Jump to content

Recommended Posts

1 hour ago, crammer said:

 

Добрый вечер,

А если положить к вам депозит, скажем в USD, то тогда вы мне дадите черную 1карт? 

Здравствуйте.

БирКарта может быть предоставлена при наличии официального дохода.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый день! Знакомые продают квартиру просили узнать:   Если открыть депозитный долларовый счет, возможно ли досрочно частично забирать деньги с депозитного счета? Удерживают ли проценты за

@uriah  @irrevion @Richardson  Уважаемый Капитал Банк - мое обращение 1190193 по поводу невозврата НДС - 5 дней прошло - никто со мной не связался - позвонила сама - опять отправляют в налоговую.

Posted Images

3 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

БирКарта может быть предоставлена при наличии официального дохода.

У меня зарплатная карта от вас, но мне не дали БирКарту

Link to post
Share on other sites
В 06.08.2020 в 19:16, Kapital Bank сказал:

 

Здравствуйте, на сайте написано что ваш филиал на sahile работает круглосуточно, это правда? 

Screenshot_2020-08-08-01-52-00-464_com.android.browser.jpg

Link to post
Share on other sites
В 11.07.2020 в 09:56, Kapital Bank сказал:

 

Здравствуйте, я вкладчик Атабанка, получила карту, но касса уже закрылась, скажите, живу в центре, где в субботу я могу снять деньги? И время работы этих филиалов, пожалуйста 

Link to post
Share on other sites
On 8/6/2020 at 7:23 PM, crammer said:

У меня зарплатная карта от вас, но мне не дали БирКарту

БирКарт возможно предоставить если текущие требуемые данные совпадают с условиями оформления такситной карты. 

Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Velotren said:

Здравствуйте, на сайте написано что ваш филиал на sahile работает круглосуточно, это правда? 

Screenshot_2020-08-08-01-52-00-464_com.android.browser.jpg

Здравствуйте.

В связи с карантином филиал Сахиль работает:

-для операций физических лиц с 10:00 до 14:00;

-для юридических лиц с 10:00 до 15:00;

-Операции, связанные с пандемией (предоставление карт на 190 манат, выплата наличными 190 манатов, открытие счетов для юридических и физических лиц в связи с связи с пандемией и дебетовые операции с этих счетов), ADIF - выплата компенсаций, Кредит / Биркарт / Обработка ипотеки и Дебет / Доставка карт BirKart: с 10: 00 до 17: 00.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

В связи с карантином филиал Сахиль работает:

-для операций физических лиц с 10:00 до 14:00;

-для юридических лиц с 10:00 до 15:00;

-Операции, связанные с пандемией (предоставление карт на 190 манат, выплата наличными 190 манатов, открытие счетов для юридических и физических лиц в связи с связи с пандемией и дебетовые операции с этих счетов), ADIF - выплата компенсаций, Кредит / Биркарт / Обработка ипотеки и Дебет / Доставка карт BirKart: с 10: 00 до 17: 00.

Субботу, воскресенье тоже? 

Link to post
Share on other sites
20 hours ago, disput_az_ said:

Здравствуйте, физическое лицо может стать клиентом Мüştəri Bank Proqramı?

Если Ваш счёт привязан к VÖEN, то Вы можете пройти регистрацию в Müştəri Bank. 

 

20 hours ago, disput_az_ said:

Здравствуйте, физическое лицо может стать клиентом Мüştəri Bank Proqramı?

 

Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Velotren said:

Субботу, воскресенье тоже? 

График смен филиалов по выходным меняется и информация поступает в пятницу во второй половине дня.

В эти выходные филиал Сахиль не работает. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kapital Bank сказал:

График смен филиалов по выходным меняется и информация поступает в пятницу во второй половине дня.

В эти выходные филиал Сахиль не работает. 

 

Спасибо, ещё вопрос -могу ли я, вкладчику Атабанка, снять с карты деньги в любом филиале?  Или только в том филиале, где я получала карту? И где наименьшая загруженность? 

