Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 часа назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Unan,  связавшись с Вами, информация была предоставлена.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Я таки не смогла связаться с Азерикард,  194 тоже не работает

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Важная информация для "юристов" межбанка :-) может чему нибудь в этой жизни научатся :-)

http://fed.az/az/news/read/47567

Azərbaycan Respublikası Konstitusiyasının 130-cu maddəsinin VI hissəsini və “Konstitusiya Məhkəməsi haqqında” Azərbaycan Respublikası Qanununun 60, 62, 63, 65-67 və 69-cu maddələrini rəhbər tutaraq, Azərbaycan Respublikası Konstitusiya Məhkəməsinin Plenumu

QƏRARA ALDI:

1. Azərbaycan Respublikası Mülki Məcəlləsinin 422-ci maddəsinin mənasına uyğun olaraq, Azərbaycan Respublikasının pul vahidi olan manatın xarici valyutalara nisbətdə məzənnəsinin dəyişməsinin tərəflər üçün gözlənilməz hesab edilmədiyini və borc alanın krediti xarici valyutada götürməklə maliyyə riskini öz üzərinə götürdüyünü nəzərə alaraq, manatın məzənnəsinin dəyişməsi şəraitin əhəmiyyətli dərəcədə dəyişməsi kimi qiymətləndirilə bilməz.

2. Qərar dərc edildiyi gündən qüvvəyə minir.

3. Qərar “Azərbaycan”, “Respublika”, “Xalq qəzeti”, “Bakinski raboçi” qəzetlərində və “Azərbaycan Respublikası Konstitusiya Məhkəməsinin Məlumatı”nda dərc edilsin.

4. Qərar qətidir, heç bir orqan və ya şəxs tərəfindən ləğv edilə, dəyişdirilə və ya rəsmi təfsir edilə bilməz.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Какие же безответственные люди работают в Азерикард

Еле еле дозвонившись, сообщили о проблеме, это было 18 сентября, сказали через 7 дней перезвонить, перезвонила, говорят рано, 7 рабочих дней, перезваниваем сегодня, ваше обращение не было зарегистрировано, как не было, вот так, перезвоните через 7 дней......

Вот такой бардак....как не стыдно водить людей за нос.

Edited by Unan
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.09.2018 в 19:01, Unan сказал:

Какие же безответственные люди работают в Азерикард

Еле еле дозвонившись, сообщили о проблеме, это было 18 сентября, сказали через 7 дней перезвонить, перезвонила, говорят рано, 7 рабочих дней, перезваниваем сегодня, ваше обращение не было зарегистрировано, как не было, вот так, перезвоните через 7 дней......

Вот такой бардак....как не стыдно водить людей за нос.

точно такие же и в межбанке :-)

Link to comment
Share on other sites

В 26.09.2018 в 19:01, Unan сказал:

Какие же безответственные люди работают в Азерикард

Еле еле дозвонившись, сообщили о проблеме, это было 18 сентября, сказали через 7 дней перезвонить, перезвонила, говорят рано, 7 рабочих дней, перезваниваем сегодня, ваше обращение не было зарегистрировано, как не было, вот так, перезвоните через 7 дней......

Вот такой бардак....как не стыдно водить людей за нос.

Здравствуйте,А вы думаете в других банках нормально? Или в отраслях? Или сайты министерств? Кроме МВД. 

Самый бардак в аксес банк.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Международный банк,

 

Получил от Вас сегодня такое уведомление: "

Уважаемый Клиент,

 

Срок авторизации платежей в Интернет Банке продлён до 3 (трёх) дней (со дня создания платежа). "

 

Разъясните пожалуйста причину этого "продления" и  на что Вы собираетесь тратить эти з дня??? Во всех мировых банках с переходом на электронные платежи сокращается время обслуживания клиентов, увеличивается качество обслуживания клиентов, только как всегда в Азербайджанских банках все через Ж!!! В последнюю очередь думаете о клиентах :faceoff:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Отбой тревоге, благодарю МБА, позвонили, разъяснили, это не касается всех платежей, а только требующих отдельного подтверждения, так что проводите оплаты по интернет банкингу, проблем нет, молодцы, очень оперативно!! Недопонимание :) Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 03.10.2018 в 13:26, Komandante A сказал:

Уважаемый Международный банк,

 

