Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

Выходит в статье про май ложь? Журналистов или Салеха Мамедова?

Зачем ложь. Он наверно искренне. Потом если что можно 50 причин найти для объяснений задержек по сдаче.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

15 часов назад, Ramses сказал:

А на бесплатной дороге осталось только зебры нарисовать и знак 60 провесить..хотя уже работают над этим,  слыхал что 90 вся трасса,  так ли это?

 

5 часов назад, dis-putnik сказал:

говорят да

 

Да. Вся трасса 90. Местами 60. Вчера Кусары и обратно ездил.

Link to comment
Share on other sites

В пос. Бадамдар в очередной раз сошел оползень

https://news.day.az/society/1192363.html

Эти люди не понимают или не хотят понимать, что "великими китайскими стенами" и мега перемещениями грунта туда-сюда такую огромную нестабильную массу не остановить. Эти сваи и стены для нее как спички.

Или нужно устранять причину оползней или хотя бы дорогу делать в правильном месте.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Synteco said:

В пос. Бадамдар в очередной раз сошел оползень

https://news.day.az/society/1192363.html

Эти люди не понимают или не хотят понимать, что "великими китайскими стенами" и мега перемещениями грунта туда-сюда такую огромную нестабильную массу не остановить. Эти сваи и стены для нее как спички.

Или нужно устранять причину оползней или хотя бы дорогу делать в правильном месте.

Я так и не понял, там нижняя дорога функционирует или нет...

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, muzzy555 said:

Я так и не понял, там нижняя дорога функционирует или нет...

В середине декабря "грозились" открыть до Нового Года. Но никаких новостей в связи с этим не было. Походу даже люди не решаются ехать проверять. Я лично думаю ,что открыли яландан, т.е. очистили и огородили одну-две полосы и физически проехать можно, но нормальный ремонт там займет еще не один месяц.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Synteco said:

В середине декабря "грозились" открыть до Нового Года. Но никаких новостей в связи с этим не было. Походу даже люди не решаются ехать проверять. Я лично думаю ,что открыли яландан, т.е. очистили и огородили одну-две полосы и физически проехать можно, но нормальный ремонт там займет еще не один месяц.

Был репорт с треком. Я поэтому открыл. Закрыть обратно?

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Synteco сказал:

В середине декабря "грозились" открыть до Нового Года. Но никаких новостей в связи с этим не было. Походу даже люди не решаются ехать проверять. Я лично думаю ,что открыли яландан, т.е. очистили и огородили одну-две полосы и физически проехать можно, но нормальный ремонт там займет еще не один месяц.

Ремонтировать, отремонтировать, доотремонтировать: много придется ждать, а мы, что крайные? Будем ждать.

Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2020 в 17:23, muzzy555 сказал:

Я так и не понял, там нижняя дорога функционирует или нет...

Вы про какую нижнюю дорогу? 
Дорога, которую опять завалило, функционировала ещё с лета и до вчерашнего дня. Пару раз ездила по ней (каюсь, грешна). За день до оползня тоже. 
В состоянии была фиговом, но функционировала.

Просто последствия предыдущего оползня «убрали» на обочину дороги и все. Говорят, что таксисты сами расчистили ту часть дороги, которую завалило. Никакого ремонта там и в помине не было. 

Спускаясь ниже по той дороге от Гелин Гая, справа там расположены автомастерские, ниже по дороге, слева - рестораны. 
Еще ниже - жилые частные дома расположены. Для всех этих объектов и жителей частных домов, это единственная дорога на работу или домой.
Я бадамдарская. Это была для нас очень удобная дорога на 20 участок и далее на Баилово.
Летом в первый раз решила проверить дорогу - поехала, а там стоит знак «Движение запрещено». 
Поток машин был большой, все проезжали несмотря на знак. Но я, как самая «умная», развернулась и поехала на 20-ый по другой дороге.
Потом уже выяснила, что там постоянное движение машин (несмотря на знак и отсутствие безопасности).

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Sonya_T said:

Вы про какую нижнюю дорогу? 
Дорога, которую опять завалило, функционировала ещё с лета и до вчерашнего дня. Пару раз ездила по ней (каюсь, грешна). За день до оползня тоже. 
В состоянии была фиговом, но функционировала.

Просто последствия предыдущего оползня «убрали» на обочину дороги и все. Говорят, что таксисты сами расчистили ту часть дороги, которую завалило. Никакого ремонта там и в помине не было. 

