Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

Доброго времени суток.

В чем проблема? Больше недели не могу не в одном из банкоматов воспользоваться услугой Cash Inn.. 

Выплевывает карту, и операция прекращается. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

23 минуты назад, Крестик сказал:

Доброго времени суток.

В чем проблема? Больше недели не могу не в одном из банкоматов воспользоваться услугой Cash Inn.. 

Выплевывает карту, и операция прекращается. 

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, для выяснения причин возникшей трудности и предоставления Вам информации, просим Вас указать в ЛС  Ваши личные данные (первые 4 и последние 4 цифры карты, имя и фамилию, контактный номер), а также указать примерное расположение "Cash-in" банкоматов, в которых проводилась операция. 

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана. 

 

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Крестик сказал:

Доброго времени суток.

В чем проблема? Больше недели не могу не в одном из банкоматов воспользоваться услугой Cash Inn.. 

Выплевывает карту, и операция прекращается. 

 

Уважаемый Клиент, по поводу возникшей трудности, с Вами связались сотрудники соответствующего отдела. Надеемся, что Вы получили ответы на интересующие Вас вопросы. Благодарим за обращение!

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана. 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.03.2018 в 23:48, SharkFX сказал:

кстати укажите адреса банкоматов где банкоматы заправляются долларовыми купюрами :-)

 

Главный офис и банкомат в Насиминском филиале я знаю. Какие ещё банкоматы?

 

В 28.03.2018 в 13:05, SharkFX сказал:

В первые в жизни был удивлён работой и системой кАлл центра, после того как вчера я был свидетелем уровня оснащённости и уровня сервиса я теперь их всегда буду называть Мялумат Мяркязи сокращённо ММ и всегда привставая. 

Вопрос такой:

работал я в банке с 14го июня по 5 марта. Работал по выходным и прочим не рабочим дням согласно требованию начальства. Моя работа в нерабочие дни зафиксирована внутренней системой банка. Т е при желании согласно моему айди номеру можно вытащить статистику и отфильтровав прочие выполненные задания отдельно можно выявить сколько рабочих дней в нерабочие дни у меня с 14 июня по 5 марта. 

Вчера мне в бухгалтерии сказали что рассчитывая меня оплатили мне два рабочих дня в нерабочие дни. Почему? В этом году у меня было 4 отработанных дня в нерабочие дни....почему это не учли ? ах да... ведь кто то не обратил внимание что я 3го марта написал заявление для получения двух отгульных дней 7го марта и 16го марта :-) и никто не подумал, что я не мог получить эти отгулы т к я уволился 5го марта :-) значит...

У меня более 15ти дней работы в нерабочие дни и хочу компенсации. В противном случае в след понедельник я напишу заявление Трудовым Инспекторам :-)

 

В 24.03.2018 в 20:15, SharkFX сказал:

А как так получилось что проценты по депозиту сели на неделю раньше времени ?

 

у вас сбой в системе или это как пенсионерам и нам раньше времени решили выплатить ?😍

ответ очень важен т к отражает вашу работу и систему :-)

 

В 16.03.2018 в 22:36, SharkFX сказал:
5 часов назад, IBA support сказал:

банкоматы не запрограммированы на невыдачу купюр менее 5 АЗН.

 

вы внимательно читали и понимаете смысл выделенного слова ? 

Банк говорит что банкомат не запрограммирован на невыдачу КУПЮР менее 5 азн, мы это и так знаем, банкомат выдаёт КУПЮРЫ меньшим наминалом чем 5 азн.

А вопрос был про СУММУ, банкомат не выдаёт СУММУ менее чем 5 азн.

Разницу теперь увидели ?

с нетерпением жду :-)

Link to comment
Share on other sites

Хочу подключить карточку системе CIB на телефоне. Карточку зарегестрировала. Теперь система требует введения кода подтверждения. Пыталась дозвониться на телефоны, указанные на самой карте (+994)12598 43 57 и 598 46 97, но безрезультатно. Как и где мне узнать код?