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Velotren said:

Спасибо, ещё вопрос -могу ли я, вкладчику Атабанка, снять с карты деньги в любом филиале?  Или только в том филиале, где я получала карту? И где наименьшая загруженность? 

 

Если вам выдали карту, то в любом Капитал Банковском АТМ, или же в любом филиале можете обналичить.

Link to post
Share on other sites
В 08.08.2020 в 16:36, Kapital Bank сказал:

БирКарт возможно предоставить если текущие требуемые данные совпадают с условиями оформления такситной карты. 

 

Я немного не понял ваш ответ.

 

То есть, если я внесу депозит в ваш банк имея вашу зарплатную карту, то я по прежнему не могу получить БирКарт, так? 

Link to post
Share on other sites

Добрый день . У меня ветеранская карта Вашего банка. Срок карты закончился в июле этого года . Карта работает как я понял до октября, деньги снимаю , а оплатить 1 августа в магазине Араза картой не смог.  

Теперь надо ждать получения новой карты, для оплаты в магазинах ?  

Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Ruslan Mamadov said:

Добрый день . У меня ветеранская карта Вашего банка. Срок карты закончился в июле этого года . Карта работает как я понял до октября, деньги снимаю , а оплатить 1 августа в магазине Араза картой не смог.  

Теперь надо ждать получения новой карты, для оплаты в магазинах ?  

Добрый день.

С этой картой можно делать оплаты в магазинах, но только в POS терминалах Капитал Банка. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 hours ago, crammer said:

 

Я немного не понял ваш ответ.

 

То есть, если я внесу депозит в ваш банк имея вашу зарплатную карту, то я по прежнему не могу получить БирКарт, так? 

К сожалению, нет. К депозитному счету БирКарта не выдаётся. 

Link to post
Share on other sites
22 hours ago, disput_az_ said:

Здравствуйте, физическое лицо может сделать SWIFT перевод в заграничный банк? (погашение ипотеки или задолженности за границей, к примеру). В приложении BirBank на Android можно выбрать перевод (intracountry), но там только поле заполнения İBAN, получается только внутри Азербайджана?

Здравствуйте.

В приложение перевод возможен лишь внутри страны. Для оплат заграницу необходимо подойти в филиал. 

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Закончился срок действия зарплатной карты. Сказали, что для поучения надо идти в Наримановский филиал. Всем выдают там. Надо занимать очередь, чтобы получить номерок, потом ждать своей очереди.   Филиал работает с 10:00, но уже в 8:00 номера были от 90 и выше. Разве нельзя было хотя бы в период пандемии не устраивать грандиозные толпы очередей? Просто организовать выдачу новых карт по всем филиалам. 

Или хотя бы сделать онлайн-регистрацию очереди к НАЗНАЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ .

  Вроде 21 век на дворе...

Link to post
Share on other sites
В 31.07.2020 в 09:07, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Да, конечно можно. Комиссия удерживается если эта карта зарплатная или пенсионная. (1% минимум 1 АЗН)

Зарплатную карту нельзя же пополнить со стороны, она предназначена только для зарплаты.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, igolochka said:

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Закончился срок действия зарплатной карты. Сказали, что для поучения надо идти в Наримановский филиал. Всем выдают там. Надо занимать очередь, чтобы получить номерок, потом ждать своей очереди.   Филиал работает с 10:00, но уже в 8:00 номера были от 90 и выше. Разве нельзя было хотя бы в период пандемии не устраивать грандиозные толпы очередей? Просто организовать выдачу новых карт по всем филиалам. 

Или хотя бы сделать онлайн-регистрацию очереди к НАЗНАЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ .

  Вроде 21 век на дворе...

 Здравствуйте.

К сожалению, услуги онлайн очереди для физических лиц не существует. Мы можем зафиксировать это и на будущее учесть. Вы можете написать заявление в любом другом филиале, а также заплатить 10 АЗН. На основании Вашего заявления, Вашу карту переведут в другой филиал. 

