Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что происходит с компаниями Camex и Barami


Recommended Posts

1 hour ago, sp10 said:

У меня пока подвижек нет, странно. Нужно пойти к ним в офис.

У меня в понедельник пришли к ним в usa, вбились сразу же и в среду уже отправили в Баку. Сходите или позвоните в офис.

Link to comment
Share on other sites

В 22.01.2019 в 20:37, ferodo01 сказал:

Зачем? Для этого есть postalon.az

 

очень долго у них

так как пользуюсь одновременно услугами нескольких компаний, есть возможность сравнить

самая долгая доставка у них  :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

В 01.02.2019 в 15:57, stronger10 сказал:

Ой ради бога, beeeeep покушал решил заказать через них.  Заказ был доставлен на их склад  в США во вторник, рейсы у них по четвергам. И вы думаете они отправили в четверг мою посылку? Нифига! Учитывая то, что рейсы у них раз в неделю по четвергам, моя посылка будет тут только 14го февраля. И того я 20 дней в общей сложности буду ждать эту грёбанубю посылку. 20 ДНЕЙ!  Лучше бы я через Камекс заказал, или Барами на крайний случай, клянусь. 

 

 

Да, к сожалению так

обычно время доставки с момента поспления на склад до получения в Баку - 15-20 дней :facepalm:

и к  сожалению, приходится заказывать через эту черерпашью контору, чтоб не обращаться в камекс.

 

Link to comment
Share on other sites

On 2/5/2019 at 5:14 PM, Courage said:

)))) Вы или издеваетесь или реально не видите, не умеете читать, или трудности с восприятием..

 

По вашему ролику моя посылка упакована правильно)))

Не стоит переходить на оскорбления. Мы предоставляем информацию о посылках и упаковках, а не о возможности восприятия или умении читать комментарии. К сожалению, факт остается фактом и лишние комментарии на счет того правильно ли был упакован ваш товар либо нет, предоставляется в видео которое было предоставлено выше. Уверяем Вас, если бы Ваш груз был упакован как Вы утверждаете и если бы Вы обратились к нашим сотрудникам, на счет повреждения товара не покидая офис, компания выплатила бы компенсацию за товар в полном размере. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Apokalipsis G сказал:

Добрый вечер.Ну что? Смогли выяснить что с вашей посылкой?1f914.png

Добрый вечер. Мой косяк.)

Я давно внес адрес Песото на амазон, но воспользовался им в первый раз в этом году. Ошибка, что не проверил актуальность адреса и, как следствие, товар полетел на старый адрес Песото (хорошо, что товар не очень дорогой - джинсы за $70).

Амазон открестился от помощи, заявив, что у них нет такого сервиса, чтоб пойти и забрать товар обратно, у них там все автоматизировано. В Песото тоже заявили, что ничем не могут помочь, хотя у старого склада есть телефон, на который из нового склада могли бы позвонить и попросить подсобить (с оплатой всех расходов от меня), ведь там товар висит без хозяина. Вроде бы, примитивная помощь, а оказать не в состоянии.

 

В принципе, в этом и заключается проблема посреднических компаний. Мы требуем от них услуг уровня почтовых служб, коими они по сути не являются. Риск является компенсацией за ту выгоду, которую можно получить от их услуг. Как я понимаю, и Песото, и Камекс, и другие подобные фирмы являются местными подразделениями зарубежных компаний, открывших филиалы в разных странах, поэтому при возникновении нестандартных ситуаций (будь то поломка или необходимость связи с складом) они оказываются не у дел, т.к. не они являются хозяинами этой структуры, они просто винтики, действующие по инструкции.

Я попробую, конечно, куда-то дозвониться или повторно писать в амазон, посмотрим что получится.)

