как у других операторов уже скорость до 225 Мбит/с Azercell продолжает использовать старый стандарт до 100 Мбит/с.Тарифы дорогие.

На данный момент максимальная скорость в сети 4G/LTE составляет 190 Mбит/с.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Azercell сказал:

На данный момент максимальная скорость в сети 4G/LTE составляет 190 Mбит/с.

У других операторов при подключении написано 4G +.У Вас просто 4G.В реальных тестах максимум 50 Мбит/с.

Link to comment
Share on other sites

Правда ли это, что если принимать звонок от незнакомых номеров, то могут списываться деньги? Речь не о роуминге. Второй день уже два раза звонит незнакомый иностранный номер (код +4420...), отвечаю - там тишина, секунд через 10-15 так и не дождавшись даю отбой. Баланс проверил - пока на месте. Стоит ли опасаться принимать звонки от незнакомых номеров? Только от иностранных или местных тоже?

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Boob said:

Правда ли это, что если принимать звонок от незнакомых номеров, то могут списываться деньги? Речь не о роуминге. Второй день уже два раза звонит незнакомый иностранный номер (код +4420...), отвечаю - там тишина, секунд через 10-15 так и не дождавшись даю отбой. Баланс проверил - пока на месте. Стоит ли опасаться принимать звонки от незнакомых номеров? Только от иностранных или местных тоже?

 

Сейчас у многих эта проблема, звонят именно на те номера, которые люди выставляли на таких сайтах как

turbo.az

bina.az

tap.az

reklamazapreshena.tut

 

звонят с иностранных номеров и молчат, деньги вроде  не списываются с баланса

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Boob said:

Правда ли это, что если принимать звонок от незнакомых номеров, то могут списываться деньги? Речь не о роуминге. Второй день уже два раза звонит незнакомый иностранный номер (код +4420...), отвечаю - там тишина, секунд через 10-15 так и не дождавшись даю отбой. Баланс проверил - пока на месте. Стоит ли опасаться принимать звонки от незнакомых номеров? Только от иностранных или местных тоже?

За входящие звонки, деньги с баланса не удерживаются. Однако мы советуем не принимать звонки с незнакомых номеров.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Azercell said:

За входящие звонки, деньги с баланса не удерживаются. Однако мы советуем не принимать звонки с незнакомых номеров.

Почему? Что еще может быть, если с баланса деньги не списываются?

Link to comment
Share on other sites

On 8/22/2019 at 5:23 PM, Boob said:

Почему? Что еще может быть, если с баланса деньги не списываются?

С баланса будут списаны деньги в случае если Вы перезвоните на данный номер. Так же во время звонка могут запросить информацию про личные данные (банковские карты и т.д.)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, Azercell said:

С баланса будут списаны деньги в случае если Вы перезвоните на данный номер. Так же во время звонка могут запросить информацию про личные данные (банковские карты и т.д.)

А, ну это ничего. Мне важно было узнать могут ли деньги списаться если мне с незнакомого иностранного номера позвонят, молчат, а я жду и отбой не даю.

Link to comment
Share on other sites

Azərbaycanın cənubunda, sərhədə çatmamış, Yardımlı rayonunun Deman ərazisində mobil telefonlara “İrana xoş gəlmisiniz!” sözləri yazılan bildiriş gəlir.

Bundan sonra isə Azərbaycanın İrandakı səfirlik və konsulluqlarının ünvanları təqdim edilir.

Bu barədə Cebhe.info-ya sakinlər məlumat verib və foto təqdim ediblər. Foto müəllifi bildiirb ki, İran ərazisinə daxil olmayan abonentlərə eyni məzmunlu mesajlar gəlir. 
Yardımlıda ŞOK MƏNZƏRƏ - FOTOFAKT

Növbəti problemlə isə İran İslam Respublikasına gedən Azərbaycan vətəndaşları yenidən ölkə ərazisinə qayıdarkən rastlaşır. İran sərhədindən çıxıb xeyli bir məsafədə qət edərək

Azərbaycan ərazisində Biləsuvar rayonunun içərilərinə doğru hərəkət etmələrinə baxmayaraq, rominqindən çıxmaq mümkün olmur. 

