Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

5 часов назад, Namula сказал:

Всем привет.

Нужно перевести с карты межбанка на карту капитала 120 манат. Как это сделать?

Раньше через милли.он переводил, сейчас нету этой функции.

Через приложение iba mobile попробуйте

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, i_f сказал:

Через приложение iba mobile попробуйте

за перевод 120 манат на карту капитала возьмут 1,60 манат - нет спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый Капитал банк,

 

существует ли техническая возможность установить связь между RRN операции безналичной оплаты и FİSKAL İD кассового чека с целью доказательства того что лицо подавшее запрос на возмещение НДС не является лицом совершившим оплату?

Link to comment
Share on other sites

On 9/8/2020 at 1:45 AM, i_f said:

Хотя вот читаешь отзывы о банке, и уже как-то стремненько становится связываться

Если они не ответят на мой вопрос и не исправят свой косяк, на бесплатной основе, без рекламы, тема этого банка вообще раздел покинет...

шел 21 день...))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Assembler сказал:

Если они не ответят на мой вопрос и не исправят свой косяк, на бесплатной основе, без рекламы, тема этого банка вообще раздел покинет...

шел 21 день...))

Учитывая кол-во вынужденных клиентов этого банка, им наверное как-то без разницы: одним больше, одним меньше...

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, i_f said:

Учитывая кол-во вынужденных клиентов этого банка, им наверное как-то без разницы: одним больше, одним меньше...

Ну вот и отлично значит. Раз им без разницы на свою репутацию, значит претензий не будет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати капитал банк, в ЛС Вы написали, что моя проблема решается вашими сотрудниками, и в ближайшем будущем меня известят. Уже столько времени прошло, а это прекрасное далеко так и не наступило

Link to comment
Share on other sites

On 9/9/2020 at 12:50 PM, Assembler said:

Если они не ответят на мой вопрос и не исправят свой косяк, на бесплатной основе, без рекламы, тема этого банка вообще раздел покинет...

шел 21 день...))

Чё, доигрался в местного божка, представитель банка сам тему покинул...

Link to comment
Share on other sites

В 08.09.2020 в 15:16, Namula сказал:

за перевод 120 манат на карту капитала возьмут 1,60 манат - нет спасибо.

Снять нал с одной карты и загрузить через банкомат кэш ин на другую.

Link to comment
Share on other sites

On 9/6/2020 at 9:57 PM, Assembler said:

Ну давайте ещё раз. Во время вашего сбоя системы, когда сутки карта была в глубокой коме и позорила нас в маркетах и службе такси, с баланса пропали мили. Более тысячи.  Мелочь, в принципе. Но самое интересное, что никто не знает куда они пропали. Ищут пожарные, ищет милиция. Скидывают с одного сотрудника на другого, никто понятия не имеет. И обидно, были бы бонусы, обязательно бы доказали, что это моя вина, а тут беда прям, я не могу ничего сделать с этой тысячей миль.

И никто не может придумать, как же мне удалось их потратить. Но куда они делись, пол месяца не представляется возможным понять))

Потому я и спрашиваю постоянно, таким же образом в неизвестном направлении могут пропасть и не мили?))

Из выше сказанного Вами я могу сделать вывод что ваше обращение на рассмотрении и да бы быть более посвященным в ваш вопрос, прошу Вас, предоставить регистрационный номер Вашего обращения.

Либо же Вы можете перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Kapital Bank said:

Из выше сказанного Вами я могу сделать вывод что ваше обращение на рассмотрении и да бы быть более посвященным в ваш вопрос, прошу Вас, предоставить регистрационный номер Вашего обращения.

Либо же Вы можете перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Вы издеваетесь?)) Это все уже проделано по несколько раз, включая общение с операторами. Через пять дней будет ровно месяц. 

Вот лично вы бы что сделали на моем месте? Абстрагируясь от того, что вы сотрудник банка этого хренового?

 

Link to comment
Share on other sites

On 9/7/2020 at 9:26 AM, Sinodas said:

Представитель Банка,

 

На телефоне у меня показывает лимит 268 манат...Захожу на бирбанк.аз- Кредитлерим у меня показывает прежний Кредит лимити!!!

Можете обьяснить почему это так?