 

И второй вопрос: стоит на телефоне приложение IBA, в котором  была зарегистрирована карта. Карту поменяла, а в приложении нет функции добавления или смены карты. Как привязать новую карту?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Atlantida сказал:

Хочу подключить карточку системе CIB на телефоне. Карточку зарегестрировала. Теперь система требует введения кода подтверждения. Пыталась дозвониться на телефоны, указанные на самой карте (+994)12598 43 57 и 598 46 97, но безрезультатно. Как и где мне узнать код?

 

И второй вопрос: стоит на телефоне приложение IBA, в котором  была зарегистрирована карта. Карту поменяла, а в приложении нет функции добавления или смены карты. Как привязать новую карту?

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, чтобы узнать код подтверждения Вам необходимо позвонить в Азерикард или получить выписку со счёта. В Вашей выписке по счёту код подтверждения также будет отображаться. Азерикард работает в режиме 24/7 и Вы можете позвонить в любое время. Контактные номера: 012 5984697, 012 5984376, или 194 (короткий номер).
Хотим отметить, что если 16-ти значный номер Вашей карты при продлении срока действия карты не изменился, то карта автоматически отражается в мобильном приложении "İBA". В случае изменения номера карты, Вам необходимо заново пройти процедуру регистрации в мобильном приложении "İBA".
Также хотим отметить, что Международный Банк Азербайджана выпустил новую версию приложения “İBAm - Мобильный банк”. Приложение "IBAm” имеет широкий спектр возможностей и услуг. После завершения регистрации, все доступные счета в МБА на имя Клиента автоматически отражаются в приложении. С помощью данного приложения Вы можете наблюдать за счетами, видеть информацию о счетах, их статус, история проведённых операций, а также информация о текущем балансе. Также возможна блокировка и разблокировка пластиковых карт, активация и деактивация услуги «SMS-уведомление». Вы сможете осуществить переводы с карты на карту в онлайн режиме (переводы не только на карты Международного Банка Азербайджана и на карты других банков страны, но и на карты разных стран), а также между своими счетами. Клиенты, подключившиеся к данной услуге, до 16.05.2018 смогут осуществлять переводы на существующие текущие счета и карты, а так же на карты, поддерживаемых компанией Азерикард без комиссии. Для Клиентов Международного Банка Азербайджана подключение и пользование услугой «IBAm» совершенно бесплатно. В дальнейшем ожидается ещё больше расширить диапазон возможностей и предоставляемых услуг, необходимых для Клиентов банка.

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана. 

 

 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IBA support сказал:

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, чтобы узнать код подтверждения Вам необходимо позвонить в Азерикард или получить выписку со счёта. В Вашей выписке по счёту код подтверждения также будет отображаться. Азерикард работает в режиме 24/7 и Вы можете позвонить в любое время. Контактные номера: 012 5984697, 012 5984376, или 194 (короткий номер).
Хотим отметить, что если 16-ти значный номер Вашей карты при продлении срока действия карты не изменился, то карта автоматически отражается в мобильном приложении "İBA". В случае изменения номера карты, Вам необходимо заново пройти процедуру регистрации в мобильном приложении "İBA".
Также хотим отметить, что Международный Банк Азербайджана выпустил новую версию приложения “İBAm - Мобильный банк”. Приложение "IBAm” имеет широкий спектр возможностей и услуг. После завершения регистрации, все доступные счета в МБА на имя Клиента автоматически отражаются в приложении. С помощью данного приложения Вы можете наблюдать за счетами, видеть информацию о счетах, их статус, история проведённых операций, а также информация о текущем балансе. Также возможна блокировка и разблокировка пластиковых карт, активация и деактивация услуги «SMS-уведомление». Вы сможете осуществить переводы с карты на карту в онлайн режиме (переводы не только на карты Международного Банка Азербайджана и на карты других банков страны, но и на карты разных стран), а также между своими счетами. Клиенты, подключившиеся к данной услуге, до 16.05.2018 смогут осуществлять переводы на существующие текущие счета и карты, а так же на карты, поддерживаемых компанией Азерикард без комиссии. Для Клиентов Международного Банка Азербайджана подключение и пользование услугой «IBAm» совершенно бесплатно. В дальнейшем ожидается ещё больше расширить диапазон возможностей и предоставляемых услуг, необходимых для Клиентов банка.