 

 

Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Здоровье и Красота said:

Зарплатную карту нельзя же пополнить со стороны, она предназначена только для зарплаты.

 Добрый Вечер.

Можно пополнить счет зарплатной карты при помощи терминалов MilliÖn, E-manat, Cash in банкоматов, а также, терминалов, находящихся внутри наших филиалов. Но, за это удерживается комиссия в размере 1% минимум 1 АЗН. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте.

К сожалению, услуги онлайн очереди для физических лиц не существует. Мы можем зафиксировать это и на будущее учесть. Вы можете написать заявление в любом другом филиале, а также заплатить 10 АЗН. На основании Вашего заявления, Вашу карту переведут в другой филиал. 

 

 

Спасибо за ответ. 

Раньше можно было получить  карту в любом филиале бесплатно. Теперь это можно сделать бесплатно только в одном филиале. Значит, подобное нововведение было придумано с целью сбора 10 манат с граждан, которые послушно исполняют указания в период пандемии- не способствовать распространению вируса. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Добрый Вечер.

Можно пополнить счет зарплатной карты при помощи терминалов MilliÖn, E-manat, Cash in банкоматов, а также, терминалов, находящихся внутри наших филиалов. Но, за это удерживается комиссия в размере 1% минимум 1 АЗН. 

У вас верная информация?

Так как мне с Капитал банка пришел смс, что пополнять зарплатную карту с августа месяца невозможно. На эту карту начисляется только зарплата, а для пополнений нужна новая карта.

Вот текст смс:

Hörmətli müştəri, diqqətinizə çatdırmaq istəyirik ki, 01.08.2020 il tarixdən əmək haqqı kartınıza yalnız əmək haqqı vəsaitlərinin mədaxil edilməsi mümkün olacaqdır. Digər vəsaitlərin mədaxili üçün istənilən filiala şəxs.vəsiqənizlə yaxınlaşaraq müvafiq sənədlər toplusunu imzalamağınız kifayətdir.

Link to post
Share on other sites
On 8/11/2020 at 10:59 PM, igolochka said:

Спасибо за ответ. 

Раньше можно было получить  карту в любом филиале бесплатно. Теперь это можно сделать бесплатно только в одном филиале. Значит, подобное нововведение было придумано с целью сбора 10 манат с граждан, которые послушно исполняют указания в период пандемии- не способствовать распространению вируса. 

Здравствуйте.
Зарплатные карты выдаются в филиалах, на основании договара или же изменениях в договоре, заключенного между филиалом Капитал Банк-а и бухгалтерией  предприятия, где Вы работатете. Оплата в размере 10-ти АЗН для доставки  карты из одного филиала в другой было установлено согласно тарифам банка  https://kapitalbank.az/files/tariffs/Тарифы по платежным картам_ru.pdf    Тарифы составляются согласно внутренним условиям и правилам банка.
Ваше замечание по поводу очередей зафиксировано, благодарим за отзыв. 
 

Link to post
Share on other sites
On 8/12/2020 at 12:21 AM, Здоровье и Красота said:

У вас верная информация?

Так как мне с Капитал банка пришел смс, что пополнять зарплатную карту с августа месяца невозможно. На эту карту начисляется только зарплата, а для пополнений нужна новая карта.

Вот текст смс:

Hörmətli müştəri, diqqətinizə çatdırmaq istəyirik ki, 01.08.2020 il tarixdən əmək haqqı kartınıza yalnız əmək haqqı vəsaitlərinin mədaxil edilməsi mümkün olacaqdır. Digər vəsaitlərin mədaxili üçün istənilən filiala şəxs.vəsiqənizlə yaxınlaşaraq müvafiq sənədlər toplusunu imzalamağınız kifayətdir.