Здравствуйте.

На Ваше обращение было отвечено посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

On 9/7/2020 at 4:51 PM, Visual said:

@Kapital Bank

добрый день,

Возможно ли связать две БирКарты вместе?

 

У меня есть БирКарт с кэшбеком, Бонусы Юмико не всегда начисляются в магазинах партнеров.

Сейчас вышла БирКарт+ Юмико, хотелось бы иметь дополнительную карту.

 

 

Здравствуйте.

В случае если у Вас имеется черная БирКарта то Вы сможете приобрести и БирКарт umico.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Assembler said:

Вы издеваетесь?)) Это все уже проделано по несколько раз, включая общение с операторами. Через пять дней будет ровно месяц. 

Вот лично вы бы что сделали на моем месте? Абстрагируясь от того, что вы сотрудник банка этого хренового?

 

К сожалению тут я не обнаружил регистрационного номера Вашего обращения. :sad: Без него мне не удастся ознакомиться с Вашим делом.

Link to comment
Share on other sites

On 9/9/2020 at 3:39 PM, Фрекен Бок said:

@Kapital Bank

Здравствуйте. 

Почему несколько дней BirBank не открывается? Пишет "сервер не отвечает". Номер 196 постоянно занят. 

Здравствуйте.

Cожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

Чтобы иметь возможность предоставить вам подробную информацию о соответствующих проверках и окончательных результатах проверок, касаемо Вашего обращения, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Link to comment
Share on other sites

On 9/9/2020 at 1:05 PM, seaman01 said:

Кстати капитал банк, в ЛС Вы написали, что моя проблема решается вашими сотрудниками, и в ближайшем будущем меня известят. Уже столько времени прошло, а это прекрасное далеко так и не наступило

 

On 9/9/2020 at 1:05 PM, seaman01 said:

Кстати капитал банк, в ЛС Вы написали, что моя проблема решается вашими сотрудниками, и в ближайшем будущем меня известят. Уже столько времени прошло, а это прекрасное далеко так и не наступило

Наш ответ уже ждет Вас в ЛС. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/12/2020 at 3:06 PM, Добромыслящий said:

КапиталБанк пропал)))

мне интересно,сейчас онлайн очередь занимать надо ещё?)

Здравсвтуйте.

Онлайн очередь еще работает, для юридических лиц. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/9/2020 at 12:16 PM, irrevion said:

Здравствуйте, уважаемый Капитал банк,

 

существует ли техническая возможность установить связь между RRN операции безналичной оплаты и FİSKAL İD кассового чека с целью доказательства того что лицо подавшее запрос на возмещение НДС не является лицом совершившим оплату?

Добрый вечер.

Пытался ли кто нибудь воспользоваться Вашим чеком?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Kapital Bank said:

К сожалению тут я не обнаружил регистрационного номера Вашего обращения. :sad: Без него мне не удастся ознакомиться с Вашим делом.

А если я обычный человек и не пользуюсь форумом, не общаюсь с вами, не имею контактов вашего начальства, значит на меня можно забить?))

Можете не отвечать, ответ очевиден.

Хорошего вам вечера))

 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Assembler said:

А если я обычный человек и не пользуюсь форумом, не общаюсь с вами, не имею контактов вашего начальства, значит на меня можно забить?))

Можете не отвечать, ответ очевиден.

Хорошего вам вечера))

 

Увы, ответа на свой вопрос я так и не получил от Вас, помочь смогу только в нашем онлай чате. Буду рад Вашему сообщению там. 

Приятного Вам вечера! :biggrin: 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Kapital Bank said:

Увы, ответа на свой вопрос я так и не получил от Вас, помочь смогу только в нашем онлай чате. Буду рад Вашему сообщению там. 

Приятного Вам вечера! :biggrin: 

Вы тоже не ответили на мои вопросы)) Я ещё немного подожду 🤗

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Assembler said:

Вы тоже не ответили на мои вопросы)) Я ещё немного подожду 🤗

Давайте попробуем альтернативный путь. :smile: Будьте любезны, отправить Ваш контактный номер нам в ЛС. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Kapital Bank said:

Давайте попробуем альтернативный путь. :smile: Будьте любезны, отправить Ваш контактный номер нам в ЛС. 