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана. 

 

 

Спасибо. Дозвониться до азерикард невозможно. Второй день мой номер очереди 12. Новая версия приложения моим телефоном не поддерживается. Попробую получить выписку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ни в выписке со счета ни в выписке с баланса нет никакого кода. Телефоны азерикарт по прежнему не отвечают. Какие есть еще варианты получить этот код?
Поблизости филиалов тоже нет. Почему у вас все так сложно то(((

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 4/6/2018 в 17:11, Atlantida сказал:

Ни в выписке со счета ни в выписке с баланса нет никакого кода. Телефоны азерикарт по прежнему не отвечают. Какие есть еще варианты получить этот код?
Поблизости филиалов тоже нет. Почему у вас все так сложно то(((

 

Уважаемый Клиент, для оказания Вам помощи и предоставления информации, просим Вас указать в ЛС  Ваши личные данные (первые 4 и последние 4 цифры карты, имя и фамилию, контактный номер).

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана. 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, IBA support сказал:

 

Уважаемый Клиент, для оказания Вам помощи и предоставления информации, просим Вас указать в ЛС  Ваши личные данные (первые 4 и последние 4 цифры карты, имя и фамилию, контактный номер).

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана. 

Спасибо. Уже сделала. Правда для этого три дня когда дозванивалась до азеркарта я была постоянно 12 в очереди.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://fed.az/az/news/read/38094

"Bank artıq gəlirli işləyir": Nazir

Azərbaycan Beynəlxalq Bankının (ABB) sağlamlaşdırılması prosesi və bankın balansında olan toksik aktivlərdən təmizlənməsi prosesi artıq başa çatdırılıb.

 Bu barədə maliyyə naziri Samir Şərifov jurnalistlərə açıqlamasında deyib.

 

Ну что? Теперь банк будет выполнять свои обязательства, после того как не законно вкладчикам в одностороннем порядке опустил проценты по долларовым депозитам ?

Link to comment
Share on other sites

и так.. 27 го марта позвонив на 937 оставил голосовую жалобу. Позвонил через неделю на 937 и мне культурно сказали что мой вопрос может рассматриваться максимум 10 дней. Позвонил в понедельник..сказали вам во вторник позвонят и скажут результаты разбирательства... вторник никто не позвонил..в среду выборы...позвонил в четверг сказали что Мой вопрос направлен в ейчар, а те направили на айти... сколько надо времени кадровикам додуматься и спросить у айтишников сколько я за 8 месяцев отработал в выходные дни и сколько надо времени чтоб додуматься спросить у службы безопасности сколько часов я переработал после основного рабочего дня ?

сколько надо в айти чтоб проверить по внутренней программе сколько раз  я работал в нерабочие дни ? и сколько надо безопасности снять с системы показания сколько я отработал лишних часов по распоряжению руководства?

наверное кадровикам надо было много подумать чтоб догадаться у кого что спросить, потому что технически получить данные из системы это 10 минутное дело :-) смысл тянуть 3 недели ? а где хвалёные 10 дней ?😂

 

Link to comment
Share on other sites

В 12.04.2018 в 14:11, SharkFX сказал:

http://fed.az/az/news/read/38094

"Bank artıq gəlirli işləyir": Nazir

Azərbaycan Beynəlxalq Bankının (ABB) sağlamlaşdırılması prosesi və bankın balansında olan toksik aktivlərdən təmizlənməsi prosesi artıq başa çatdırılıb.