Здравствуйте. 
Да, верная информация. :smile:

Хотели бы Вас осведомить о том , что с 01.08.2020 приостановлен процесс закрытия всех внешних  перечислений (личных средств) по всем существующим и новым зарплатным картам. Вы будете уведомлены о любых изменениях в будущем. Т.е, на данный момент Вы можетет посадить свои дичные средства на зарплатную карту. Также допускаются безналичные преводы личных средств на упомянутые карты.

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Laguna said:

Здравствуйте а почему не получается перевести на карту другого банка? Пишет ошибка 271

Здравствуйте. Надо проверить. 
Чтобы иметь возможность предоставить Вам подробную информацию о соответствующих проверках и окончательных результатах проверок, касаемо Ваших обращений, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если Вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте. 
Да, верная информация. :smile:

Хотели бы Вас осведомить о том , что с 01.08.2020 приостановлен процесс закрытия всех внешних  перечислений (личных средств) по всем существующим и новым зарплатным картам. Вы будете уведомлены о любых изменениях в будущем. Т.е, на данный момент Вы можетет посадить свои дичные средства на зарплатную карту. Также допускаются безналичные преводы личных средств на упомянутые карты.

Но в тексте смс пишется, что - 01.08.2020 il tarixdən əmək haqqı kartınıza yalnız əmək haqqı vəsaitlərinin mədaxil edilməsi mümkün olacaqdır.

 

А вы говорите, можно и личные средства посадить на з.п. карту... 

Непонятно!

Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Здоровье и Красота said:

Но в тексте смс пишется, что - 01.08.2020 il tarixdən əmək haqqı kartınıza yalnız əmək haqqı vəsaitlərinin mədaxil edilməsi mümkün olacaqdır.

 

А вы говорите, можно и личные средства посадить на з.п. карту... 

Непонятно!

Не беспокойтесь, процесс закрытия всех внешних перечислений (личных средств) по всем существующим и новым зарплатным картам, с 01.08.2020 был приостановлен. Вы будете уведомлены о любых изменениях в будущем. 😊

Link to post
Share on other sites
On 8/13/2020 at 4:23 PM, Laguna said:

Здравствуйте а почему не получается перевести на карту другого банка? Пишет ошибка 271

Здравствуйте.

Чтобы иметь возможность предоставить вам подробную информацию о соответствующих проверках и окончательных результатах проверок, касаемо Ваших обращений, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом. 😊

Link to post
Share on other sites

Почему нет услуги доставки дебет карт домой во время пандемии? Почему бир карт можно доставить а дебет нет? ??

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kapital Bank сказал:

Не беспокойтесь, процесс закрытия всех внешних перечислений (личных средств) по всем существующим и новым зарплатным картам, с 01.08.2020 был приостановлен. Вы будете уведомлены о любых изменениях в будущем. 😊

Ну, что это такое! Т.е. сначала было решено, что с 01.08.2020 года  зарплатную карту нельзя будет пополнять личными средствами, а потом отменили это? Вы это хотите сказать? И если отменили, почему мы, пользователи, не в курсе этой отмены?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kapital Bank сказал:

Не беспокойтесь, процесс закрытия всех внешних перечислений (личных средств) по всем существующим и новым зарплатным картам, с 01.08.2020 был приостановлен. Вы будете уведомлены о любых изменениях в будущем. 😊

и где написано об отмене? Дайте ссылку. Не хочу потом на свою голову проблем.

Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Здоровье и Красота said:

и где написано об отмене? Дайте ссылку. Не хочу потом на свою голову проблем.

Ввиду продолжающейся пандемии коронавируса Банком было принято решение приостановить данный процесс. Будьте любезны, указать Ваше имя, фамилию, отчество и контактный номер через раздел личного сообщения.

Edited by Kapital Bank
Link to post
Share on other sites
22 hours ago, sorini said:

Почему нет услуги доставки дебет карт домой во время пандемии? Почему бир карт можно доставить а дебет нет? ??

Здравствуйте.

