Jump to content

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

14 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Со скоростной (со внутренних полос, например с 20 января) что бы попасть на полосы через Бёюк Шор, где надо перестраиваться?

 

1545979645971860324_1000x669.jpg.834c27dc8e0f5958054e943547fb5131.jpg

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

проспект бабека уникален тем что в начале проекта все придорожные объекты вроде планировалось сместить\подвинуть\переместить, в итоге объекты все на своих местах, поменяли трубы (по сроку наверное нео

На полметра увеличить и не больше. И то, только из-за автобусов. Остальные пусть учатся правильно маневрировать в пределах полосы и не лезть вдвоем/втроем в одну полосу, а также установить такие же ст

Как мне доложили, на трассе М4 ограничение 110, вот только есть моменты так называемые "ямы" для водителей, надо быть внимательным. Когда едем из города к населенному пункту Cangi (Jangi on GMAPS), ви

Posted Images

2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

1545979645971860324_1000x669.jpg.834c27dc8e0f5958054e943547fb5131.jpg

Благодарю, Азер бей. Вы указали разворот и перестроение прямо на пересечение. На выше указанном карте проложена красная полоса с края проспекта. В эту красную полосу как попасть? - вот что меня интересовал.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Gus Ein сказал:

Надеюсь СабунчмЗабратская дорога разгрузится.

Не очень. На любителя и на 1 раз. Не удобно соединение с Забратской дорогой и сдругими тоже.

https://earth.google.com/web/@40.45209277,49.88017384,10.09845368a,11616.79896159d,35y,0h,0t,0r/data=ClMaURJJCiUweDQwMzA3ZDZiZDYyMTFjZjk6MHgzNDNmNmI1ZTdhZTU2YzZiGcw0r8xfNERAIfAe7_Ee70hAKg7QkdCw0LrRgwpCYWvEsRgBIAEoAg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, umniy Nxcivanli сказал:

Не очень. На любителя и на 1 раз. Не удобно соединение с Забратской дорогой и сдругими тоже.

https://earth.google.com/web/@40.45209277,49.88017384,10.09845368a,11616.79896159d,35y,0h,0t,0r/data=ClMaURJJCiUweDQwMzA3ZDZiZDYyMTFjZjk6MHgzNDNmNmI1ZTdhZTU2YzZiGcw0r8xfNERAIfAe7_Ee70hAKg7QkdCw0LrRgwpCYWvEsRgBIAEoAg

Не прав я. Эта дорога соединяет Балаханинское дорогу (между Балаханы и Тямиз шяхар) с З. Бунядовым. А там транспорт оживленный. Многим водителем путь сократиться.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Debater сказал:

Как по этой новой трассе попасть в Забрат? (к айхану) или лучше по деде баба гайдасы как всегда?

Как попасть на новую трассу пока не разобрался. А как попасть на Забрат напишу: проезжая Беюк Шор соединяетесь с дорогой Тямиз Шяхар - Балаханы, а там на право и через Балаханы соединяетесь с Забратом.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, umniy Nxcivanli said:

Благодарю, Азер бей. Вы указали разворот и перестроение прямо на пересечение. На выше указанном карте проложена красная полоса с края проспекта. В эту красную полосу как попасть? - вот что меня интересовал.

 

После моста Чермета надо перестроиться на правую полосу.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Не очень. На любителя и на 1 раз. Не удобно соединение с Забратской дорогой и сдругими тоже.

https://earth.google.com/web/@40.45209277,49.88017384,10.09845368a,11616.79896159d,35y,0h,0t,0r/data=ClMaURJJCiUweDQwMzA3ZDZiZDYyMTFjZjk6MHgzNDNmNmI1ZTdhZTU2YzZiGcw0r8xfNERAIfAe7_Ee70hAKg7QkdCw0LrRgwpCYWvEsRgBIAEoAg

Замерил расстояние от разворота перед Сантрал Электрик до кафэ Гартал(перекрёсток забратской и балаханской дорог). Итак результаты. Новая дорога через озеро 6.83км без светофоров, но с тихоходными грузовиками курсирующими по балаханским просторам. Дорога через Короглу и Сабунчи 8.41км + траффик+светофоры.