Спускаясь ниже по той дороге от Гелин Гая, справа там расположены автомастерские, ниже по дороге, слева - рестораны. 
Еще ниже - жилые частные дома расположены. Для всех этих объектов и жителей частных домов, это единственная дорога на работу или домой.
Я бадамдарская. Это была для нас очень удобная дорога на 20 участок и далее на Баилово.
Летом в первый раз решила проверить дорогу - поехала, а там стоит знак «Движение запрещено». 
Поток машин был большой, все проезжали несмотря на знак. Но я, как самая «умная», развернулась и поехала на 20-ый по другой дороге.
Потом уже выяснила, что там постоянное движение машин (несмотря на знак и отсутствие безопасности).

Сорри, я думал речь о Бибиэйбатовской трассе.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Sonya_T said:

все проезжали несмотря на знак. Но я, как самая «умная», развернулась и поехала на 20-ый по другой дороге.

А какая другая дорога есть в Бадамдара на 20-й?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, muzzy555 сказал:

Сорри, я думал речь о Бибиэйбатовской трассе.

Все ок) Может я Вас неправильно поняла.
Бибиэйбатская трасса восстановлена. Неделю назад по ней проезжала в первый раз после обвала дороги. Думала, что ее еще не восстановили, а оказалось, что трасса открыта. Ещё удивилась, что так быстро восстановили все. Ехала тогда с Локбатанского круга.
До обвала, если ехали с Локбатанского круга в сторону города, проезжая мечеть, налево вверх вела дорога, ведущая на 20. Но там стоял знак кирпич. То есть, с 20 на Бибиэйбатскую трассу спуск был, но с этой трассы на дорогу к 20 подъема не было (из-за знака). После обвала этот знак убрали и весь поток пустили по той дороге (которая ведёт на 20).

Думаю, Вы это и без меня знаете))

Но сейчас трасса открыта. По крайней мере, неделю назад так и было. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, muzzy555 сказал:

А какая другая дорога есть в Бадамдара на 20-й?

Вы на Бадамдаре хорошо ориентируетесь?
Смотрите, если едете из города на Бадамдар (например с Эльмлер), то от МЧС вверх ведёт дорога к кругу Гурд Гапысы. От этого круга нужно ехать вперёд непосредственно на Бадамдар. Едете прямо, никуда не сворачивая, по направлению к ресторану Гелин Гая. До этого ресторана справа много популярных объектов (как ориентир) - это Араз маркет (справа), Азерсу, Амрах Банк, Аксес Банк, рестораны Голливуд и Гоч Эт, клиника Каспиан Госпиталь, Базарстор. Эти все объекты справа находятся. И сразу почти напротив Базарстора (чуть дальше на метров 200), слева находится ресторан Гелин Гая. 
От Гелин Гая едете прямо, будет светофор (на светофоре справа ресторан Османлы, Шаурма), от светофора вниз едете по дороге никуда не сворачивая. Именно эта дорога ведёт как раз на 20.
Там вниз по дороге справа автомойки, автосервисы, Бейоглу шадлыг эви. Дальше уже вниз по этой дороге слева находится ресторан Айлы гече.

Дальше уже спускаясь вниз по дороге, будут жилые частные дома, 51 средняя школа справа на повороте и т.д.

Именно на этой дороге произошёл оползень уже во второй раз. Если не ошибаюсь, прямо у Бейоглу шадлыг эви.

Надеюсь, что доступно объяснила))

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Sonya_T said:

Вы на Бадамдаре хорошо ориентируетесь?
Смотрите, если едете из города на Бадамдар (например с Эльмлер), то от МЧС вверх ведёт дорога к кругу Гурд Гапысы. От этого круга нужно ехать вперёд непосредственно на Бадамдар. Едете прямо, никуда не сворачивая, по направлению к ресторану Гелин Гая. До этого ресторана справа много популярных объектов (как ориентир) - это Араз маркет (справа), Азерсу, Амрах Банк, Аксес Банк, рестораны Голливуд и Гоч Эт, клиника Каспиан Госпиталь, Базарстор. Эти все объекты справа находятся. И сразу почти напротив Базарстора (чуть дальше на метров 200), слева находится ресторан Гелин Гая. 
От Гелин Гая едете прямо, будет светофор (на светофоре справа ресторан Османлы, Шаурма), от светофора вниз едете по дороге никуда не сворачивая. Именно эта дорога ведёт как раз на 20.
Там вниз по дороге справа автомойки, автосервисы, Бейоглу шадлыг эви. Дальше уже вниз по этой дороге слева находится ресторан Айлы гече.