Да, к сожалению на сей момент данная услуга не предоставляется Банком. Поэтому, мы хотели бы зарегистрировать Ваше обращение. Будьте любезны, указать Ваше имя, фамилию, отчество и контактный номер через раздел личного сообщения. 😊

Link to post
Share on other sites

Ну Капитал банк, ну сколько можно!? 
Нельзя предупреждать за день до этих чёртовых профилактических работ по СМС своих клиентов??!! 
Из-за вас не получается сделать срочный перевод ни с помощью банкоматов (обошёл банкоматы в районе 28го и Сахиль), ни через карту (ваше приложение с утра пишет про профилактические работы).
Вдобавок отправил через миллион аппарат на карту другого человека деньги, ДО СИХ ПОР НЕ ПРИШЛИ ЕМУ!!!
Отказался от бейналхалга, откажусь и от вас!!!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, cparen сказал:

Или просите своих программистов делать всю работу ночью!

С профилактикой они действительно срехнулись.Нет такого,где бир банк писал бы,не ведутся профилактические работы.

Edited by Pr i n c e
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, cparen said:

Отказался от бейналхалга, откажусь и от вас!!!

И к кому пойдете?)) Они все в качестве сервиса один хуже другого))

Капитал нормально работает в принципе и приложение удобное. Но иногда случаются такие накладки, которые конкретно на нервы действуют.

 

Ребята из капитал банка, когда профилактика закончится? 

Ни дать, ни взять, как говорится, пол дня парализованы финансы))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Assembler said:

И к кому пойдете?)) Они все в качестве сервиса один хуже другого))

Капитал нормально работает в принципе и приложение удобное. Но иногда случаются такие накладки, которые конкретно на нервы действуют.

 

Ребята из капитал банка, когда профилактика закончится? 

Ни дать, ни взять, как говорится, пол дня парализованы финансы))

Да вот знакомые советовали Экспресс либо Паша, во всяком случае советами знакомых не ограничусь)

Насчёт приложения никаких претензий, но вот предупреждение послать за день до этих работ таки дело не трудное... Не в первый раз с этим сталкиваюсь с Капиталом...

Даже в магазе расплатиться не получилось, хорошо хоть налик с собой ношу на всякий пожарный.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, cparen said:

Даже в магазе расплатиться не получилось

У меня тоже(( Ребенок ехал к репетитору, убер тоже не смог снять, неприятны эти моменты...

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, cparen said:

Или просите своих программистов делать всю работу ночью!

 Здравствуйте.

В данный момент имеются проблемы, которые Вы описали. За причиненные неудобства приносим Вам извинения. Посредством личного сообщения просим отправить нам имя фамилию и контактный номер, чтобы мы могли зафиксировать Ваше обращение. 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Assembler said:

У меня тоже(( Ребенок ехал к репетитору, убер тоже не смог снять, неприятны эти моменты...

  Здравствуйте.

В течение дня профилактика закончится и Вы снова сможете пользоваться нашими услугами. Приносим извинения за причиненные неудобства. Посредством личного сообщения просим отправить нам имя фамилию и контактный номер, чтобы мы могли зафиксировать Ваше обращение. 

Edited by Kapital Bank
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Pr i n c e said:

С профилактикой они действительно срехнулись.Нет такого,где бир банк писал бы,не ведутся профилактические работы.

 Здравствуйте.

В данный момент в системе ведутся профилактические работы. За причиненные неудобства приносим Вам извинения. 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Kapital Bank said:

 Здравствуйте.

В данный момент имеются проблемы, которые Вы описали. За причиненные неудобства приносим Вам извинения. Посредством личного сообщения просим отправить нам имя фамилию и контактный номер, чтобы мы могли зафиксировать Ваше обращение. 

А толку? Вы в прошлый раз зафиксировали моё обращение, я вас попросил передать вашим боссам о том, что надо заранее предупреждать по СМС и опять та же история. Есть смысл фиксации обращения, если ваши ответственные за эту работу в следующий раз предупредят заранее. А пока никаких гарантий ни сам, и не советую остальным оставлять какие-либо обращения без гарантии хоть каких-то исправлений. Одними извинениями дела не решаются. Мы не в детском садике отбираем игрушку, а потом извиняясь возвращаем. Это взрослый мир, где организация должна компенсировать неудобства:

А) выдачей каких-либо купонов, промо и тп.