Мне нравится с вами общаться)) Вы хотите лишить меня этой маленькой радости?))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 представитель  банка. У меня было три вопроса про правдивость информации которую дала ваша сотрудница в филиале банка. В ЛС вы это не ответили. 

 

Насчет получения выписки на сайте бирбанк.аз на который вы попытались ответить ... Если вы сможете добиться чтоб эта выписка посылалась на имейл то молодец…ибо  мне ни разу не пришел имейл. Единственный выбор хоть как то достать выписку вашего банка в электронном варианте (во дворе 21 век) это скачать Экзел на биркарт.аз.(о то что выписку распечатав даст филиал знаю ?) Там эта функция есть НА БИРБАНК.АЗ этого нету и на имейл не приходит ваше письмо!

 

вытащив распечатку в биркарт.аз на экзель я обнаруживаю что цифры не сходятся...Мне говорят снимите выписку на бирбанк.аз и там проверьте. 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Assembler said:

Мне нравится с вами общаться)) Вы хотите лишить меня этой маленькой радости?))

Для оказания оперативной помощи и в целях проверки, просим Вас перейдя в личный кабинет на сайте https://birbank.az/ обратиться в онлайн-чат. Укажите, пожалуйста, у Вас было принято обращение по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Sinodas said:

 представитель  банка. У меня было три вопроса про правдивость информации которую дала ваша сотрудница в филиале банка. В ЛС вы это не ответили. 

 

Насчет получения выписки на сайте бирбанк.аз на который вы попытались ответить ... Если вы сможете добиться чтоб эта выписка посылалась на имейл то молодец…ибо  мне ни разу не пришел имейл. Единственный выбор хоть как то достать выписку вашего банка в электронном варианте (во дворе 21 век) это скачать Экзел на биркарт.аз.(о то что выписку распечатав даст филиал знаю ?) Там эта функция есть НА БИРБАНК.АЗ этого нету и на имейл не приходит ваше письмо!

 

вытащив распечатку в биркарт.аз на экзель я обнаруживаю что цифры не сходятся...Мне говорят снимите выписку на бирбанк.аз и там проверьте. 

Здравствуйте.

Для оказания оперативной помощи и в целях проверки, просим Вас перейдя в личный кабинет на сайте https://birbank.az/ обратиться в онлайн-чат.

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2020 в 14:31, Kapital Bank сказал:

 

Наш ответ уже ждет Вас в ЛС. 

Вы не ответили и не решили проблему. Вы лишь прислали в ЛС ответ под копирку ваших операторов.

Link to comment
Share on other sites

On 9/17/2020 at 10:41 AM, seaman01 said:

Вы не ответили и не решили проблему. Вы лишь прислали в ЛС ответ под копирку ваших операторов.

Здравствуйте.

На Ваше обращение было отвечено посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

@Kapital Bank, доброго времени суток. Вы будете продлевать мили на мильных картах или не собираетесь? Вот вот срок приходит обнуления (2й год). Очень печалит тот факт, что я расплачивался вашей карточкой, накапливал мили и теперь не смогу ими воспользоваться. Учитывая тот факт, что у меня их две и у друзей которым я рекомендовал. 
 

слежу за ситуацией, азал уже до конца года продлили мили у кого скоро обнуляются 

 

спасибо 

Link to comment
Share on other sites

On 9/15/2020 at 5:04 PM, Kapital Bank said:

Для оказания оперативной помощи и в целях проверки, просим Вас перейдя в личный кабинет на сайте https://birbank.az/ обратиться в онлайн-чат. Укажите, пожалуйста, у Вас было принято обращение по этому поводу?

Если вы мне ещё раз как автоответчик ответите, я вас забаню))

Тем временем шел второй месяц с момента моей заявки))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, продлены ли зарплатные карты с истекшим сроком для сотрудников учебных заведений, или уже надо связываться с бухгалтерией и просить об обмене карты?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, TORRi said:

Добрый день,за сколько времени деньги садятся со счета на карту? 

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, каким способом была переведена сумму на карту (онлайн, через терминал и тд.). 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, каким способом была переведена сумму на карту (онлайн, через терминал и тд.). 

Со счета премиум банка на карту вроде бы

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 34 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 702 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...