Дальше уже спускаясь вниз по дороге, будут жилые частные дома, 51 средняя школа справа на повороте и т.д.

Именно на этой дороге произошёл оползень уже во второй раз. Если не ошибаюсь, прямо у Бейоглу шадлыг эви.

Надеюсь, что доступно объяснила))

Объяснили доступнее некуда)

Но вы же написали что не поехали этой дорогой, а развернулись и поехали другой. Мне как раз эта альтернативная дорога интересна.

20 hours ago, Sonya_T said:

Но я, как самая «умная», развернулась и поехала на 20-ый по другой дороге.

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, muzzy555 сказал:

Но вы же написали что не поехали этой дорогой, а развернулись и поехали другой.

Это я летом в первый раз поехала на разведку по этой дороге))) Решила не нарушать, увидев знак, и поехала обратно.
Потом уже стала смело по ней ездить, когда увидела, что большой поток едет по той трассе. А после того, как однажды парочку машин йпх встретила на этой дороге, то опасения мои окончательно развеялись. 
Осенью и зимой я ездила там и на 20, и в одну из автомастерских (пару раз). Выше я писала, что как раз за день до оползня проезжала по этой дороге. Все было ок, машин было много.
В понедельник или вторник поеду на разведку. Посмотрю, закрыта ли эта дорога. Если нужно, отпишусь здесь)

Edited by Sonya_T
Link to comment
Share on other sites

Этот бардак у м Кёроглу кто нибудь устранит?ГАИ чтобы решить это раз и навсегда разогнав таксистов и начав штрафовать идиотов автобусов,тупо перекрывают дороги,создавая километровые пробки.Задолбали уже.Новую форму на них напялили...Лучше бы обучали их работе..Хотя и обучать то не кому.

..

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Sketch Turner сказал:

Баку- Аэропортовская трасса-Бузовна- сделали 110 км/ч:madd:

Правильно. В ЗоДД максимальная скорость на автодорогах Азербайджана 110 км/ч. 120 км/ч и электронное табло - незаконно рожденное "bic bala".

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я считал и считаю, что там (аэропортовская трасса) максимум должно быть 100. Выше делать не имеет никакого смысла, даже если исправят уложенное на глаз полотно дороги. Ну хотя бы узаконили скорость, и то хорошо. Следующим этапом должно быть уравнивание скорости на всех полосах, кроме крайней правой, где можно установить 80. Установить стационарные знаки на обочинах и над дорогой на кронштейнах, где сейчас табло (скорость движения по полосам). В заметных местах установить знаки скорости с номиналом ниже обычного на 20 км/ч (например 70 или 80) с табличкой "плохие погодные условия".  Табло использовать в информационных целях -  "впереди авария или впереди затор или впереди ремонтные работы - снизьте скорость", также у табло есть возможность сообщать о проблемах на конкретной полосе (знак Х). 

Далее - убрать незаконные двойные сплошные, приносящие только вред из-за действий неграмотных водителей, а в некоторых местах, там где реально необходимо, начертить 1.1 

Это основное, после которого организация движения там станет хотя бы законной и более-менее сбалансированной. Потом можно устранять более незначительные недостатки. 

Edited by Synteco
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Synteco сказал:

Я считал и считаю, что там (аэропортовская трасса) максимум должно быть 100. Выше делать не имеет никакого смысла, даже если исправят уложенное на глаз полотно дороги. Ну хотя бы узаконили скорость, и то хорошо. Следующим этапом должно быть уравнивание скорости на всех полосах, кроме крайней правой, где можно установить 80. Установить стационарные знаки на обочинах и над дорогой на кронштейнах, где сейчас табло (скорость движения по полосам). В заметных местах установить знаки скорости с номиналом ниже обычного на 20 км/ч (например 70 или 80) с табличкой "плохие погодные условия".  Табло использовать в информационных целях -  "впереди авария или впереди затор или впереди ремонтные работы - снизьте скорость", также у табло есть возможность сообщать о проблемах на конкретной полосе (знак Х). 

Далее - убрать незаконные двойные сплошные, приносящие только вред из-за действий неграмотных водителей, а в некоторых местах, там где реально необходимо, начертить 1.1 

Это основное, после которого организация движения там станет хотя бы законной и более-менее сбалансированной. Потом можно устранять более незначительные недостатки. 