либо

Б) серьёзных гарантий ближайших исправлений ситуаций с последующим информированием людей, которые оформляли обращение.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kapital Bank said:

  Здравствуйте.

В течение дня профилактика закончится и Вы снова сможете пользоваться нашими услугами. Приносим извинения за причиненные неудобства. Посредством личного сообщения просим отправить нам имя фамилию и контактный номер, чтобы мы могли зафиксировать Ваше обращение. 

Так и запишите, царь всея диспута негодует :diablotin:

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Профилактика в рабочий день с 9 утра до 6 вечера?

Вы совсем людей за лохов держите? Почему не говорите что у вас  проблемы в процессинговом центре.

Какая нафиг профилактика? А кто возместит вашим клиентам потерянное время, неудачные транзакции, кто возместит моральный ущерб от бездействия системы? Между прочим вы не бесплатно обслуживаете людей, а берете за это деньги. Превратились в колхозный банк. Жалобу оставлять не буду и номер тоже.

Edited by Haisenberg
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, проблема с мобильным приложением не только у меня. 

Вопрос следующий, косвенно касающийся Капитал банка. На просроченную с марта пенсионную карту моей матери выданную в вашем банке пока ещё садится её пенсия. Когда планируется их поменять?

Edited by obozrevatel
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Это что же должно было произойти, чтобы банк пол дня не работал?

В профилактику не верю, никто её в середине дня не проводит, так что нечего людей обманывать.

Вы лично меня оставили без денег

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, kemotion сказал:

Это что же должно было произойти, чтобы банк пол дня не работал?

В профилактику не верю, никто её в середине дня не проводит, так что нечего людей обманывать.

Вы лично меня оставили без денег

 

Причем при попытке войти в приложение на телефоне или через сайт Бирбанк, вылазит издевательское сообщение "Это может занять несколько минут". Начиная с 9 утра прошло не то чтобы несколько минут, а уже целых 7 часов.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Haisenberg said:

 

Причем при попытке войти в приложение на телефоне или через сайт Бирбанк, вылазит издевательское сообщение "Это может занять несколько минут". Начиная с 9 утра прошло не то чтобы несколько минут, а уже целых 7 часов.

Уже работает.

Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Haisenberg said:

623280304_.png.191d77c885dbdbdcfed0f94676af41a5.png

 

 

У меня не пашет.

 

32 minutes ago, kemotion said:

Не радуйтесь))) 5 минут поработало всё и опять упал банк

Увы. Вы правы. Опять накрылся медным тазом.

Link to post
Share on other sites

Если вам станет легче,то не только у Капиталл сегодня не работает приложение)

Хотела тоже задать вопрос Когда заработает приложение?

Но уже увидела выше написанное.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Scorpion** сказал:

Если вам станет легче,то не только у Капиталл сегодня не работает приложение)

Хотела тоже задать вопрос Когда заработает приложение?

Но уже увидела выше написанное.

Вот доверяй после этого электронным платежам.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вроде приложение сейчас работает и я хочу оплатить кредиты ,но не могу найти  "окошечко" где это можно сделать .

И как это сделать?

Link to post
Share on other sites
18 hours ago, obozrevatel said:

Как я понимаю, проблема с мобильным приложением не только у меня. 

Вопрос следующий, косвенно касающийся Капитал банка. На просроченную с марта пенсионную карту моей матери выданную в вашем банке пока ещё садится её пенсия. Когда планируется их поменять?

@Kapital Bank

Link to post
Share on other sites
21 час назад, obozrevatel сказал:

Как я понимаю, проблема с мобильным приложением не только у меня. 