 Bu barədə maliyyə naziri Samir Şərifov jurnalistlərə açıqlamasında deyib.

 

Ну что? Теперь банк будет выполнять свои обязательства, после того как не законно вкладчикам в одностороннем порядке опустил проценты по долларовым депозитам ?

...что есть лучше Утра понедельника ? 😂 Своевременный и полезный ответ на вопросы дорогих клиентов :-)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Максим Канайчев сказал:

Здравствуйте! 1) Я хочу открыть дебетовую карту в МБА,что для этого потребуется?

2) По каким критериям можно устроиться на работу в ваш банк?

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, 

 

1) подойдя в любой филиал МБА с удостоверением личности Вы можете заказать карту или пройдя по следующей ссылке можете ознакомиться с видами платежных карт, а также заказать карту в онлайн режиме. Карта изготавливается в течении 3-4 рабочих дней. Также возможно, подойдя в банк, осуществить срочный заказ карты, в данном случае дополнительная оплата составляет 15 AZN.

 

2) критерии, требования к кандидату определяются по каждой вакантной должности индивидуально. 

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Максим Канайчев сказал:

Здравствуйте! 1) Я хочу открыть дебетовую карту в МБА,что для этого потребуется?

2) По каким критериям можно устроиться на работу в ваш банк?

1- размагничивается меньше чем за год.... не всегда не везде можно что то оплатить, не все постерминалы хоро считывают

 

2-если вы готовы заменить старого работника который много лет покупает и получает 1000-1500 азн, за зарплату в 400-500 азн, то вам зелёная дорога :-)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SharkFX сказал:

1- размагничивается меньше чем за год.... не всегда не везде можно что то оплатить, не все постерминалы хоро считывают

 

2-если вы готовы заменить старого работника который много лет покупает и получает 1000-1500 азн, за зарплату в 400-500 азн, то вам зелёная дорога :-)

Там вообще-то 1200-200 манат зарплата и к тому же я ещё нигде не работал(

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IBA support сказал:

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, 

 

1) подойдя в любой филиал МБА с удостоверением личности Вы можете заказать карту или пройдя по следующей ссылке можете ознакомиться с видами платежных карт, а также заказать карту в онлайн режиме. Карта изготавливается в течении 3-4 рабочих дней. Также возможно, подойдя в банк, осуществить срочный заказ карты, в данном случае дополнительная оплата составляет 15 AZN.

 

2) критерии, требования к кандидату определяются по каждой вакантной должности индивидуально. 

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана.

 

Благодарю за ответ. У вас собеседования обьявляются через определённый период времени или когда как?

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Максим Канайчев сказал:

Благодарю за ответ. У вас собеседования обьявляются через определённый период времени или когда как? и Какие есть должности у вас?

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Максим Канайчев сказал:

Там вообще-то 1200-200 манат зарплата и к тому же я ещё нигде не работал(

где там ? :-)

Link to comment
Share on other sites

Была на днях  в центральном филиале Межбанка. Очень удивилась, не увидев на кассе Ильгар мюэллима. Новый сотрудник не знал его. Что случилось? Надеюсь, у него все в порядке.  Последние 15 лет часто ходила в банк. И всегда в кассе - Илгар мюэллим. Всех клиентов помнил по имени. И все клиенты обращались к нему с особым уважением. 

Edited by matalan
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, matalan сказал:

Была на днях  в центральном филиале Межбанка. Очень удивилась, не увидев на кассе Ильгар мюэллима. Новый сотрудник не знал его. Что случилось? Надеюсь, у него все в порядке.  Последние 15 лет часто ходила в банк. И всегда в кассе - Илгар мюэллим. Всех клиентов помнил по имени. И все клиенты с обращались к нему с особым уважением. 