Edited by sp10
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Camex LLC сказал:

Не стоит переходить на оскорбления. Мы предоставляем информацию о посылках и упаковках, а не о возможности восприятия или умении читать комментарии. К сожалению, факт остается фактом и лишние комментарии на счет того правильно ли был упакован ваш товар либо нет, предоставляется в видео которое было предоставлено выше. Уверяем Вас, если бы Ваш груз был упакован как Вы утверждаете и если бы Вы обратились к нашим сотрудникам, на счет повреждения товара не покидая офис, компания выплатила бы компенсацию за товар в полном размере. 

 

Как же так? Какая такая компенсация? Вы на протяжении недели твердили что Камекс априори не может быть виноват, и виноваты "без суда и следствия"  продавец, USPS, )))

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sp10 сказал:

Добрый вечер. Мой косяк.)

Я давно внес адрес Песото на амазон, но воспользовался им в первый раз в этом году. Ошибка, что не проверил актуальность адреса и, как следствие, товар полетел на старый адрес Песото (хорошо, что товар не очень дорогой - джинсы за $70).

Амазон открестился от помощи, заявив, что у них нет такого сервиса, чтоб пойти и забрать товар обратно, у них там все автоматизировано. В Песото тоже заявили, что ничем не могут помочь, хотя у старого склада есть телефон, на который из нового склада могли бы позвонить и попросить подсобить (с оплатой всех расходов от меня), ведь там товар висит без хозяина. Вроде бы, примитивная помощь, а оказать не в состоянии.

 

В принципе, в этом и заключается проблема посреднических компаний. Мы требуем от них услуг уровня почтовых служб, коими они по сути не являются. Риск является компенсацией за ту выгоду, которую можно получить от их услуг. Как я понимаю, и Песото, и Камекс, и другие подобные фирмы являются местными подразделениями зарубежных компаний, открывших филиалы в разных странах, поэтому при возникновении нестандартных ситуаций (будь то поломка или необходимость связи с складом) они оказываются не у дел, т.к. не они являются хозяинами этой структуры, они просто винтики, действующие по инструкции.

Я попробую, конечно, куда-то дозвониться или повторно писать в амазон, посмотрим что получится.)

А ну хотя бы поняли в чем проблема, надо бы повнимательнее, так и многие неразобравшись обвиняют тут и камекс и других. Конечно же ни одна компания не несет ответственности за недоставленный товар на их склад. Постарайтесь выбить с Амазон.

Мой заказ еще в декабре доставили вообще в другой город,я им позвонила,сказали попросите у курьера или у продавца подпись получателя.Короче, в итоге вышло,что совсем на другой адрес в другом городе доставлен.Хотя было указано на сайте курьера что доставлено.

У Американцев тоже свои косяки.Удачи вам!

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Мой косяк.)
Я давно внес адрес Песото на амазон, но воспользовался им в первый раз в этом году. Ошибка, что не проверил актуальность адреса и, как следствие, товар полетел на старый адрес Песото (хорошо, что товар не очень дорогой - джинсы за $70).
Амазон открестился от помощи, заявив, что у них нет такого сервиса, чтоб пойти и забрать товар обратно, у них там все автоматизировано. В Песото тоже заявили, что ничем не могут помочь, хотя у старого склада есть телефон, на который из нового склада могли бы позвонить и попросить подсобить (с оплатой всех расходов от меня), ведь там товар висит без хозяина. Вроде бы, примитивная помощь, а оказать не в состоянии.
 
В принципе, в этом и заключается проблема посреднических компаний. Мы требуем от них услуг уровня почтовых служб, коими они по сути не являются. Риск является компенсацией за ту выгоду, которую можно получить от их услуг. Как я понимаю, и Песото, и Камекс, и другие подобные фирмы являются местными подразделениями зарубежных компаний, открывших филиалы в разных странах, поэтому при возникновении нестандартных ситуаций (будь то поломка или необходимость связи с складом) они оказываются не у дел, т.к. не они являются хозяинами этой структуры, они просто винтики, действующие по инструкции.
Я попробую, конечно, куда-то дозвониться или повторно писать в амазон, посмотрим что получится.)
Песото полностью местная контора. Я от них тоже отказался. Они поздно вбивают в систему доставленный товар. Пока для меня без проблемный перевозчик колибри. Но наверно если будет наплыв клиентов они тоже будут опускаться до уровня камекса. Для меня самый большой плюс это наличие аппарата для очереди)) Да мелочь но народ же любит лезть без очереди
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/8/2019 at 5:47 PM, Camex LLC said:

Не стоит переходить на оскорбления. Мы предоставляем информацию о посылках и упаковках, а не о возможности восприятия или умении читать комментарии. К сожалению, факт остается фактом и лишние комментарии на счет того правильно ли был упакован ваш товар либо нет, предоставляется в видео которое было предоставлено выше. Уверяем Вас, если бы Ваш груз был упакован как Вы утверждаете и если бы Вы обратились к нашим сотрудникам, на счет повреждения товара не покидая офис, компания выплатила бы компенсацию за товар в полном размере. 

 

Ребята, было дело обратился не покидая офис и мне возместили 10 баксов за сломанную игрушку :). Но больше хотелось бы, что бы на комментарий "не переупаковывать" была реакция. Я понимаю, что на переупаковке стоят ребята сильные, и могут оригинальную упаковку пополам разрезав, одной половиной весь товар обернуть. Но было бы здорово, что бы я сам мог решать, нужна мне экономия на переупаковке или нет. Это во-первых.  А во-вторых, возвращаясь к игрушке ребенка, это был повторный заказ. Потому, что первый был вскрыт дома и игрушка была сломана ( дело не в деньгах, дело в том, что это было нужно на детский праздник), так что тут же я заказал второй раз. И когда снова пришла переупакованная коробка, я по ее высоте понял, что игрушка будет раздавлена и в этот :) Вскрыл, показал, вы вернули деньги. Но в большинстве случаев очень дискомфортно в вашем офисе находится ввиду толпени народа. Понятно, что если вы не смените подход, скоро она проредится, но пока хочется взять посылку и соскочить оттуда побыстрее. Что приводит к обнаружению проблемы уже дома. Подумайте об этом, плиз.  Потому что в последнем заказе скручены были платья жены на 300 баксов, и она была очень расстроена. Так что лично я с вами по-большинству заказов прощаюсь. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Seemann сказал:

 

Ребята, было дело обратился не покидая офис и мне возместили 10 баксов за сломанную игрушку :). Но больше хотелось бы, что бы на комментарий "не переупаковывать" была реакция. Я понимаю, что на переупаковке стоят ребята сильные, и могут оригинальную упаковку пополам разрезав, одной половиной весь товар обернуть. Но было бы здорово, что бы я сам мог решать, нужна мне экономия на переупаковке или нет. Это во-первых.  А во-вторых, возвращаясь к игрушке ребенка, это был повторный заказ. Потому, что первый был вскрыт дома и игрушка была сломана ( дело не в деньгах, дело в том, что это было нужно на детский праздник), так что тут же я заказал второй раз. И когда снова пришла переупакованная коробка, я по ее высоте понял, что игрушка будет раздавлена и в этот :) Вскрыл, показал, вы вернули деньги. Но в большинстве случаев очень дискомфортно в вашем офисе находится ввиду толпени народа. Понятно, что если вы не смените подход, скоро она проредится, но пока хочется взять посылку и соскочить оттуда побыстрее. Что приводит к обнаружению проблемы уже дома. Подумайте об этом, плиз.  Потому что в последнем заказе скручены были платья жены на 300 баксов, и она была очень расстроена. Так что лично я с вами по-большинству заказов прощаюсь. 

