Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

 
Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:
Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?
100% :lol:
Link to comment
Share on other sites

В 26.10.2019 в 19:45, Engineer сказал:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Нет, не в 28 Мая. Возле ЦУМа.

Link to comment
Share on other sites

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2019 at 7:45 PM, Engineer said:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Link to comment
Share on other sites

On 10/30/2019 at 5:19 PM, Том Сойер said:

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2019 at 5:10 PM, Azercell said:


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Здравствуйте.

Почему вы игнорируете мои посты?

Уже несколько недель я обращаюсь к вам с просьбой разобраться.

Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

On 11/1/2019 at 6:22 PM, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Мне тоже интересно! Почему рассылать рекламу названивать попусту и навязывать свои услуги абонентам предназначено, а узнать что связь за которую я плачу, не будет работать в конкретной области в конкретные дни и в конкретный час не подлежит разглашению?!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2019 в 17:22, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

интересное у вас в компании отношение к клиентам. Как владелец с частного сменился на государственного - качество сразу упало заметно :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Том Сойер said:

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

 

Это был ответ на мой второй вопрос. А где ответ на мой первый вопрос? 

Ваши ответы в режиме онлайн меня не интересуют.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 11/9/2019 at 1:55 PM, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Тогда почему на мой вопрос не отвечаете?

 

Link to comment
Share on other sites

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

На не стандартные вопросы они тут не отвечают, ссылаются на то, что у них есть онлайн услуга ответов на вопросы которая находится у них на сайте, а значит какой либо вопрос будет решен или не решен с участием одного только человека и представителя азерсель, огласки не будет.....другое дело диспут, на эту тему подписано 27 человек, которые в свою очередь могут распространить, что тут творится среди своих знакомых, что конечно же не выгодно нашему "родному" азерселю, так как репутация превыше всего.

Тот, кто отписывается в данном топике от лица азерселя обычный сотрудник хелп деск саппорта, который никогда в жизни отсебятину не напишет, его просто уволят, поэтому задаваемые тут вопросы перенаправляются в высший состав менеджеров которые составляют чисто информативный ответ, без конкретных деталей и уточнений и даже если их ответ нам не нравится (так как не отвечает на конкретно заданный вопрос) то пожаловаться на них в суд или какую либо другую инстанцию мы не сможем, у них нет юридических обязательств отвечать на диспуте на вопросы....вот они и включают дурачка, тянут с ответами, отвечают так как будто в рот воды набрали и ссылаются на свой сайт.

Азерсель это такой же Азерсу, такой же Азериишыг, которые существуют на наши деньги, а по сути сервис у них ниже плинтуса, кидают своих абонентов непонятными сервисами которые и сами навязывают, повышают цены на пакеты даже не предупредив. У меня был раньше (точнее он и сейчас есть) абонентский номер азерсель, я клал на баланс определённую сумму денег и они списывались по мере моих разговоров, т.е. деньги уходили тогда когда я разговаривал, несколько лет назад каждый месяц азерсель без какого либо предупреждения начал списывать у меня каждый месяц по 3 маната за абонентское обслуживание, я просто не понимаю в чем состоит это абонентское обслуживание, носитель карты я, деньги плачу я ну и так далее, я долго не думаю сделал перевод моего номера на баксель, никакой абонентской платы...супер.

Все действия которые сейчас азерсель творит похоже на мелкое воровство, это как гиены которую видят падаль мелкими укусами набивают свой живот лишь бы не сдохнуть от голода....ну и существуйте так дальше.

 

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Том Сойер сказал:

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

 

Ну, тут как бы глупо ожидать адекватной поддержки. Пробежался по топику - уровень саппорта даже ниже чем у наших знаменитых интернет-провайдеров с их "лампочка горит? перезагрузите мадэм да" :facepalm:

Перешел на прошлой неделе на нар, пока доволен.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Quote

 

Daxil etdiyiniz IMEI nömrə Beynəlxalq GSM Assosiasiyası tərəfindən təyin olunmuş qaydalara uyğundur. Qeydiyyatdan keçib. İstifadəsinə icazə verilib.

 

 

 

Спасибо.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Boob said:

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Спасибо.

Здравствуйте.

Как правило, телефон активируется автоматически через 24 часа после регистрации.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/2/2019 at 7:14 AM, SkyForce said:

Это не ответ.

Будете здесь разбираться?

 

Как мы ответили выше, проверка номера и предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

Онлайн Чат доступен 24/7.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Azercell said:

Как мы ответили выше, проверка номера и предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

Онлайн Чат доступен 24/7.

Почему вы пишете одно и то же?

Проверка невозможна без моего согласия.

Оно у вас есть.