Может быть в отпуске или ушел в другой банк с более высокой зарплатой

Link to comment
Share on other sites

Только что, Максим Канайчев сказал:

Может быть в отпуске или ушел в другой банк с более высокой зарплатой

Надеюсь. С таким работник вряд ли банк распрощался бы добровольно.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, matalan сказал:

Надеюсь. С таким работник вряд ли банк распрощался бы добровольно.

Скорее всего сам ушел.И к тому же некоторые начальники и знающих работников увольняют,тем самым подвергая своё предприятие рискам! И берут тапшованных.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, IBA support сказал:

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, 

 

1) подойдя в любой филиал МБА с удостоверением личности Вы можете заказать карту или пройдя по следующей ссылке можете ознакомиться с видами платежных карт, а также заказать карту в онлайн режиме. Карта изготавливается в течении 3-4 рабочих дней. Также возможно, подойдя в банк, осуществить срочный заказ карты, в данном случае дополнительная оплата составляет 15 AZN.

 

2) критерии, требования к кандидату определяются по каждой вакантной должности индивидуально. 

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана.

 

спасибо за ответ! У вас ссылка не действительна,т.к. при нажатии на неё-404 страница не найдена.

С уважением -обычный пользователь Disput.az ))).

Link to comment
Share on other sites

В 16.04.2018 в 17:11, Максим Канайчев сказал:

Благодарю за ответ. У вас собеседования обьявляются через определённый период времени или когда как? и Какие есть должности у вас?

 

Уважаемый @Максим Канайчев, хотим отметить, что все актуальные вакансии размещаются на официальном сайте. Более подробную информацию Вы можете получить, пройдя по следующей ссылке. А также Вы можете перенаправить своё резюме на официальный электронный адрес "[email protected]". Соответствующий отдел рассмотрит Ваше резюме и при открытии подходящей вакансии с Вами свяжутся.

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана.

 

Edited by Bercana
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Максим Канайчев сказал:

спасибо за ответ! У вас ссылка не действительна,т.к. при нажатии на неё-404 страница не найдена.

С уважением -обычный пользователь Disput.az ))).

 

Уважаемый Клиент, приносим свои извинения. Для ознакомления с видами платежных карт, а также для заказа карт в онлайн режиме, просим Вас, пройти по следующей ссылке.

 

С уважением,

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

 
Edited by IBA support
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

fed.az/az/news/read/38296

Bankın öhdəliklərinin azalmasının səbəbləri fiziki şəxslərin tələbli depozitlərinin, hüquqi şəxslərin tələbli depozitlərinin, fiziki və hüquqi şəxslərin müddətli depozitlərinin azalmasıdır.

 

 

А почему не говорите, что банк незаконно нахально опустил проценты по долларов депозитам послав нафин клиентов банка  и долларовые депозитчики вынуждены забрать депозиты? 

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

После финансовых отчётов в фэд азе решил на вашем сайте посмотреть отчёты по первому кварталу... но...

 НО УЖЕ ЦЕЛЫЙ ЧАС ВАШ САЙТ НЕ РАБОТАЕТ.....  сайт межбанка не работает больше часа... такое бывает ? в чём причина ?  ну я понимаю что вы не можете подсчитать мои дни и часы отработанные выше положенной нормы....и не хотите пока оплачивать....

так вы и сайт свой поддерживать не можете ? или вы там какие то данные меняете и подтасовываете информацию ?

а может у вас нет службы которая может поддерживать работу сайта ?...а может слишком высокие зарплаты у тех кто не умеет работать? заплыли жиром ? или наоборот вы не плотите достойную зарплату и у ваши специалисты работают с косяками ?...я клиент банка и меня это беспокоит очень...

кто обеспечивает работу сайта? служба безопасности или ?