 

Link to post
Share on other sites

Балаханская дорога оказалась короче, но она узкая. Если траффик ринется туда, то у светофора кафе Гартал будет ужасная пробка, к томуже там светофор больше зелёным горит для потоков на Сабунчийской дороге

Link to post
Share on other sites

Я давно говорил,что балаханскую дорогу надо расширить как минимум до двух полос в каждую сторону.

Link to post
Share on other sites

 

9 hours ago, muzzy555 said:

Как открыли? На фото же перекрыто бетонными блоками.

Открыть и запустить это разные понятия и времена =)

 

33 minutes ago, Gus Ein said:

Я давно говорил,что балаханскую дорогу надо расширить как минимум до двух полос в каждую сторону. 

вангую пробки и дялихану на перекрестке с балаханинской дорогой. На мой взгляд там сифтафор нужен

Link to post
Share on other sites
В 26.12.2018 в 17:53, Sterling сказал:

Яма на рабочем кажется снова грозит провалиться.

 

Онлайн: оцепили и на асфальте штук 10 каких-то датчиков. Это скорее всего от туннеля метро там такое. 

Link to post
Share on other sites
В 29.12.2018 в 19:55, Sterling сказал:

 

Онлайн: оцепили и на асфальте штук 10 каких-то датчиков. Это скорее всего от туннеля метро там такое. 

Какое там метро? 

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Messina сказал:

Какое там метро? 

 

Обычное, подземное.)))) 

Аг шяхяр - НЗС - Наргиля станции будут. 

Link to post
Share on other sites

В конце улицы Юсифа Сафарова дальше в направлении проспекта Г.Алиева под ж/д мостом установили знаки движения по полосам. Это типа поможет сбоку не втискиваться в туннель?

Link to post
Share on other sites
В конце улицы Юсифа Сафарова дальше в направлении проспекта Г.Алиева под ж/д мостом установили знаки движения по полосам. Это типа поможет сбоку не втискиваться в туннель?
Поможет, если начнут штрафовать за их нарушение.
Link to post
Share on other sites

Багировский мост, направление к Кероглу, направо Кешля, прямо Кероглу, раньше висел знак STOP и мы уступали тем кто едет по второстпенке московского из под моста и поворачивал направо в Кешлы, либо к Сокар. Знака STOP я вчера не увидел, озадачился, помотал гооловой вроде знака не было, куда он мог подеваться !? Вечером уточню.

 

без этого знака, те кто выезжают из под моста должны нам уступать, так как помеха справа, дорога наша. У тех кто из Кешлы едет кажись уступи висит.

Edited by Ramses
Link to post
Share on other sites

Писали уже о перекрёстке Тебриз с дорогой от центра Алиева в сторону 5ой больницы(не знаю названия).С обеих сторон добавили отрезки полос для поворота налево и направо соответственно.Стало лучше вроде.Давно там не ездил,сегодня увидел.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gus Ein сказал:

Писали уже о перекрёстке Тебриз с дорогой от центра Алиева в сторону 5ой больницы(не знаю названия).С обеих сторон добавили отрезки полос для поворота налево и направо соответственно.Стало лучше вроде.Давно там не ездил,сегодня увидел.

Гасаноглы.

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Ramses said:

Багировский мост, направление к Кероглу, направо Кешля, прямо Кероглу, раньше висел знак STOP и мы уступали тем кто едет по второстпенке московского из под моста и поворачивал направо в Кешлы, либо к Сокар. Знака STOP я вчера не увидел, озадачился, помотал гооловой вроде знака не было, куда он мог подеваться !? Вечером уточню.

 

без этого знака, те кто выезжают из под моста должны нам уступать, так как помеха справа, дорога наша. У тех кто из Кешлы едет кажись уступи висит.