 

Ждите это всё к 2030-ому году. Но тогда, Агентство расформируют и назовут как-то по другому, дадут статус Комитета или что-то в этом роде. Или вернут это всё дорожной полиции.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, umniy Nxcivanli сказал:

Правильно. В ЗоДД максимальная скорость на автодорогах Азербайджана 110 км/ч. 120 км/ч и электронное табло - незаконно рожденное "bic bala".

На Зыхском шоссе снижен предел скорости

На Зыхском шоссе снижен предел скорости
  • Как сообщили АПА в Бакинском транспортном агентстве, на автомагистралях Зыхский круг – Аэропорт изменяется скорость движения на полосах.

Согласно изменениям, на магистрали максимальная скорость определена в 110 км/ч.

...

 

П.С. Там же в начале этой шоссе с обоих сторон установлен знак "Магистральная дорога". Считается ли нарушением правилом ЗоДД езда на скорости 110 км/ч на первой полосе? Знак "Магистральная дорога" разрешает двигаться на этом шоссе до 110км/ч. А незаконно рожденные электронные табло 100км/ч.

Edited by umniy Nxcivanli
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, umniy Nxcivanli said:

 

 

Согласно изменениям, на магистрали максимальная скорость определена в 110 км/ч.

...

 

П.С. Там же в начале этой шоссе с обоих сторон установлен знак "Магистральная дорога". Считается ли нарушением правилом ЗоДД езда на скорости 110 км/ч на первой полосе? Знак "Магистральная дорога" разрешает двигаться на этом шоссе до 110км/ч. А незаконно рожденные электронные табло 100км/ч.

Вы сами ответили на свой вопрос)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Считается ли нарушением правилом ЗоДД езда на скорости 110 км/ч на первой полосе?

Если установлены знаки "скорость движения по полосам" и там указана скорость ниже 110, то считается нарушением. А табло уже где-то 12 лет там висит:)

Link to comment
Share on other sites

On 1/17/2020 at 12:14 PM, umniy Nxcivanli said:

Правильно. В ЗоДД максимальная скорость на автодорогах Азербайджана 110 км/ч. 120 км/ч и электронное табло - незаконно рожденное "bic bala".

 

Я живу загородом, мне было удобно ехать быстро- а теперь чайники которые на 120 км полосе ездили 90, теперь будут 80 ехать- тормозя движение.

 

На аэропортовской трассе нужно сделать минимум 120 на двух первых полоссах.

Link to comment
Share on other sites

 
Я живу загородом, мне было удобно ехать быстро- а теперь чайники которые на 120 км полосе ездили 90, теперь будут 80 ехать- тормозя движение.
 
На аэропортовской трассе нужно сделать минимум 120 на двух первых полоссах.
Насколько быстрее вы приедете по этой трассе если там оставили бы 120 вместо теперешних 110?
И что мешало "чайникам" ехать те же 60-70 по левым полосам раньше?
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Synteco сказал:

Насколько быстрее вы приедете по этой трассе если там оставили бы 120 вместо теперешних 110?
 

 На 2минуты,от мардакянского моста до сокаровской заправки в Сабунчах:smile:.Личный эксперимент...Если торопишься,каждая минута дорога.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

 На 2минуты,от мардакянского моста до сокаровской заправки в Сабунчах[emoji2].Личный эксперимент...Если торопишься,каждая минута дорога.

Эксперимент неудачный.)

При максимальных нештрафуемых скоростях 130 и 120 за каждый пройденный километр сможете выиграть максимум 3 секунды. Длина указанного вами участка 17 км, получается выигрыш меньше минуты.

Если бы скорость там была например 80, а сделали бы 70, то проигрыш был бы более существенным, за каждый километр около 6 секунд, что составляло бы уже 1 мин 42 сек. Таким образом, чем выше скорости, тем незначительней увеличение или уменьшение.

Вся эта дорога (трассой язык не поворачвается ее называть) от Короглу до Мардакян около 20 км, поэтому выигрыш или проигрыш может быть максимум минута. Учитывая кучу примыкающих дорог с неправильно оформленными въездами/выездами и отсутствие элементарных центробежных наклонов, в связи с чем езда на максимально разрешенной скорости в дождливую или морозную погоду становится опасной (при этом большинство все равно едут на 90-95 по всем полосам, кроме крайней левой, даже в сухую погоду), там даже 110 много, но в целом 110 можно применить для желающих приехать на минуту быстрее.