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

правда я клиент и Азтюрбанка и Азеригазбанка... но представляете я с ними проблем не испытываю :-)

 

ах да вспомнил как то на суде ваш представитель именуемый себя юрист, но не прошедший аттестацию, сказал: Идите в те банки где проценты выше, вы нам не нужны, что вы прицепились к нашему банку :-)

я конечно поблагодарил его за совет и напомнил что Межбанк мне ровно 7 лет должен по 12 процентов годовых, и когда истекут 7 лет я обязательно подумаю в какой банк нести свои деньги :-)

Уважение к клиентам, ваш банк не имеет и не хочет меть....грубость..неуважение...небрежность....неквалифицированный банк  это про ваш банк :-) вы согласны сомною ?

Link to comment
Share on other sites

....ой...простите простите....что вы....  я же 27 го марта на 937 оставил голосовую жалобу, которая вашим банком должна рассматриватся в течении 10ти дней.... но до сих пор нет ответа...

ввиду этого я почти каждый день звоню на 937 в Калл центр, ой нет..яж зауважал их и обещал называть Мялумат Мяркязи... короче почти каждый день звоню и с улыбкой спрашиваю про свою жалобу и стадию ее рассмотрения..немного вынося мозг.. Но работники Мялумат Мяркязи с улыбкой и прекрасным настроением ответив на мой звонок, пытаются обзвонить соответствующие службы и найти ответы для меня...но не найдя ответов они снова мило вежливо пытаются во мне зародить терпение и уважительно просят подождать ещё пару недель :-)

потомучто служба по разбору жалоб провела разбирательство и материалы передало РУКОВОДСТВу межбанка (которого нет) и больше недели руководство не может принять решение по моей жалобе....

а как принять ? если мне заплотить за все лищние часы и дни работы в выходные дни, то надо будет всему банку заплатить....а это огромные суммы... а что делать? найти директора банка который заставил нас работать после рабочего дня и в выходные  и требовать оплатить косяк ? так он ушол в другой банк уже работать и не достать его....

как быть руководству ? какому руководству ? а кто руководит банком ? беифициар МинФин?  палата ?  милли банк ?...Боже...мне уже вас жалко..сколько вопросов...а ответов нет и полный тупик....хотя нет..не жалко вас...и это только начало.. :-)

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

за каждую минуту НЕРАБОТЫ сайта межбанка, какой штраф с зарплаты предусмотрен ответственным за сайт ?

 

а зачем их штрафовать....может банк своевременно не выделяет деньги на модернизацию оборудования?

 

хотя нет...банк же может в течении месяца в туалетах три раза поменять диспенсеры для туалетной бумаги :-))на это же деньги есть....или диспенсоры покупаются в баку с откатами, а важное оборудование покупается за границей у официалов и нет возможности отмывать бабки и получать откаты ? странные мне сны сняться однако..ох странные....

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, IBA support сказал:

 

Уважаемый Клиент, хотим отметить, что все актуальные вакансии размещаются на официальном сайте. Более подробную информацию Вы можете получить, пройдя по следующей ссылке. А также Вы можете перенаправить своё резюме на официальный электронный адрес "[email protected]". Соответствующий отдел рассмотрит Ваше резюме и при открытии подходящей вакансии с Вами свяжутся.

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана.

 

Благодарю за ответ и последний вопрос,дабы вас не отвлекать).Для работы в банке обязательно окончить Экономический университет или можно любой другой по 3-й группе?

С уважением,пользователь-Disput.az.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, IBA support сказал:

 

Уважаемый Клиент, хотим отметить, что все актуальные вакансии размещаются на официальном сайте. Более подробную информацию Вы можете получить, пройдя по следующей ссылке. А также Вы можете перенаправить своё резюме на официальный электронный адрес "[email protected]". Соответствующий отдел рассмотрит Ваше резюме и при открытии подходящей вакансии с Вами свяжутся.

 

С уважением,

Информационный Центр 

Международный Банк Азербайджана.

 

По вашей ссылке не переходит на указанный сайт,показывает такую картинку: 

Снимок экрана (60).png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Максим Канайчев сказал:

По вашей ссылке не переходит на указанный сайт,показывает такую картинку: 

 

Сайт не работает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 144 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...