Так и есть. Теперь те кто из тунелля выезжают и поворачивают в Кешля должны уступать тем кто с багировского моста едет к кероглу метро. Те кто едет из Кешля должен всем уступать, у них висит знак уступи.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ramses сказал:

Багировский мост, направление к Кероглу, направо Кешля, прямо Кероглу, раньше висел знак STOP и мы уступали тем кто едет по второстпенке московского из под моста и поворачивал направо в Кешлы, либо к Сокар. Знака STOP я вчера не увидел, озадачился, помотал гооловой вроде знака не было, куда он мог подеваться !? Вечером уточню.

 

без этого знака, те кто выезжают из под моста должны нам уступать, так как помеха справа, дорога наша. У тех кто из Кешлы едет кажись уступи висит.

Знака действительно нет 

И висит странный кирпич справа

Но есть стоп линия на асфальте

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Ramses сказал:

Так и есть. Теперь те кто из тунелля выезжают и поворачивают в Кешля должны уступать тем кто с багировского моста едет к кероглу метро. Те кто едет из Кешля должен всем уступать, у них висит знак уступи.

Выезжать из тунеля уступая не удобно.Там 90грд слепой поворот.Вообще и так и так дибильно)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gus Ein сказал:

Выезжать из тунеля уступая не удобно.Там 90грд слепой поворот.Вообще и так и так дибильно)

На асфальте осталась стоп линия

Вопрос, действует ли она при отсутствии знака? Надписи стоп на асфальте нет 

Link to post
Share on other sites
Только что, Hasanova_Ela сказал:

На асфальте осталась стоп линия

Вопрос, действует ли она при отсутствии знака? Надписи стоп на асфальте нет 

вроде нет.

Link to post
Share on other sites
В 24.12.2018 в 10:36, Gus Ein сказал:

Заметил как выезд с Бабека на пр.Алиева перед Эксельсиором отделили красными столбиками несколько дней назад.Вчера их как и не бывало.Что это было, эрекция дороги?))

 

не только на указанном Вами расположении, а также установили и убрали со всего пр., Бабека

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Hasanova_Ela said:

Мдя...

Там реально не удобно уступать из под моста.... 

Стоп был логичен.

логичным было бы в этом месте запретить поворот направо в Кешлы, а сделать поворот 200-300 м впереди, чтобы была возможность перестроиться на второстепенку и потом завернуть. Нигде в мире так не делают, на скоростной дороге с ограничением в 90 км в час, без полосы торможения, 90 градусов поворот на двух полосную дорогу, притом что это подъем и выезд из тунеля.. Причем есть возможность на 180 градусов повернуть и поехать к Сокару. 

 

Уступать тем кто из тунеля выезжает тоже не удобно, стоишь и думаешь ехать или нет, вылетит из тунеля авто или нет, в зеркала ничего не видно, головой мотаешь тоже ничего..на удачу едешь, пронесло хорошо, нет, авария..

 

Сразу из тунеля выезжает и маршрутный автобус и сразу справа остановка, для фул пакета здесь еще зебру надо нарисовать и браво маркет открыть, тогда будут все симптомы местной организации перекрестков..

 

Маразм еще в том что вылетая из тунеля все по прежнему уверены в том что им будут уступать, я не думаю что для них повесили явно знак уступи, как бы провоцируют ДТП, нарошно или нет..Предпологаю что знак кто-то спер или он упал..

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ramses сказал:

..Предпологаю что знак кто-то спер или он упал..

 

Около Малаканки в некоторых местах убрали запрет на парковку вдоль тротуара, появились знаки P.  Позавчера парковщик, который у меня требовал больше, чем я ему смог дать, клялся детьми, что он заплатил энную сумму и сам убрал знак и теперь хочет так зарабатывать на жизнь )))))))

  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sterling сказал:

 

Около Малаканки в некоторых местах убрали запрет на парковку вдоль тротуара, появились знаки P.  Позавчера парковщик, который у меня требовал больше, чем я ему смог дать, клялся детьми, что он заплатил энную сумму и сам убрал знак и теперь хочет так зарабатывать на жизнь )))))))

Что делать тем, которые в городе часто ездят и паркуются в день по 10 раз в разных местах? Каждому парковщику по 0.5-1azn платить? 

Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Ramses said:

Теперь те кто из тунелля выезжают и поворачивают в Кешля должны уступать тем кто с багировского моста едет к кероглу метро

Идиотизм. Под давлением сокаровцев видимо там начудили аналогу олмаян двухсторонние развороты, пренебрегая всеми мерами безопасности и логики. Построить еще один туннель видимо не разрешили, а ехать подальше и там разворачиваться - не царское это дело.

Edited by Synteco
Link to post
Share on other sites

Нарисовали зебру в пос.Бакиханова между новым парком и остановкой,не доезжая до круга.

Edited by Gus Ein
Link to post
Share on other sites
On 1/11/2019 at 8:55 AM, Ramses said:

логичным было бы в этом месте запретить поворот направо в Кешлы, а сделать поворот 200-300 м впереди, чтобы была возможность перестроиться на второстепенку и потом завернуть. Нигде в мире так не делают, на скоростной дороге с ограничением в 90 км в час, без полосы торможения, 90 градусов поворот на двух полосную дорогу, притом что это подъем и выезд из тунеля.. Причем есть возможность на 180 градусов повернуть и поехать к Сокару. 

 

Уступать тем кто из тунеля выезжает тоже не удобно, стоишь и думаешь ехать или нет, вылетит из тунеля авто или нет, в зеркала ничего не видно, головой мотаешь тоже ничего..на удачу едешь, пронесло хорошо, нет, авария..

 

Сразу из тунеля выезжает и маршрутный автобус и сразу справа остановка, для фул пакета здесь еще зебру надо нарисовать и браво маркет открыть, тогда будут все симптомы местной организации перекрестков..

 

Маразм еще в том что вылетая из тунеля все по прежнему уверены в том что им будут уступать, я не думаю что для них повесили явно знак уступи, как бы провоцируют ДТП, нарошно или нет..Предпологаю что знак кто-то спер или он упал..

Знак стоп вернулся на свое место.

Link to post
Share on other sites

На Бабека после одного из светофоров в сторону города (забыл название шадлыга рядом) образовалась большая глубокая впадина во второй полосе. Машины влетают в нее и высоко подскакивают. Ощутимо весьма, сам въехал. Похоже, асфальт проседает и скоро будет яма как на Нобеля

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, CASIOMAN сказал:

На Бабека после одного из светофоров в сторону города (забыл название шадлыга рядом) образовалась большая глубокая впадина во второй полосе.

Monte-Karlo

Link to post
Share on other sites
On 1/17/2019 at 6:26 PM, Ramses said:

Знак стоп вернулся на свое место.

С Багировского моста, с разворота когда едем в сторону Кероглу, знак стоп у нас слева, он для нас установлен? Разве для нас он не справа должен быть установлен?

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, CASIOMAN said:

На Бабека после одного из светофоров в сторону города (забыл название шадлыга рядом) образовалась большая глубокая впадина во второй полосе. Машины влетают в нее и высоко подскакивают. Ощутимо весьма, сам въехал. Похоже, асфальт проседает и скоро будет яма как на Нобеля

Я настолько привык к Бабековским ямам до ремонта, что вчера проезжая по этой яме, даже не придал значения.

И еще на Бабека дурацкие игры с ограничением скорости. На Халгларовском мосту 80 еще можно понять - ровная дорога без поворотов двухполосная. А дальше зачем на коротких участках ставить 80, непонятно. Во-первых траффик, во-вторых со всех сторон выезжают с парковок или паркуются, т.к.сотни объектов по краям дороги и толко одна средняя полоса иногда позволяет ехать на такой скорости, в-третьих, пока разгонишься до 80, уже снова 60.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Эти ограничения установлены перед разворотами. Довольно-таки проблематичные места, учитывая непрофессионализм водителей. Поэтому к ним лучше приближаться медленней, чтоб успеть среагировать. Я инстинктивно сбавляю. 