 

как я с вами согласен насчет   " не переупаковывать "  я тоже всегда прошу не переупаковывать уже 100 раз просил об этом НО БЕСТОЛКУ, урезают, сокращают или как там не называй в итоге надежность товара снижается, вообще многие так делают но вот  COLIBRI  говорят что могут оставить оригинальную упаковку если написать в коментах (пока не проверял ) 

Link to comment
Share on other sites

С компанией CAMEX я сотрудничаю с 2013 года и сервисом был вроде доволен, но в последнее время их будто подменили.  Мы с братом заказали два лаптопа один через ПосталОН, а другой через Камекс.  Ну что, задержали наш лаптоп через Камекс. В офисе говорю слушайте: я что то нарушил ?"  почему мой лаптоп за 600 долларов остановили и почему вы мне даете накладную, чтобы я сам поехал за ним и еще оплатил вам!!!???..... Короче, я потерял целое утро и еще 16 азн за услуги таможни и терминала. Там я встретил огромное количество людей, которые заказали игрушки стоймостью до 30 АЗН, различные предметы менее чем за 100 долларов и их тоже задержали. Мне стало не так обидно.  В офисе камекса я сказал, что точно такой же лаптоп через ПосталОн не был задержан, вы не должны с меня брать ничего, поскольку лаптоп в аэропорту. Получается вы уже на крючке из за ваших махинаций,  Девушка в "тайной комнате" Камекса мне сказала: "ваше право пользоваться услугами других провайдеров, "  У меня сложилось впечатление, что камексу не будут давать дышать в ближайшее время или им просто уже наплевать, клиенсткая база впечатляющая, но это все временно.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.02.2019 в 15:04, Солёный Сахар сказал:
В 31.01.2019 в 09:34, Yunis Musayev сказал:

Newegg.com saytindan kim sifaris verib? Hansi kartla sifaris verib zehmet olmasa melumat vererdiz

 

sifariş vermişəm bir neçə dəfə

paypal ilə ödəmişəm

Siz o saytda paypal ilə burdaki banka aid olan hesabınızdan ödənişi etmisiz ? Mən biləni orda xarici banka aid olan kartla ödənişi qəbul eləmir.Dəqiqləşdirmək istəyirəm.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, GuterMann said:

Ну что, задержали наш лаптоп через Камекс. В офисе говорю слушайте: я что то нарушил ?"  почему мой лаптоп за 600 долларов остановили и почему вы мне даете накладную, чтобы я сам поехал за ним и еще оплатил вам!!!???..... Короче, я потерял целое утро и еще 16 азн за услуги таможни и терминала.

Точно такую же историю я рассказывал тут ранее. Только у меня задержали монитор. Все один в один. С тех пор я перестал заказывать через камекс. Теперь работаю только с посталон, и монитор заказанный позже для сына через посталон никто нигде не задержал. Больше всего убивает то, что камекс вообще никак не помогает клиентам, мало того требуют оплатить им доставку, иначе отказываются отдать документы для таможни. Наглые и высокомерные сотрудники, постоянные очереди, допотопная система выдачи товара, частое повреждение грузов (мне повредили шланг насоса и самокат при доставке). Советую всем обходить их стороной. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Забрал сегодня свою первый заказ в Почтальон. Очень доволен обслуживанием. Единственная претензия, то что не вбили в систему вовремя, из за этого моя посылка пролежала у них на складе в США плюс одну неделю. На что работница сервиса сказала, что бы в следующий раз звонили, когда посылка будет доставлена на склад. Они позвонят туда и ещё раз напомнят о посылке. Это конечно удивительно, но ладно. В следующий раз так и сделаю.

Link to comment
Share on other sites

Pesoto реально работают, и работают хорошо.
Получил уже 21 посылку через Pesoto, ни одной проблемы не было с ними.
При покупке товара продавец сообщает вам трекинг-номер. Вбиваете его к примеру в прогу 17Track, и смотрите сами где посылка на данный момент. Если доставлена на склад Pesoto, то все ОК. Значит её отправят ближайшим рейсом.
Pesoto в последнее время на 1-2 дня задерживают вбивание товара на сайте, но это мне лично нисколько не мешает, товар они отправляют вовремя и мне приходит уведомление о доставке на склад в Баку.Screenshot_20190213-201343.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Camex-ом тоже пользуюсь для заказов из UK. В основном одежда и обувь, поэтому ничего моего не ломалось и не рвалось.

Pesoto выгоден финансово для заказов из Штатов, цены у них дешевле чем у Camex.