Получил от Вас сегодня такое уведомление: "

Уважаемый Клиент,

 

Срок авторизации платежей в Интернет Банке продлён до 3 (трёх) дней (со дня создания платежа). "

 

Разъясните пожалуйста причину этого "продления" и  на что Вы собираетесь тратить эти з дня??? Во всех мировых банках с переходом на электронные платежи сокращается время обслуживания клиентов, увеличивается качество обслуживания клиентов, только как всегда в Азербайджанских банках все через Ж!!! В последнюю очередь думаете о клиентах :faceoff:

ну это же межбанк... :-)

Link to comment
Share on other sites

В 03.10.2018 в 15:59, Komandante A сказал:

Отбой тревоге, благодарю МБА, позвонили, разъяснили, это не касается всех платежей, а только требующих отдельного подтверждения, так что проводите оплаты по интернет банкингу, проблем нет, молодцы, очень оперативно!! Недопонимание :) Спасибо.

это   жеее межбанк :-))))

Link to comment
Share on other sites

Добрый. Какой лимит на снятие наличных с зарплатной карты Вашей? И допустим сегодня в 12-00 дня снял деньги и через сколько еще часов могу снять?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @law-breaker, в течении 24 часов Вы можете обналичить 2000 AZN , за раз Вы можете обналичить 1000 AZN.
Лимит снимается спустя 24 часа после проведения операции.
 

С Уважением,

Информационный Цетр,

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 08.10.2018-го года я обратилась в Сураханский филиал для денежного перевода  в Россию. Предложили систему Контакт, сказав что процент за услугу с 1-го увеличен до 3-х. Умолчав о том, что комиссия за перевод так и осталась 1 %. А 2% это новшество Межбанка. Об этом я узнала, после перевода денег, просмотрев документы. В виду того, что банками города, куда я перевела деньги, система Контакт больше не обслуживается, я обратилась сегодня в филиал. Мне аннулировали платеж, вернув только сумму перевода. При этом я подписала бланк системы Контакт, где черным по белому написано возврат клиенту сумму перевода плюс удержанная комиссия. Мало того, что филиал не вернул хотя бы половину удержанной комиссии от  2%-х процентов. Хотя они и были удержаны не законно. Когда Вы заключаете договор по международным денежным системам, часть суммы лт комиссии остается Вам. Почему Вы еще  и 2 % удерживаете? А при аннулированит операции, мне не вернули даже 1% комиссии, которую возвращает  сама система Контакт. Т. е. Я подписала Заявление на получение аннулированного перевода ден.средста на сумму ден.перевод плюс комиссия. А расходный кассовый ордер выписан на сумму только перевода. Интересно, а комиссию Вы куда проводкой сажаете? В доход банка? Вот так в наглую лезете в карман клиента? Я потом обратилась в Капитал банк и перевела Золотой короной эту же сумму. С меня удержали только 0.9% комиссии, что составило 9.50  манат, против 31 маната, удержанного Вами. Я буду жаловаться в Ваш головной офис и в общество защиты прав потребителей. И так просто это надувательство не оставлю.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @ASN, для выяснения  причин возникшей проблемы, просим Вас оставить контактные данные в ЛС.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2018 в 16:47, IBA support сказал:

Здравствуйте!
Уважаемый @rafat , к сожалению привязать  пенсионную карту к мобильному банку İBAM временно не возможно.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

а разве раньше было возможно?

и примерно когда эта функция станет доступной?

Edited by =Алекс=
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @=Алекс=, раньше и на данный момент мобильный банк İBAM не поддерживает пенсионные карты.
К сожалению,официальной информации о том,когда данная функция будет активна на данный момент нет.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, IBA support сказал:

 

Добрый день уважаемая служба поддержки МБА, вчера столкнулся с проблемой снятия наличности с зарплатной банковской карты МБА , она выглядит так: при вставлении карты в банкомат система думает и через 30 сек выдает на экран инфу об ошибке чтения чиповой карты, проюовал в разных банкоматах в разных местах и все тоже самое, скажите в чем причина , на фото видно что пишет банкамат, проблвал чистить чим резинкой не помогло, с пенсионной тоже один два раза выдавало ошибку но потом смог снять деньги, а с зарплатной и сегодня пробовал, но не удачно, могли банк заблокировать карту или это проблема с самой картой. И куда и кикому обращаться в моем случае, надеюсь на быстрый ответ, сидим без денег