Link to post
Share on other sites

На Бабека у Монте Карло дорога в сторону города была закрыта. Причина - бросили технику для выпрямления той самой новообразованной ямы. Все машины направляют в сторону Кешля направо и дальше выход на Бабека видимо у Нургюн моторс.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 час назад, Jay Jay сказал:

На Бабека у Монте Карло дорога в сторону города была закрыта. Причина - бросили технику для выпрямления той самой новообразованной ямы. Все машины направляют в сторону Кешля направо и дальше выход на Бабека видимо у Нургюн моторс.

утром тот участок был заасфальтирован, но судя по новостям вновь просел?  У кого инфа?

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Messina said:

утром тот участок был заасфальтирован, но судя по новостям вновь просел?  У кого инфа?

час назад возвращался с города по Бабеку, тот участок был открыт, вроде отремонтировали. Завтра утром протестируем

Link to post
Share on other sites
On 1/20/2019 at 1:37 AM, CASIOMAN said:

Эти ограничения установлены перед разворотами. Довольно-таки проблематичные места, учитывая непрофессионализм водителей. Поэтому к ним лучше приближаться медленней, чтоб успеть среагировать. Я инстинктивно сбавляю. 

Я тоже, это нормальная реакция любого адекватного водителя. Поэтому и говорю, что смысла никакого нет там на коротком участке делать 80, это только провоцирует на превышение там, где 60

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Synteco сказал:

Я тоже, это нормальная реакция любого адекватного водителя. Поэтому и говорю, что смысла никакого нет там на коротком участке делать 80, это только провоцирует на превышение там, где 60

Может это для этого и придумали.

Казну то пополнять надо :wink:

Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, _Lezgin_ said:

Может это для этого и придумали.

Казну то пополнять надо :wink:

Скорее просто непродуманность, радаров там нет вроде, но превышение создает опасность (причины ранее описал).

Link to post
Share on other sites
Только что, Synteco сказал:

Скорее просто непродуманность, радаров там нет вроде, но превышение создает опасность (причины ранее описал).

Зачем там радары то, там постоянно машины YPX дежурят

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, _Lezgin_ said:

Зачем там радары то, там постоянно машины YPX дежурят

Ну да, они просто используют ситуацию. Так же как на полустершейся 1.1 под Черметовским мостом, в местах, где разметка непонятна и т.д.

Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Synteco said:

Я тоже, это нормальная реакция любого адекватного водителя. Поэтому и говорю, что смысла никакого нет там на коротком участке делать 80, это только провоцирует на превышение там, где 60

То же самое они устроили от Сулутуепе до поста (трасса М4), 10 км где-то дороги, знаки 60 и 70 чередуються, в итоге на 10 км ровной однотипной дороги состоящей из 4 полос, раз 20 меняеться скоростной режим и установлены камеры радары.

 

Зачем перед разворотами сбавляться скорость если тот кто разворачиваеться едет по своей полосе и не пересекаеться с потоком, линии так нарисованы .. на самом деле пересекаеться (

Edited by Ramses
Link to post
Share on other sites

готовьтесь к новому кругу на пересечении Мехмандарова и И. Исмаилова. кажись на Мехмандарова вплоть до конца будет разделительный бордюр

 

 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, apro сказал:

готовьтесь к новому кругу на пересечении Мехмандарова и И. Исмаилова. кажись на Мехмандарова вплоть до конца будет разделительный бордюр

 

 

 

попроси их и перед Афродитой сделать

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, apro said:

готовьтесь к новому кругу на пересечении Мехмандарова и И. Исмаилова. кажись на Мехмандарова вплоть до конца будет разделительный бордюр

 

 

Я морально готовлюсь к ровному асфальту, боюсь что плохо станет мне, когда увижу ровную дорогу от 555 до бизим маркета гюняшли )))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Ramses сказал:

Я морально готовлюсь к ровному асфальту, боюсь что плохо станет мне, когда увижу ровную дорогу от 555 до бизим маркета гюняшли )))

 

Я нязир дам. Там не было асфальта с 1980-ого года.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baxtik23 сказал:

На Бабековской трассе установили знаки остановка запрещено.