Вопрос следующий, косвенно касающийся Капитал банка. На просроченную с марта пенсионную карту моей матери выданную в вашем банке пока ещё садится её пенсия. Когда планируется их поменять?

Самае главное что садятся !) как я слышал до ноября и потом обмен

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Доброго дня друзья. Разговорился со знакомым, который установил около 20 вендинг машин по территории города. Рассказал мне много тонкостей и интересных инсайд данных о реальных цифрах и прибыли. Занимается он этим в городе Даллас. 
       Так вот я вспомнил, что лет 10 назад открывал тут тему о вендинг машинах. 
       
        Мнение знатоков сошлось на том, что монополии съедят и выплюнут косточки =))
       
       Как теперь с этим дела обстоят? Что изменилось с тех пор? Что мешает обычному гражданину потратить 3-4 тысячи, получить соответствующие разрешения и начать свой вендинг бизнес? 
       Кто ратотает по этому направлениют? Кому интересно вложиться в подобное? Что думаете? 
       
       
        • Like
      • 49 replies
    • 🇦🇿 Военная Тема: Путин, Алиев И Пашинян Приняли Заявление О Карабахе
      Алиев назвал эффективным выполнение соглашения по Нагорному Карабаху
       
      Соглашение России, Армении и Азербайджана выполняется эффективно, серьезных поводов для беспокойства не было, заявил в понедельник, 11 января, азербайджанский лидер Ильхам Алиев.
      «Совместное заявление от 9 ноября выполняется успешно. Большая часть пунктов этого заявления выполнена. Российская миротворческая миссия эффективно выполняет свою работу и за два месяца, за исключением небольших инцидентов, не было серьёзных поводов для беспокойства», — сказал он.
      По словам президента, Нагорно-Карабахский конфликт остался в прошлом.
      Алиев также отметил прошедшую встречу лидеров трех стран, добавив, что в подписанном заявлении содержался пункт о разблокировке транспортных коммуникациях в регионе.
      «Это та сфера, которая может придать большой динамизм развитию региона, а также укрепить безопасность. Потому что открытие транспортных коммуникаций отвечает интересам народов Азербайджана, Армении, России, наших соседей. Уверен, что соседние страны также активно включатся в создание транспортных коридоров и создание разветвленной сети транспортных артерий в нашем регионе», — заявил азербайджанский лидер.
      9 ноября Алиев, президент России Владимир Путин и премьер-министр Армении Никол Пашинян подписали соглашение о прекращении боевых действий в Нагорном Карабахе с 10 ноября. Документ в том числе предусматривает введение в регион российских миротворцев, обмен пленными между сторонами конфликта, передачу Арменией Азербайджану ряда районов региона и возвращение беженцев в Карабах.
      https://iz.ru/1110097/2021-01-11/aliev-nazval-effektivnym-vypolnenie-soglasheniia-po-nagornomu-karabakhu
        • Like
      • 868 replies
    • Третья станция ЗАО «Бакинского метрополитена» фиолетовой линии «8 ноября» готовится к вводу в эксплуатацию.
      Об этом в четверг Trend сообщили в пресс-службе ЗАО «Бакинский метрополитен».
      По данным пресс-службы ЗАО, на станции уже завершены основные строительные и ведутся окончательные мелкие работы.
      Кроме того, в ЗАО отметили, что станция состоит из трех уровней и построена с использованием современных методов и технологий строительства метро. На площади размером 13,365 тысячи квадратных метров положено мраморно-гранитное покрытие.
      «Она имеет четыре входа-выхода. Наряду с лестницами, легкий и безопасный вход и выход пассажиров на станцию обеспечат 17 эскалаторов. Помимо этого, станция оборудована тремя лифтами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В рамках проекта «Доступное метро», который считается одним из важнейших социальных шагов в истории метро, места для инвалидов были установлены и на поездах метро старого поколения с марта 2019 года», - отметили в пресс-службе.
      Помимо этого, одной из главных особенностей станции являются камеры съездов, которые обеспечивают движение поездов в обратном направлении, переходя с одного пути на другой. Это позволит увеличить интенсивность движения поездов, сократив его интервалы.
      Среди революционных новшеств, реализованных здесь - элементы покрытия. Впервые на постсоветском пространстве началась установка современной системы Vollert-Rheda в бакинском метро. Распределительное устройство, контактные рельсы применяются впервые в истории метро Азербайджана в соответствии с технологическими требованиями совершенно новой эпохи. Использование современных технологий обеспечит эффективную, экономичную и качественную работу метро.
       