B9487BCD-8C7E-4607-B355-1244C14370AA.jpeg

D054F6C5-E26B-46BD-A4E4-F697AF89797A.jpeg

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @telefonist, если выдается данная ошибка, то значит поврежден чип Вашей карты.В таком случае, Вы должны заказать новую карту.Так-как у Вас зарплатная карта, то в первую очередь Вы должны обратиться в Вашу бухгалтерию.Если со стороны Вашего предприятия нет никаких ограничений, то подойдя в филиал обслуживающий Ваш счет, можете заказать новую карту.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

Уважаемый @telefonist, если выдается данная ошибка, то значит поврежден чип Вашей карты.В таком случае, Вы должны заказать новую карту.Так-как у Вас зарплатная карта, то в первую очередь Вы должны обратиться в Вашу бухгалтерию.Если со стороны Вашего предприятия нет никаких ограничений, то подойдя в филиал обслуживающий Ваш счет, можете заказать новую карту.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Понятно, спасибо, а что по вашему могло быть причиной повреждения чипа на карте? , я уточнил бухгалтерии, со стороны предприятия ограничений нет, еще вопрос, а могу ли я сам отнести карту в Банк и поменять ее или это должна делать бухгаллтерия, взымается ли какая либо сумма за обмен карты?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @telefonist, причиной может быть физическое повреждение чипа карты.
Вы подойдя в филиал обслуживающий Ваш счет, можете заказать новую карту.Данная услуга бесплатна.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ура, банк выздоровел :-) Теперь обманутым вкладчикам долларовым, которые не подали в суд и ен выиграли отмену махинации со стороны банка, получат свои проценты ?

 

http://fed.az/az/news/read/48751

Link to comment
Share on other sites

Только что, IBA support сказал:

Уважаемый @telefonist, причиной может быть физическое повреждение чипа карты.
Вы подойдя в филиал обслуживающий Ваш счет, можете заказать новую карту.Данная услуга бесплатна.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

ясно, спасибо еще раз за помощь и совет, а сколько это занимает по времени

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2018 в 13:50, telefonist сказал:

Добрый день уважаемая служба поддержки МБА, вчера столкнулся с проблемой снятия наличности с зарплатной банковской карты МБА , она выглядит так: при вставлении карты в банкомат система думает и через 30 сек выдает на экран инфу об ошибке чтения чиповой карты, проюовал в разных банкоматах в разных местах и все тоже самое, скажите в чем причина , на фото видно что пишет банкамат, проблвал чистить чим резинкой не помогло, с пенсионной тоже один два раза выдавало ошибку но потом смог снять деньги, а с зарплатной и сегодня пробовал, но не удачно, могли банк заблокировать карту или это проблема с самой картой. И куда и кикому обращаться в моем случае, надеюсь на быстрый ответ, сидим без денег

 

 

карты у них нынче не качественные, я за год два раза умудрился поменять карту..она размагничивается,. Раньше у них карты качественные были :-)

п.с. да я прекрасно знаю как и где надо хранить карту чтоб не размагничивалась :-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @telefonist, карта изготавливается в течении 2-3 рабочих дней. Также возможно, подойдя в банк, осуществить срочный заказ карты, в данном случае дополнительная оплата составляет 10 AZN. 

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, SharkFX сказал:

карты у них нынче не качественные, я за год два раза умудрился поменять карту..она размагничивается,. Раньше у них карты качественные были :-)

п.с. да я прекрасно знаю как и где надо хранить карту чтоб не размагничивалась :-)

у меня после получения второй карты (у первой срок закончился и она была синего цвета) это первый раз (карта серого цвета) и я держал в сумке рядом с телефоном,это могло повлиять?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, IBA support сказал:

Уважаемый @telefonist, карта изготавливается в течении 2-3 рабочих дней. Также возможно, подойдя в банк, осуществить срочный заказ карты, в данном случае дополнительная оплата составляет 10 AZN. 

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

спасибо, а срочный заказ тоже 2-3 дня или сразу на месте

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, telefonist сказал:

у меня после получения второй карты (у первой срок закончился и она была синего цвета) это первый раз (карта серого цвета) и я держал в сумке рядом с телефоном,это могло повлиять?