На всей протяженности? Если так, то скоро и камеры BNA поставят

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, avalon сказал:

На Нобеля утром опять был огорожен участок на котором проседал грунт

 

третий день так

Link to post
Share on other sites
Только что, Sterling сказал:

 

третий день так

вчера примерно в 8.30 ограждения не было. Только стояла машина. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Здравствуйте, дорогие читатели форума!
       
      Меня зовут Гаджиагаева Айсель.
       
      Я педиатр и консультант по грудному вскармливанию в БАКУ. Я являюсь создателем проекта "ANALIQ MƏKTƏBİ" и администратором соответствующей страницы в Инстаграме и Фейсбуке, а так же канала в Telegram'е. Целью моего проекта является просвещение матерей в вопросах грудного вскармливания и педиатрии. Я уже помогла сотням матерей на бесплатной основе онлайн. До начала карантина с сентября 2019 года и до середины марта 2020 года я проводила бесплатные семинары для беременных и матерей новорожденных детей для просвещения и помощи, а так же для длительного успешного грудного вскармливания.
       
      Будучи педиатром с высокой квалификацией, я принимаю пациентов в частной в клинике, а так же на дому пациента платно. Стоимость выезда на дом зависит от места жительства пациента (в частности, от расстояния, на которое нужно ехать). Ко мне  так же можно обращаться через Whatsapp по номеру (070)9909887. Платные консультации онлайн так же возможны.
      И так, к этой теме я буду публиковать важную информацию о грудном вскармливании. Публикации будут на обоих языках. Можете смело задавать вопросы, связанные с кормлением грудью. Всё,  на что будет возможно ответить онлайн, я объясню. О дальнейших шагах можно поговорить лично.
       
      На вопросы о здоровье и развитии ребенка отвечаю только после обследования малыша.
       
      Так же очень хотелось бы начать проводить встречи группы поддержки ГВ. Всё жду конца карантина для этого...
       
      И так, начнем!
      • 0 replies
    • Ədv Geri Al
      Artıq ticarət və iaşə obyektlərində ödənişlər zamanı tutulan əlavə dəyər vergisini (ƏDV) geri almaq mümkündür.
      BAKU.WS xəbər verir ki, qanunun bu tələbinin həyata keçirilməsi üçün proses tamamlanıb.
      Müştəri ƏDV-ni geri ala bilmək üçün ilk öncə edvgerial.az saytından qeydiyyatdan keçməlidir.
      Qeydiyyatdan keçərkən sizə şəxsiyyəti təsdiq edən sənədin FİN-i, doğum tarixi və mobil nömrə lazım olacaq. 
      Qeydiyyatdan keçdikdən sonra əməliyyatları həyata keçirə bilərsiniz.
      https://edvgerial.az/az
        • Upvote
        • Like
      • 1,350 replies
    • Готов ли Азербайджан к новому отопительному сезону?
       Отопительный сезон ежегодно стартует в Азербайджане 15 ноября, а в горных и предгорных областях еще раньше - с первого ноября. Но тепло, к сожалению, доходит далеко не до всех жилых домов даже в самый разгар отопительного сезона, и потому эти даты многим жителям страны вообще ни о чем не говорят.
       
      В этом году по всей республике отопление получат 3850 жилых зданий, рассказал Sputnik Азербайджан начальник абонентской и клиентской служб ОАО Azəristiliktəchizat Рафиг Алиев.
       
      В прошлом году цифра была чуть меньше - 3830, тем самым налицо, пусть и небольшое, но увеличение числа жилых зданий, обеспеченных отоплением. В рамках программ социально-экономического развития регионов растет число домов с отоплением и в районах республики. Трудности с подачей тепла в дома, по словам Алиева, связаны с рядом причин.
      В настоящее время идет работа по ремонту и переустановке отопительного оборудования, чтобы подключить к централизованной системе отопления старые жилые дома. Кроме того, продолжается строительство и модернизация котельных, а также прокладка новых линий между дворами и кварталами.
       