В чем дело?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На Вашем сайте читаю,что можно подойти в офис на площади фонтанов и приобрести новую 5G сим карту бесплатно.В офисе говорят,ещё нет можно будет в декабре.Вот уже и декабрь,а информации по этому нет.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, SkyForce said:

Почему вы пишете одно и то же?

Проверка невозможна без моего согласия.

Оно у вас есть.

В чем дело?

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Azercell said:

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

 

Какое правило или условие в контракте при покупке мобильного номера регламентирует, что предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Том Сойер said:

 

Какое правило или условие в контракте при покупке мобильного номера регламентирует, что предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Данное требование предусматривается действующим законодательством.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Azercell said:

Данное требование предусматривается действующим законодательством.

 

Какой пункт законодательства гласит о том, что вы не можете ответить на вопрос в интернете собственника своего мобильного номера?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Том Сойер said:

 

Какой пункт законодательства гласит о том, что вы не можете ответить на вопрос в интернете собственника своего мобильного номера?

Для того чтобы, получить развернутый ответ на данный вопрос можете обратиться в Главный Офис Azercell в письменном виде. 

 

Адрес главного офиса: г. Баку, проспект Тбилиси, 149
Почтовый индекс: AZ1122  
Контактный номер: 0124967007
Факс: 0124300568
Время работы: Понедельник - Пятница: 09:00-18:00 (обеденный перерыв 13:00 – 14:00)
E-mail: [email protected]

 

Юридический отдел поможет разобраться в данной процедуре. 

Здесь же, мы можем Вам помочь только на счет услуг предоставляемых со стороны Azercell.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, MPCPLUSADMIN сказал:

На Вашем сайте читаю,что можно подойти в офис на площади фонтанов и приобрести новую 5G сим карту бесплатно.В офисе говорят,ещё нет можно будет в декабре.Вот уже и декабрь,а информации по этому нет.

Azercell Вы не могли бы ответить по данному вопросу?

Edited by MPCPLUSADMIN
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, MPCPLUSADMIN said:

Azercell Вы не могли бы ответить по данному вопросу?

Здравствуйте.

На данный момент 5G Сим Карты еще не предоставлены для использования. Как только они будут доступны, информация про это будет размещена на нашем сайте. :smile:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

На данный момент 5G Сим Карты еще не предоставлены для использования. Как только они будут доступны, информация про это будет размещена на нашем сайте. :smile:

На сайте написано что уже можно приобрести.Ваша компания рекламирует услугу которую не предоставляет.Интернет ниже плинтуса,хотя у других операторов давно LTE Advanced до 225 Мбит/с,которая действительно существует.

Screenshot_2019-12-05-10-10-21-224_com.android.chrome.jpg

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, MPCPLUSADMIN said:

На сайте написано что уже можно приобрести.Ваша компания рекламирует услугу которую не предоставляет.Интернет ниже плинтуса,хотя у других операторов давно LTE Advanced до 225 Мбит/с,которая действительно существует.

Screenshot_2019-12-05-10-10-21-224_com.android.chrome.jpg

 

В указанном офисе есть тестовый телефон с сим картой которые поддерживают услугу. 

Новые сим карты 5G, в скором времени, так же можно будет приобретать.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/4/2019 at 7:55 AM, Azercell said:

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

Потому что я не получаю внятного ответа. Значит вашей конторе есть о чем беспокоиться.

Link to comment
Share on other sites

On 12/5/2019 at 9:58 PM, SkyForce said:

Потому что я не получаю внятного ответа. Значит вашей конторе есть о чем беспокоиться.

Для получения подробного ответа, достаточно соблюдать инструкции и  процедуры указанные нами.

Link to comment
Share on other sites

Məlumat üçün bildiririk ki, hal-hazırda Disput.az səhifəmizdə xidmət göstərilməsi dayandırılıb. Bizə sualınızı təqdim etmək üçün https://www.azercell.com/ saytında 24/7 xidmət göstərən Onlayn Çat vasitəsi ilə bizə müraciət edə bilərsiniz. Əlavə olaraq, 24/7 çalışan Telefon Mərkəzinə, Azercell Eksklüziv ofislərimizə və ya  [email protected] elektron poçt ünvanına müraciətinizi bildirə bilərsiniz. Bizimlə olduğunuz üçün təşəkkür edirik! :smile:

 

Хотели бы довести до вашего сведения,  что служба поддержки на нашей странице Disput.az в настоящее время приостановлена. Вы можете связаться с нами через Онлайн Чат, доступный 24/7 по адресу https://www.azercell.com/, чтобы задать нам свой вопрос. Кроме того, вы можете связаться с круглосуточным Телефонным Центром, эксклюзивными офисами Azercell или по электронной почте [email protected]. Спасибо за то, что вы с нами!  :smile:

  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Sad
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Haha
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...