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот Вы про узаконивание, про целесообразность и безопасность пишите, а на деле просто привычный порог снизили чтобы люд по неосторожности попадал на радары. Например, сегодня выехав из города по трассе М4, проехав пост мы видим классную, новую отремонтированную дорогу в 4 полосы, с полосами разгона, разворота, от Мушвига то поста что после Джанги, встречаеться знак 60 (дорога не проходит через населенный пункт), и там тринога (как уже сказали на посту), там проехали на скорости 88, спрашиваеться, огромное количество денег и ресурсов затрачено на постройку этой дороги чтобы пустыню на 110 пролететь, люди с семьями ездят, дети не сидят на месте и т.д. какого ставить 60 и радар? Или нарисуют сплошную при отличном обзоре и сидят в засаде..Так что 110 вместо 120, это не тысяча штрафов в день, а 1500, это бизнесс.. вместо 60 проехать 71 это нарушение, а автобус на 3 полосе стоит или аварийную ситуацию создает это не нарушение..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/19/2020 at 2:49 PM, Synteco said:

Насколько быстрее вы приедете по этой трассе если там оставили бы 120 вместо теперешних 110?
И что мешало "чайникам" ехать те же 60-70 по левым полосам раньше?

 

Я проезжал все радары 129 км/ч, а между радарами разгонялся до 160 и за последние 15 лет не был в ДТП, просто грамотно езжу когда позволяет обстановка на дороге. 

 

Сейчас проезжаю радары 119 км/ч а разогнаться уже не могу, так как те кто ехал 90 км/ч теперь едут 80-75 км/ч.

 

Чайники- которые плетуться со скоростью 90 на 120 км полосе реально серьезная проблема для других участников движения, которые едут эту трассу каждый день и могут с закрытыми глазами тоже проехать, зная все опасные повороты и зоны- где перебегают пешеходы.

 

Я стал приезжать в город на 5 минут позже, и очень надеюсь- что живущее загородом "чиновье лобби" вернет обратно 120км/ч.

 

Я за то, чтобы вернули прежний лимит и первые две полосы сделали как МИНИМАЛЬНАЯ скорость- 120 км/ч. 

Edited by Sketch Turner
Link to comment
Share on other sites

В 17.01.2020 в 18:00, Synteco сказал:

Если установлены знаки "скорость движения по полосам" и там указана скорость ниже 110, то считается нарушением. А табло уже где-то 12 лет там висит:)

Электронные табло под каким номером идут в ЗоДД, не подскажите?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sketch Turner сказал:

Я проезжал все радары 129 км/ч, а между радарами разгонялся до 160 и за последние 15 лет не был в ДТП, просто грамотно езжу когда позволяет обстановка на дороге. 

 

И там где позволяет обстановка, на красный проезжаете? 

 

Цитата

Сейчас проезжаю радары 119 км/ч а разогнаться уже не могу, так как те кто ехал 90 км/ч теперь едут 80-75 км/ч.

 

У нас по рабочему проспекту едут со скоростью 80 км/ч, хотя там лимит вроде городской, но всё равно находятся водители, которые хотят 120.

 

Цитата

Чайники- которые плетуться со скоростью 90 на 120 км полосе реально серьезная проблема для других участников движения, которые едут эту трассу каждый день и могут с закрытыми глазами тоже проехать, зная все опасные повороты и зоны- где перебегают пешеходы.

 

Вот вы за себя в ответе, а за этого гагаша 16-ти летнего на вашей трассе тоже поручитесь? 

 

 

Цитата

Я стал приезжать в город на 5 минут позже, и очень надеюсь- что живущее загородом "чиновье лобби" вернет обратно 120км/ч.

 

Эти пять минут для вас очень важные?  Пусть это лобби лучше узаконивает 120.

 

Цитата

Я за то, чтобы вернули прежний лимит и первые две полосы сделали как МИНИМАЛЬНАЯ скорость- 120 км/ч.

 

Разрешаете мне ехать со скоростью 100 км/ч по второй слева полосе?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

34 minutes ago, Sterling said:

 

 

И там где позволяет обстановка, на красный проезжаете? 

 

Нет- не проезжаю.

 

У нас по рабочему проспекту едут со скоростью 80 км/ч, хотя там лимит вроде городской, но всё равно находятся водители, которые хотят 120.

 

Причем тут Рабочий проспект?

 

Вот вы за себя в ответе, а за этого гагаша 16-ти летнего на вашей трассе тоже поручитесь

 

Я отвечаю за себя,  а сравнивать 16- летнего гянджинского автоша с ездой на аэропортовской трассе - все равно обсуждать считать деньги кубометрами.