      Обеспечить теплом все дома одновременно невозможно, замечает Алиев. Эти работы ведутся по мере выделения средств в соответствии с существующей государственной программой.
       
      При этом он указал, что в прежние годы жильцы некоторых зданий во время ремонта в своих квартирах перекрыли или вовсе отрезали отопительные трубы. И теперь, чтобы восстановить подачу тепла в квартиры, они должны будут сами их отремонтировать. В рамках госпрограммы средства на восстановление линий подачи тепла в квартирах не выделяются.
       
      Представитель структуры утверждает, что в течение отопительного сезона с помощью 550 котельных ОАО теплом будут обеспечены 3850 жилых зданий, 290 школ, 150 детских садов, 160 медучреждений и около 1600 объектов социального и хозяйственного назначения.
      Обеспечение теплом старых домов требует очень больших средств, сказал в свою очередь эксперт в сфере жилья и недвижимости Рамиль Османлы. Поэтому правительство решает эту проблему поэтапно в рамках реализации государственных программ.
        • Milli
        • Downvote
        • Like
      • 234 replies
    • Атавизм оставшийся от бессмысленной и беспощадной борьбы с коронавирусом это отсутствующий городского транспорта по выходным
      Вопросов два: в чем смысл и доколе
       
      Вторая проблема это  алиэкспресс, нас всех лишили возможности покупать многое по примлемым ценам
      как это бьет по нашему карману, не стоит даже говорить.
       
      И третья проблема комендантский час. Сумасшедшие пробки с 5 вечера, незаконное удержание в кпз нарушителей. Все это по крайней мере странно
      Посты имеют место быть, правда единственная польза от них. это то что они реально обыскивают машины.  Возникает вопрос, если взрывчатку  невозможно провезти ночью что мешает  сделать это днем. 
       
      В сухом остатке от этих мер мы все имеем только головную боль.  Очень хочется попросить ответственных лиц хоть как то показать пользу от принятых мер.
       
       
        • Milli
        • Like
      • 32 replies
    • Мониторинг ОПЕК+ назвал риск ухудшения ситуации на рынке нефти
       
      Неопределенность на рынке нефти возрастает в связи с началом второй волны коронавируса, в ОПЕК+ допускают замедление темпов восстановления экономики.
      Как передает Report, об этом говорится в проекте коммюнике мониторингового комитета ОПЕК+, заседание которого проходит в эти часы.
      "Комитет отмечает, что первые признаки восстановления мировой экономики были нивелированы возросшим числом заболеваний коронавирусом в странах - потребителях нефти", - говорится в проекте документа. В нем отмечается, что волна коснулась Северной и Южной Америки, Азии и Европы. "К зиме некоторые регионы мира могут быть снова закрыты на карантин полностью или частично, что подвергает спрос на нефть большому риску", - отмечается в документе.
      Рыночные условия в проекте коммюнике называются нестабильными, а перспективы несут "преобладающий риск неопределенности и ухудшения ситуации на рынке нефти".
       
        • Upvote
        • Like
      • 753 replies
    • Пользуясь случаем с победой дорогой народ Азербайджана!
      Поразмышлять на такую свободную тему, что бы вы сделали, если бы вам на голову свалился миллиард долларов? Тема ради смеха конечно же, шутки и дурачество приветствуются.
        • Haha
        • Like
      • 84 replies
    • Победа!!!!!!!
      Победа!!!!!!!
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 1,669 replies
    • Обстановка На Фронте.48 🇦🇿 Əziz Şuşa, Sən Azadsan!
      Əziz Şuşa, sən azadsan!
      Əziz Şuşa, biz qayıtmışıq!
      Əziz Şuşa, biz səni dirçəldəcəyik!
      Şuşa bizimdir! Qarabağ bizimdir! Qarabağ Azərbaycandır!”
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 2,057 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Today's Birthdays

    1. *pautinka* (37 years old),
    2. 142828_1451192538 (26 years old),
    3. ALBAY (106 years old),
    4. alex2020 (47 years old),
    5. Aliyev! (30 years old)