                 
      Media.az
      • 52 replies
    • В Азербайджане Утверждены Новые Цены На 400 Лекарств
      Тарифный совет Азербайджана утвердил новые цены на 400 наименований лекарств.
      Как говорится в сообщении Тарифного совета, все лекарства недавно прошли регистрацию, то есть текущие цены на те лекарства, что уже продаются в аптеках, не изменились.
      Полный список цен на лекарства доступен по ссылке.
      https://moscow-baku.ru/news/zdorove/v_azerbaydzhane_utverzhdeny_novye_tseny_na_400_lekarstv/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
        • Upvote
        • Thanks
      • 27 replies
    • Только вышла новость об изменениях в цене на бензин
      по сабжу можно прочитать что к чему
      https://report.az/daxili-siyaset/tarif-surasi-bezi-mehsullarin-qiymetinin-deyismesi-ile-bagli-qerar-qebul-edib/
       
      На заседании Тарифного розничная цена бензина АИ-92 была установлена на уровне 1 манат за литр, а розничная цена дизельного топлива - 80 копеек за литр.
      Отметим, что ранее стоимость бензина АИ-92 составляла 90 копеек за литр, а розничная цена дизельного топлива - 60 копеек за литр.
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 297 replies
    • Всем здравствуйте. Сегодня, во время уроков племянницы по Тимсу, услышала, как учитель призывает не праздновать Новый год. Обосновывает это тем, что у нас, после освобождение от оккупации территорий, много шехидов. 
      Дети замолчали, особо не поняли что к чему. 
      Поэтому вопрос, как вы относитесь у этому вопросу? 
        • Haha
        • Like
      • 361 replies
    • Новогодняя Амнистия 🎄
      Здравствуйте, друзья. С Наступающим вас Новым годом 🎄 
      Желаю вам всем здоровья. 

      По традиции, мы открываем Большую Новогоднюю амнистию. 
       
      Сниму все баллы записавшимся. 
      Историю правонаруший, при отсутствии баллов, удалять не буду. Это информация для модераторов. 
      В случае, если после амнистии пользователь получил балл, он снятию не подлежит. 
       
      Амнистия будет действительна в течение 3 дней: до 26 декабря включительно. 
      Всем удачи и не нарушаете правила в новом году:) 
        • Like
      • 87 replies
    • 👩‍💻 Помощь Малому Бизнесу Форумчан В Условиях Карантина
      Всем доброго дня. С одобрения и подачи @Admin продолжаем тему о помощи малому бизнесу наших форумчан в непростых условиях карантинного режима.
      Что от вас требуется?
      Публикуете ссылку на свою тему, в нескольких предложениях описываете продукцию или сферу услуг. Условия доставки. Отвечаете на вопросы, если таковые возникнут.
      Мы же публикуем ваше объявление на главной странице форума, абсолютно бесплатно.
      Можно подавать заявку неоднократно, с периодичностью один раз в неделю, напоминая о себе в этой теме.
      Можно тегать своих друзей, любимых продавцов, кому есть что предложить и которые испытывают затруднения в эти дни.
      Поможем нашим форумчанам в это нелегкое время.
        • Upvote
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Today's Birthdays

    1. <roda> (37 years old),
    2. agent92 (59 years old),
    3. ALFA_M (13 years old),
    4. ALFA_RS (13 years old),
    5. alona75 (46 years old)


×
×
  • Create New...