 

Эти пять минут для вас очень важные?   Пусть это лобби лучше узаконивает 120

 

Да важны, надо будет- узаконят. Ваш беспредметный разговор из серии "если мне плохо-пусть всем будет плохо".

 

Разрешаете мне ехать со скоростью 100 км/ч по второй слева полосе?

 

Мне кажется вы достаточно взрослый, чтобы самому принмать решения- но знайте, что каждый раз когда вы ограничаиваете движение людей- ездя с пониженой скоростью по полосе на которой можно ехать быстрее- то соющ йеяси олурсуз.

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Sketch Turner сказал:

Мне кажется вы достаточно взрослый, чтобы самому принмать решения- но знайте, что каждый раз когда вы ограничаиваете движение людей- ездя с пониженой скоростью по полосе на которой можно ехать быстрее- то соющ йеяси олурсуз.

 

Гавно кушают все те, кто могут себе позволить сделать сёюш на предмет езды со скоростью 100 км/ч на второй!! слева полосе. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Ramses said:

Вот Вы про узаконивание, про целесообразность и безопасность пишите, а на деле просто привычный порог снизили чтобы люд по неосторожности попадал на радары

По неосторожности)

Упомянутый вами люд ОБЯЗАН смотреть на спидометр как минимум, если у него не хватает мозгов понять, для чего созданы ограничения скорости. Случайно может превысить каждый, но у нормального человека это может случиться пару раз в год и для него не проблема понести наказание в виде небольшого штрафа в 10 (9ман). У кого это хроника - нужно лечиться более крупными и регулярными штрафами.

А насчет целесообразности той или иной скорости - это вопрос совсем другой. Имеются конкретные люди, занимающиеся определением скоростей и др.аспектов ДД. Есть возможность обращений коллективных и индивидуальных с обоснованием. Сейчас уже не 90-е годы.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Sterling said:

 

Гавно кушают все те, кто могут себе позволить сделать сёюш на предмет езды со скоростью 100 км/ч на второй!! слева полосе. 

 

А вы продожайте так ездить и ориентируйтесь на моргания дальним светом- советую периодически карму проверять.

 

Если будете ехать 99 на третьей, клянусь мамой- вам только дуа будут делать-))

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Synteco said:

По неосторожности)

Упомянутый вами люд ОБЯЗАН смотреть на спидометр как минимум, если у него не хватает мозгов понять, для чего созданы ограничения скорости. Случайно может превысить каждый, но у нормального человека это может случиться пару раз в год и для него не проблема понести наказание в виде небольшого штрафа в 10 (9ман). У кого это хроника - нужно лечиться более крупными и регулярными штрафами.

А насчет целесообразности той или иной скорости - это вопрос совсем другой. Имеются конкретные люди, занимающиеся определением скоростей и др.аспектов ДД. Есть возможность обращений коллективных и индивидуальных с обоснованием. Сейчас уже не 90-е годы.

ну Вы как думаете, снизив с 120 на 110 что-то измениться в плане безопасности на данном участке? Абсолютно ничего не измениться..

Edited by Ramses
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Sketch Turner said:

 

Я проезжал все радары 129 км/ч, а между радарами разгонялся до 160 и за последние 15 лет не был в ДТП, просто грамотно езжу когда позволяет обстановка на дороге. 

 

 

Просто вам эти 15 лет очень крупно везло, потому что ехать на этой дороге 160 крайне неграмотно. Это мое личное мнение, я уже не говорю, что нарушать закон не только неграмотно, но и влечет тяжелые последствия.

Даже если везет и вы суперпрофессионал вождения, это не означает, что имеете право ездить по дорогам общего пользования с нарушениями и это не означает, что всем будет так же постоянно везти. А закон для всех должен быть один. Разгоняться имеете право например внутри своего дачного участка и то, с условием, чтобы это не помешало окружающему населению.

В конце концов, если считаете, что там слишком маленькая скорость, пишите обращения с обоснованием.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Ramses said:

ну Вы как думаете, снизив с 120 на 110 что-то измениться в плане безопасности на данном участке? Абсолютно ничего не измениться..

А я о чем выше писал? Практически ничего не изменится, поэтому не вижу смысла негодовать по этому поводу. Но сам факт приведения в соответствие с действующим законом является позитивным. Если бы вместо этого в закон внесли изменения, что максимальная скорость на магистралях увеличивается до 120 и его бы оставили на аэропортовской трассе, я бы тоже это приветствовал, хоть и считаю такую скорость нецелесообразной на этой конкретной дороге.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 1 reply
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 0 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...