Ümid edirik ki, Nəqliyyat, Rabitə və Yüksək Texnologiyalar Nazirliyinə məsələ ilə bağlı sorğumuzu cavablandıracaq.
  •  
Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, как можно отказаться от фактурного номера? Мне нужно в офис подъехать лично или можно в электронном виде заполнить бланк?

Link to comment
Share on other sites

Azercell abunəçilərinin nəzərinə

16.08.2019-cu il tarixindən etibarən, “Azercell Telekom” MMC-nin “Gecə” adlı internet paketinə, fakturasız (SimSim) və fakturalı xətt sistemində mövcud olan nömrələr üçün 2 AZN (ƏDV daxil) tariflər tətbiq olunacaq;

16.08.2019-cu il tarixindən etibarən, fakturalı və fakturasız (SimSim) xətt sistemində mövcud olan nömrələr (korporativ abunəçilər istisna olmaqla) tərəfindən istifadə edilən müxtəlif internet paketlərinə abunəliyini dayandırmaq üçün nəzərdə tutulan “ay -” açar sözü vasitəsi ilə imtina qaydası ləğv olunacaq. Abunəçilər internet paketlərdən dərhal imtina etmək üçün “stop ay” yazıb (bu halda həm paketə abunəlik\ avto-yeniləmə dayandırılır, həm də internet trafikinin qalığı dərhal ləğv olunacaq) 2525 qısa nömrəsinə göndərməlidirlər. Abunəçilər nömrələrinin balanslarına kifayət qədər şəffaf formada, müxtəlif xidmətlər vasitəsi ilə nəzarət etmək imkanına malikdirlər. İnternet trafikin balansını öyrənmək üçün 2525-ə boş (və ya BALANS sözünü yazıb göndərmək ilə) SMS göndərmək və ya telefonun ekranında *100#YES yığmaq lazımdır.

Qeyd: Abunəçilər göstərilən dəyişiklər, Mobil İnternet Paketlərinin sifariş, başqası ilə əvəz etmə və imtina qaydası barədə, o cümlədən “Azercell Telekom” MMC tərəfindən təqdim edilən xidmətlər, tariflər və keçirilən kampaniyalar barədə ətraflı məlumatları rəsmi internet səhifəmizdən (www.azercell.com), həmçinin Müştəri Xidmətlərinə (MX ofisləri, həftənin 7 günü 24 saat ərzində fəaliyyət göstərən Telefon Mərkəzi) müraciət etmə
klə əldə etmək imkanına malikdirlər.”.

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/28/2019 at 12:07 PM, umniy Nxcivanli said:
Azərbaycanın cənubunda, sərhədə çatmamış, Yardımlı rayonunun Deman ərazisində mobil telefonlara “İrana xoş gəlmisiniz!” sözləri yazılan bildiriş gəlir.

Bundan sonra isə Azərbaycanın İrandakı səfirlik və konsulluqlarının ünvanları təqdim edilir.

Bu barədə Cebhe.info-ya sakinlər məlumat verib və foto təqdim ediblər. Foto müəllifi bildiirb ki, İran ərazisinə daxil olmayan abonentlərə eyni məzmunlu mesajlar gəlir. 
Yardımlıda ŞOK MƏNZƏRƏ - FOTOFAKT

Növbəti problemlə isə İran İslam Respublikasına gedən Azərbaycan vətəndaşları yenidən ölkə ərazisinə qayıdarkən rastlaşır. İran sərhədindən çıxıb xeyli bir məsafədə qət edərək

Azərbaycan ərazisində Biləsuvar rayonunun içərilərinə doğru hərəkət etmələrinə baxmayaraq, rominqindən çıxmaq mümkün olmur. 

Ümid edirik ki, Nəqliyyat, Rabitə və Yüksək Texnologiyalar Nazirliyinə məsələ ilə bağlı sorğumuzu cavablandıracaq.
  •  

Salam,

Zəhmət olmasa, dəqiqləşdirin Azercell-in təqdim etdiyi xidmətlər ilə bağlı sualınız varmı?

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, mwanza said:

Скажите пожалуйста, как можно отказаться от фактурного номера? Мне нужно в офис подъехать лично или можно в электронном виде заполнить бланк?

Здравствуйте,

Для этого нужно с удостоверением личности подойти в наши офисы.

Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 9 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 672 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...