раньше у них карты плотные и качественные были и не влияло..а теперь влияет....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, telefonist сказал:

спасибо, а срочный заказ тоже 2-3 дня или сразу на месте

в других банках бесплатно сразу карту дают.. ив межбанке полно карт готовых...но спекулятивно берут 10 азн... начале недели отдайте карту и максиумм пару дней будет готово. не более трёх рабочих дней. это дело нынче быстро делается ради престижа...который они и так давно похоронили :-) когда в прошлом году всех долларовых депозитчиков кинули отменив проценты :-)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @telefonist, если Вы до 14:00 подойдя в филиал обслуживающий Ваш счет, сделаете срочный заказ карты, то после второй половины дня подойдя в Головной офис, Вы можете забрать Вашу новую карту.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!!!!  Заказала с ali express одну деталь, которая обошлась вместе с перевозкой 3,96$. Оплату произвела картой Вашего банка. Они у меня вычитали 17 манатов. Почему так много? Карта зарплатная. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, IBA support сказал:

Уважаемый @telefonist, если Вы до 14:00 подойдя в филиал обслуживающий Ваш счет, сделаете срочный заказ карты, то после второй половины дня подойдя в Головной офис, Вы можете забрать Вашу новую карту.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

понятно,я получал в филиале Межбанка около музкомедии,напртив музея исскуств, мне там же поменяют ее или надо полюбому идти в головной офис? и где он находится?

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Только что, IBA support сказал:

Уважаемый @telefonist, Вы должны подойти в филиал обслуживающий Ваш счет.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

ясно,спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 26.02.2018 в 19:35, Bavarec сказал:

Добрый день. Зарплатная карта обслуживается в городском филиале. Могу ли я снять с неё средства посредством терминала в другом филиале другого города АР?

Сумма превышает 2К манат, поэтому интересуюсь возможностью использовать терминал в филиале

 

без проблем

Link to comment
Share on other sites

В 16.03.2018 в 22:36, SharkFX сказал:
5 часов назад, IBA support сказал:

банкоматы не запрограммированы на невыдачу купюр менее 5 АЗН.

 

вы внимательно читали и понимаете смысл выделенного слова ? 

Банк говорит что банкомат не запрограммирован на невыдачу КУПЮР менее 5 азн, мы это и так знаем, банкомат выдаёт КУПЮРЫ меньшим наминалом чем 5 азн.

А вопрос был про СУММУ, банкомат не выдаёт СУММУ менее чем 5 азн.

Разницу теперь увидели ?

Здравствуйте, Вы ему в ЛС напишите номер карты  и дату когда вы не смогли снять  2 азн. он уточнит в чем прикол

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемая @VFM, к сожалению в онлайн режиме информация о счете не редоставляется.Если сайт не статусный, то комиссия при оплате не удерживается.
Комиссионный платы за услуги "unique" (азартный игры) и "quasi-cash" (электронный кошелек) состовляет 1.5% (минимум 5 USD).Дополнительно со стороны Министерства Налогов за операции, совершенные через электронные кошелки удерживается НДС в размеме 10-18%.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.



  • Like 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 02.04.2018 в 19:29, SharkFX сказал:

...процесс пошёл... :-)

 

Azərbaycan Respublikasının Prezidenti cənab İlham Əliyevə

Azərbaycan Respublikasının Baş Prokuroru I-ci dərəcəli Dövlət Ədliyyə Müşaviri Zakir Qaralova

Azərbaycan Respublikasının Mərkəzi Bankının sədri Elman Rüstəmova

MBNP-nın Baş İcraçı Direktoru

İbrahim Alışova

4 saylı region üzrə Dёвлят Əмяк Mюфяттишлийin rəisi

cənab İ. Həsənova

Nəsimi r-nu, Ə. Hüsчччччə 9чч, m. ччч ünvanında qeydiyyatda olan vətandaş Ччччччч Ччччч Чччччч oğlu tərəfindən (tel 000 000 00 00

 

Ərizə

 

Yazıb nəzərinizə çatdırmaq istəyirəm ki, mən 00.00.2010-ci il tarixindən 00,00.2018-ci il tarixinədək “Azərbaycan Beynəlxalq Bankı” ASC-nin, İnformasiya.....

если можно, вкладывайте все

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 10 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 19 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 73 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 686 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...