 

Link to comment
Share on other sites

Кто знает можно ли по закону привозить одинаковые предметы  одновременно несколько штук (например сразу 3 одинаковых ноутбука или планшета или телевизора ) ?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, EMIN_LEHRER сказал:

Кто знает можно ли по закону привозить одинаковые предметы  одновременно несколько штук (например сразу 3 одинаковых ноутбука или планшета или телевизора ) ?

в законе не прописано сколько штук можно или нельзя 

P.S оптимально две штуки 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, YUDJIN77 сказал:

в законе не прописано сколько штук можно или нельзя 

P.S оптимально две штуки 

раз не прописано значить можно хоть 10 привозить ? почему 2 оптимально ? 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, EMIN_LEHRER сказал:

раз не прописано значить можно хоть 10 привозить ? почему 2 оптимально ? 

привозите 10 штук посмотрим что выйдет :)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, YUDJIN77 сказал:

привозите 10 штук посмотрим что выйдет :)

хочу сказать что если не пускают то наверное по закону иначе бы как это обосновали, странно надо узнать на таможне 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, EMIN_LEHRER сказал:

хочу сказать что если не пускают то наверное по закону иначе бы как это обосновали, странно надо узнать на таможне 

сумма 1000 долларов лимит

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, YUDJIN77 сказал:

сумма 1000 долларов лимит

да это знаю я , короче сейчас позвонил на 195-6 таможня линия , сказали в соответствии с статьей 305 принятый каб мин, нельзя больше 2 , иначе надо будет заполнять разные бумаги и платить пошлину , так что все официально )))

Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2019 в 16:24, EMIN_LEHRER сказал:

да это знаю я , короче сейчас позвонил на 195-6 таможня линия , сказали в соответствии с статьей 305 принятый каб мин, нельзя больше 2 , иначе надо будет заполнять разные бумаги и платить пошлину , так что все официально )))

Кто нибудь сможет выложить эту статью - чтобы найти эту глупую фразу =больше двух .. Значит заказав 4 свечи для мотора машины , за 2 я должен платить пошлину ?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Protitip сказал:

Кто нибудь сможет выложить эту статью - чтобы найти эту глупую фразу =больше двух .. Значит заказав 4 свечи для мотора машины , за 2 я должен платить пошлину ?

надо позвонить уточнить, может имеется ввиду только электроника 

Link to comment
Share on other sites

не нужно утрировать слова не больше 2 штук Если вам для машины нужны 4 свечи .Я 100% могу сказать ни кто не остановит эти свечи. 

57 минут назад, Protitip сказал:

Кто нибудь сможет выложить эту статью - чтобы найти эту глупую фразу =больше двух .. Значит заказав 4 свечи для мотора машины , за 2 я должен платить пошлину ?

 

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, YUDJIN77 said:

не нужно утрировать слова не больше 2 штук Если вам для машины нужны 4 свечи .Я 100% могу сказать ни кто не остановит эти свечи. 

 

Заказал посылку. Она уже на складе в Баку, но пока не забрал, там 6 зубных паст, не маленьких. Так что Вы правы.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Protitip сказал:

Кто нибудь сможет выложить эту статью - чтобы найти эту глупую фразу =больше двух .. Значит заказав 4 свечи для мотора машины , за 2 я должен платить пошлину ?

 

http://e-qanun.az/framework/27084

То самое 305 постановление. Про 2 штуки ни слова.

Edited by Haisenberg
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Haisenberg сказал:

Про 2 штуки ни слова.

Fiziki şəxs özünün və ailə üzvlərinin şəxsi istifadəsi və istehlakı məqsədləri üçün ən azı 2 (iki) ədəd eyni və (və ya) eynicinsli malı bu Qaydaların 2.1.2-ci yarımbəndi ilə müəyyən edilmiş hədlər çərçivəsində güzəştli qaydada (gömrük ödənişləri ödəmədən) gömrük sərhədindən keçirmək hüququna malikdir.

 

Выше выдержка .

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Haha
      • 128 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...